Маленькие истории. 3
Смог парусники, природу, предметы
изобразить. А портреты и животные
не совсем точные получались.
Первый урок, запомнился рисования,
в первом классе, так и просидел целый
урок, не знал что изобразить на свободную
тему. Дома потом сделал рисунок.
Все думали что я в художественную школу
хожу. За что получал 4, вместо 5, за свои
рисунки. Пропорция немного не та, тень не
так точно легла, фламастерами нельзя,
цветными карандашами нарисовано, а надо
было акварелью и т.д.
На уроках внимательно слушал учителя,
но иногда в специальной тетради, в это
время, что-то пытался изобразить.
Различные автомобили, парусные корабли.
Иногда дизайн свой создавал: легковые,
автобусы, грузовики.
По чистописанию нравилось выводить
быстро и аккуратно ровно цифры и буквы.
Что даже одну тетрадь по алгебре, забрали
у меня, на городской показ, как образцовая.
Нарисовал В.И.Ленина. сказали нельзя
мне его рисовать, на это надо особое
разрешение.
В классе был редактором стенгазеты.
К любым праздникам и особым датам,
подготавливал целый стандартный формат,
из рисунков, и различных статей по данной
теме.
Зимой, в детском оздоровительном лагере,
рисунок к 23 февраля, занял первое место.
В старших классах, на своих ручных часах,
несколько раз, менял дизайн циферблата.
Аккуратно снимал, очищал всю поверхность.
Затем, специальными цветными ручками,
изображал разные круги, линии, числа и т.д,
Собирал обратно. Это обычно на уроках делал
незаметно. Думали у меня, опять новые часы.
Так же из различной, хорошей глянцевой,
цветной бумаги, менял оформление на
аудиокассетах. Где фирменное изображение
повредилось или запачкалось. Изображал
там все параметры и цифры. Думали что
новая фирма какая-то. За то если кто-нибудь
"случайно", взял бы кассету, то не смог бы
отвертеться.
В результате в аттестате о среднем образовании,
стоит твёрдая 4 по рисованию, как говориться,
до 5 недорос. По остальным - "хорошо" и
"отлично".
10.11.24
Свидетельство о публикации №224111001796