Он и Она

Эта зарисовки про два любящих сердца. У них нет имен. Каждый из вас может назвать их так, как им хочется и откликается. Это истории про единение и родство душ, про общение без слов, про отношения, которые построены на взаимности, любви, доверии и верности.



Он и Она — кто они? Быть может один из них — это вы сами. Та или тот, кем вы являетесь на самом деле?



- У меня безумная идея?

- Какая?

- Полетели в Питер? - он внимательно за ней наблюдал. Был уверен, что она согласиться. Был в ней дух авантюризма и разрешение познавать новое. И даже если она сначала отказывалась, то очень быстро соглашалась на новое, а не так давно и сама включилась в эту игру и стала генерить новые идеи. Он любил слушать ее, ее внутренний диалог. Смотреть как в ее глазах загораются огоньки, а перед ее глазами начинают проноситься новые картинки. Ему нравилось разжигать этот огонь в ее глазах, нравилось то, с каким доверием она шла за ним. И он это ценил и берег.

- Полетели.

Она боялась. Боялась летать, хотя никогда не летала раньше. Это был субъективный страх, который она унаследовала от бабушки. От той, которая сама никогда не летала. Но любопытство и присутствие рядом его победило в ней страх и она произнесла заветное ДА.

- Да, полетели.

- А пойдем на балет?

- Все что ты захочешь.

- Тогда я хотела бы ночью поехать на разведение мостов.

- Я с тобой.

Ей очень хотелось сейчас быть с ним рядом. Прижаться к нему, закутаться в тепло его рук. Но, к сожалению, он был далеко. Не в ее городе и даже не в ее стране. Но это не мешало ей чувствовать его присутствие. Он умел обнимать на расстоянии, а она умела ему отвечать.

- Я заказал билеты. Летим на три дня. Мы будем жить в квартире недалеко от Михайловского театра.

- Мне уже не терпится, - внутри нее разгорался огонь приключения. Она была готова прыгать как ребенок от предстоящей поездки, а воображение рисовало ей удивительные картины.

Аэропорт. Она крепко сжимает его руку. По телу пробегает триллионы искорок. А он наблюдает за ней, за ее широко распахнутыми глазами и ее детской непосредственностью.

И вот они уже в самолете. Он медленно тронулся и пошел на разгон.

Она сжала его руку и больше не отпускала до самого приземления. Он больше не видел ее лица, не видел ее глаз, но ее ладонь говорила обо всем.

А перед ней проносились облака. Мягкие и пушистые, плотные и воздушные, ровные и скалистые. Ей хотелось прикоснуться к ним рукой.

- Какие они на ощупь?

Самолет то слегка поднимался, то чуть опускался вниз. А она себя ощущала словно в компьютерной игре, где надо было подпрыгивать или нагибаться, чтобы обойти препятствия. От этого захватывало дух и было совсем не страшно. Она сжала его руку. От восторга, от благодарности за такое приключение, в предвкушении дальнейших событий.

Он сжал руку в ответ. В благодарность за подаренные минуты радости. Радости от возможности сделать ее счастливой, радости от возможности разделить с ней эти минуты счастья. Радости от понимания своей причастности к этому.

И снова аэропорт. Она поворачивается к нему. С широкой улыбкой.

- Спасибо, спасибо тебе, - а потом целует его и вкладывает в свой поцелуй все, что она испытала сейчас.

- Они выходят из аэропорта, садятся в такси. Молчат. Громко. Сейчас им не надо слов, чтобы слышать друг друга. Каждый понимает, что это за тишина. Каждый знает, чего он ждет. И вот они подъезжают, выходят из подъезда, заходят в номер.

- Спасибо тебе за Питер, - прижимается она к нему и позволяет себе раствориться в его объятиях.


Рецензии