Азбука жизни Глава 4 Часть 305 Здесь оскорбительно
http://proza.ru/2024/11/09/1395
- Для кого, Олег?
- Читаю первый вариант "Азбуки... " и понимаю, какая пропасть между твоими текстами...
- Дальше можешь не продолжать.
- Почему, Эдуард?
- Потому, Олег, что мужчины куда лучше изучили этот сайт. Но понимают, что уйти с него мне уже невозможно. Хотя каждое утро просыпаюсь с одной мыслью - закрыть страницу!
- Я улыбнулся сейчас, заметив одну из глав.
- "Отступать я могу, а вот уступать - никогда!"
Эдик с уважением слушает эти дни Олега, видя, как он дорожит всем тем, чем я занимаюсь, поддерживая невольно все мои действия и сомнения. Чем-то похожи оба на Владимира Александровича и Димочку, школьного друга бабули, в своих отношениях ко мне. Любить одну женщину всю жизнь могут позволить только настоящие мужчины, а не с аутитом, сидящие вечно в грязной песочнице, принимающие желаемое за действительное.
Любопытно. Это не любить и предавать можно бесконечно, а вот любить можно только один раз.
- Почему замолчала?
- Привыкай, Олег! Виктория может находиться рядом и не слышать наших разговоров.
Да, в нашем кругу понимаем друг друга до тонкостей. И низости быть не может. Вот это многих и раздражает рядом с нами. Не зря Олег столько лет думает только обо мне, как признался. Но иначе и не могло быть? Когда узнала, как он пытался найти меня, не удивилась. Вот по этой причине и требует Тиночка, как и первый редактор просил осторожно, в силу своей интеллигентности от природы, воспитания, как и образованости, чтобы для читателей всё же опубликовала "Исповедь". Кстати, Олег тоже поддержал меня, что я не спешу с ней, как и с рассказами, в которых Олег упоминается. Но я там описывала не сколько нашу единственную встречу, а то, как нам не дали возможности встретиться с ним второй раз. Он умолял тогда, чтобы ему дали мой адрес, где я проживала, но как иногда люди боятся, что увидят чьё-то счастье. Поэтому столько в отношениях и жестокости. Или ничем неприкрытое ничтожество, когда способны зависеть от других. Какие уж там чувства? Зависть и ненависть к тем, кто жить может только достойно, руководствуясь честью и совестью. Но это удел разумных. Без разума личностью быть невозможно.
Уже подлетаем к Лиссабону. Только в самолёте и остаётся время подумать. А всем приятно было, что Вересов предложил пожить в Лиссабоне в отеле или в трёх часах езды от столицы на нашей вилле. Альбина Николаевна даже порадовалась, когда я ей позвонила. А мне как-то стала легче от этой возникшей внезапно ситуации.
http://proza.ru/2024/11/10/771
Свидетельство о публикации №224111000151