Здравствуй, эльпээрэс!..

     Вполне возможно, что многие слишком глубоко лезут, чтобы найти причины того, что конретный человечек начинает сочинять. Тем более, что многие из тех, что уже сочиняют, в гениальные сочинители так и не выбиваются!

        Умные люди внушили всем нам, что для того, чтобы начать сочинять, человек должен заметить в себе пробудившийся талант. А что? Неужели сочинительский талант - это  как собака, которая достаточно долго спала, а потом проснулась и начала "брехать"-лаять без умолку?

     Умники были злые, когда сравнили то, что делает сочинитель с тем, как собака брешет. Потому что слово "брехать"  двузначное: означает и лаять по-собачьи, и  беспробудно, некоторые говорят - безбожно, - сочинять небылицы. Врать!

       Что же получается? А получается, что сочинительский талант сначала спит, потом, по неизвестным причинам, посыпается, чтобы беспробудно врать.

     Как-то всё очень сильно  запуталось: проснуться в воображаемом пространстве, чтобы остаться в действительном пространстве беспробудно сочиняющим небылицы!

      И кто же слушает и читает то, что сочинитель сочиняет и что к действительному пространству человеческой жизни не имеет никакого отношения?  Пусть это будут те, которые на время чтения или слушания текста хотят выйти из действительного пространства своей жизни, переместиться в пространство виртуальное, воображаемое и немного в нём поблуждать.

     Но позвольте! Выходит, что читатели и слушатели, которые, существуют в действительном пространстве своей жизни,  одновременно ещё хотят оказаться в неизведанном ими пространстве виртуальном, то есть воображаемом сочинителем. Но это же раздвоение личности!

     Трудно установить, как раздваивается личность слушателя или читателя: благодаря чтению или слушанию того, что выдумал, наврал конкретный сочинитель или враньё, выдумку конкретного сочинителя слушают-читают те, которые и до встречи с текстом сочинителя склонны были свои личности раздваивать, по науке говоря, - разделять между действительным пространством жизни и воображаемым пространством.

    Есть среди нас люди, которые склонность слушателей-читателей сразу, с места, в карьер и очень грубо назовут слушательско-читательской шизофренией! В действительности,  это не шизофрения, конечно, а расстройство психики, которое условно можно назвать эльпээрче. Лёгким психическим расстройством читателей.

      Ого! Мы с вами с очевидных глупостей начали рассмотрение вопроса о пробуждении и беспробудности вранья сочинительского таланта или даже гения, а подкатило-поднесло нас ко вполне серьёзному выводу:

     Для того, чтобы читатели и читательницы, у которых есть лёгкое психическое расстройство, слушали или читали тексты конкретного сочинителя, у него у самого должно быть эльпээрэс. Лёгкое психическое расстройство сочинителя.

      Есть мнение, что для того, чтобы конкретный автор-сочинитель при создании текстов пользовался бы своим лёгким психическим расстройством сочинителя, необходимо, чтобы:

     Первое. Человека хотя бы один раз, но очень сильно, перетряхнуло бы из действительного пространства его жизни в пространство его воображения.

     Второе. Находясь в пространстве воображения он бы запоминал или  записывал то, что с ним там произошло или хотя бы то, что он там увидел и услышал.

     Третье. Человек, возвратившись из воображаемого пространства в действительное пространство своей жизни, увидел бы действительно существующее в своём окружении желание других людей что-то развеять погружением в виртуальное, воображаемое, придуманное сочинителем пространство: или мрачные  мысли, или скуку, или до обиды чрезмерное спокойствие. Кого? Ну, конечно, предполагаемых слушателей или читателей текстов рассматриваемого автора-сочинителя.

    Четвёртое. "Загорелся" человек стремлением рассказать другим людям  то, что с ним или его персонажем произошло в виртуальном, воображаемом пространстве или что человек, теперь уже точно, - сочинитель, увидел и услышал в этом пространстве своего воображения.

    Пятое. Потратил человек время и усилия  на то, чтобы полученные с помощью своего эльпээрэс, лёгкого психического расстройства сочинителя, впечатления от пребывания в пространстве своего воображения были бы хорошо подготовлены  к встрече с другими людьми, - слушателями и читателями, пребывающими в эльпээрче. В лёгком психическом расстройстве  читателей!

     Таким образом, не обязательно глубоко закапываться в рассмотрение того, что есть сочинительский талант и каковы причины  его возникновения, а можно  взять и "заразиться" от возможных слушателей и читателей лёгким психическим расстройством, одновременно преобразуя его,  расстройство, из читательского в сочинительское.

      Вполне возможно, что так называемая сочинительская гениальность - это уже не лёгкое посихическое расстройство, а вэтэпээрэс. Возмутительно тяжёлое психическое расстройство сочинителя. Но это уже другая история, мало подходящая к тексту, который назван: " Здравствуй, эльпээрэс!...".

     P.S. Автор данного возмутительно затянутого текста вынужден признаться читательницам и читателям, что столкнулся с тяжёлым выбором: оставить текст в разделе иронической прозы или поместить его в литературоведение. И хотя литературоведы будут возмущены низкой научностью данного текста, а иронистам в нём сильно не хватает иронии, да ещё и некоторые его фразы оказались раздражающе многословными, автор решил разместить данный текст в разделе литературоведения.   

   



      
 


Рецензии