Современный понимаете-ли, режиссёрский театр

Современный режиссёрский театр похож на официанта, что берёт блюдо, приготовленное классиком, кромсает его на куски, подливает соус по своему вкусу, и подаёт зрителю, приплясывая, припевая и даже делая разные  выкрутасы -фокусы.
А как же?
Я же режиссёр как никак, должен показать себя- удивить зрителя, вылезть вон из шкуры автора и удивить.
А умирать в артисте - это уже анахронизм.
Это пусть "станиславские" умирают,а мы в 21 веке живём, мы режиссёры новой формации.
Для нас автор лишь, отправная точка- трамплин- повод показать СЕБЯ, СВОЁ видение.
Мы - АВТОРЫ спектакля!
И забудьте вы эту хрестоматийную классику,как школьное занудство.
У нас эта классика будет другая до неузнаваемости,до шока (культурного ли)?
Главное - бодренько и весело, и не так, как у других товарищей по цеху.
А что?
Нас так учили- доказывай везде и всюду на каждом квадратном метре сцены, что ты режиссёр - рулевой всего процесса.
Ты - двигатель прогресса на сцене.
Ты -супер новатор и фантазёр ещё тот.
И современные режиссёры вовсю  стараются в вылезть из кожи банального официанта, что подаёт  блюдо драматурга- классика.
А зритель  просто офигевает и не успевает раскушать и понять,а что собственно он проглотил: шарлотку, или студень, трагедию или комедию?
Тут режиссёр-новатор довольно потирает "лапки": «То-то я сумел замшелой классикой удивить!»
Да и себе в карман положил "чаевые" — авторские, за то, что по-своему всё переврал.
У пожилых и бывалых театралов от такого блюда бывает несварение.
А молодые и есть не станут, уткнутся в телефон, да в так называемый, «храм
искусства» больше не пойдут, уж лучше сразу, в цирк, или фильмушку посмотреть, или в новую игру поиграть.
А ну -ка режиссёры - новаторы, переиграйте- ка таких интерактивных?
Слабо?
Если идти по этой дороге- это путь в никуда.
А где он этот путь?
"Нужны новые формы"?!
Несомненно.
Мы в 21 веке.
Только, не нужно обслуживать новый век, так пошло и фиглярно.
 
 


Рецензии