Азы общения с потусторонним

Сегодня расскажу вам о своем опыте того, как стоит общаться с представителями потусторонних миров, чтоб не наломать дров.

Потустороннее обитает в разных, своих, мирах. Миров очень много. Сегодня будем говорить о самых базовых моментах, которые вам важно учесть.

Кладбищенские некросущности. Это обитатели другого мира, которые через порталы имеют доступ к кладбищам земли, прогуливаются туда, дабы пообедать энергиями людей. Для пищи им нужны собственно страдания, упадничество, грусть, ностальгия. Все то, чего разумеется в этом месте - пруд пруди. Хранитель кладбища не запрещает им там прогуливаться, это все в рамках законных. По этому, в таких местах не стоит забывать свои фантомы, не стоит ничего колдовать без знаний, выпрашивать, вчитываться в надписи на надгробиях, думать о грустном. Иначе можно стать пищей для такого снующего там, а то и утащить его с собой домой, и потом гадать, почему вам так фигово.

Хозяин кладбища. Сущность курирующая дела того или иного кладбища. С ним сперва надо подружиться, прежде чем заручитесь его поддержкой. Для этого, обычно стоит посетить его владения, побродить там, подождать уважительно. Тогда он рано или поздно проявит себя, или буквально - вы ощутите его присутствие. Или косвенно - кошка перебежала дорогу, белка на ветке прыгнула и тп. Познакомившись Хранителем, вы далее можете просить его о помощи в чистках например.

Случайные гости. Это сущности которые по случайности оказались в вашем поле зрения. Они шли по своим делам вообще, но заплутали например, или на чем-то интересном "залипли". Ни в коем случае нельзя пытаться их прогонять чистками, свечками и прочим. Только больше напугаете потеряшку и начнется у вас настоящий полтергейст.

Нечто, пришедшие просить за кого-то помощи. Если вы со способностями, то чей то такой "сосед" может вас заприметить и прийти к вам, в надежде получить от вас помощь. Ко мне так приходили как-то раз, то голем, то еще кто-то, и в те разы было можно без работы над человеком дать волю такому существу. Но обычно приходят незадолго до того, как к вам придет его носитель, клиент, или ваш знакомый. Тут уж все индивидуально, и достаточно такому Нечто указать что вы его поняли, но сможете ли вы помочь и попросит ли его носитель вашей помощи - покажет лишь время.

Родовые Бесы по Договору. Если у вас есть такой Бес, и уже есть актуальный договор вашего уровня а не только рода, то вы должны дать ему имя, точнее понять - какое оно? Это необходимо для того, чтоб вы могли обращаться к нему за подмогой, и чтоб приходил именно он. Имя вы должны у него спросить, и вам его укажут через сон ли, через четкое слово пришедшее ли на ум... но так или иначе вы поймете какое имя называть далее.

Вообще, с именами интересная есть история.
Есть такой закон в потусторонних мирах, всеобъемлющий, что у каждого обитателя миров, есть только одно Настоящее имя. То есть, даже какие-то известные нам представители миров, могут в наши дни иметь несколько имен дошедших до нас, но настоящим будет только одно.

Так же, нельзя называть чужое имя. Эта рабочая проверка еще со школьной скамьи, со времен вызова на доске Уиджа. Когда мы вызывали с подругами духов, всегда сначала спрашиваешь его имя. Он его называет. Либо ты вызываешь кого-то конкретного, ну вот как принято духов писателей якобы вызывать, и пришедшее нечто, отзывается на это имя которым ты его назвал. Далее, когда ты снова будешь вызывать именно его, то имя будет актуальным конкретно это.

Бывало в диалоге начинаешь подозревать что тебя дурят. Словно это не тот собеседник что был ранее. Тогда надо в лоб спросить - как тебя зовут? Бегунок сразу начинает бегать очень сумбурно, даже пытаться написать нужное имя, но - не имеет права. По этому, написание имени либо коверкают добавляя лишние буквы, либо пишут уменьшительное какое-то имя, либо вовсе переводят бегунок на надпись "НЕТ". Не скажу мол. В этом случае, прогоняешь пришедшего гостя, подловив его на лукавстве.

!!!Уточню. Я не рекомендую игры с доской Уиджа или ее прототипами (круг на бумаге и игла, стол и блюдце) людям с шаткой психикой, ни в коем случае. Ни в коем случае не вызывать в одиночестве. Ни в коем случае не болтать о том о сем с тем, кто честно говоря - все равно непойми кто. В общем это мой юношеский опыт, но я не советую так рисковать!!!

И так, продолжаем. Любое общение с потусторонним должно происходить через ваше Высшее Я. Даже когда речь идет о ваших Наставниках потусторонних, когда вы только начинаете с ними общаться заручившись их поддержкой, вы должны общаться с ними только через свое ВЯ и никак иначе. То есть не вы инициируете диалог, а сперва спрашиваете свое ВЯ, дав ему кстати, тоже изначально имя, обычно это какое-то знаковое для вас имя, как вас ласково называли в детстве или типа того. Вы обращаетесь к ВЯ, и уже оно делает запрос Наставникам. У стихии тоже всегда рассуждает только ваше ВЯ, и Стихия отвечает ему. Вы - наблюдатель. С опытом, с Наставниками можно общаться напрямую уже, не разделяя себя и свое ВЯ, но со стихией всегда только от него самого.

С Джиннами надо тоже уметь общаться, если у вас он есть. Помня, что они могут быть вольные, а могут быть порабощенные. Порабощенный Родовой Джинн как бы Раб рода. Обязан пытаться исполнять прихоти. В детстве прикольно, а далее уже не очень ведь человек взрослее обрастает низменностями, его желания искажаются, и все попытки джинна чем то подсобить становятся скорее уродованием дел. Вольного же, стоит просить о помощи только в важные вам моменты, но понимая что он может подсобить только в рамках судьбоносных, а не просто так по любой прихоти. Имен у джиннов нет, связь ваша и вашего Джинна находится в вашем Астральном доме, либо это лампа (порабощенный) либо вазочка (вольный). Есть еще как помните проклятья с копиями, и чужая лампа перехваченная по случайности.

В любом случае, ваше общение с потусторонним должно быть "чистым", вы не должны потустороннее боятся, осуждать, но и не должны думать что можете ими помыкать или пренебрежительно относиться. Сегодня немного с вами поговорили об этой теме, конечно далеко не все описано в материале, но основное что стоило напомнить.


Рецензии