Глава 28. начало хаоса
Двумя днями позже, в совершенно другой стране, начатую Виталиком эстафету, подхватил Виктор. Читатель наверняка помнит его за великолепные кулинарные шедевры. Теперь Виктор творил, вернее вытворял, новые шедевры.
Как и Виталик, в своей стране Виктор попал в ситуацию, не оставившую ему выбора. У него не оставалось пути обратно, после того, что произошло на пиру Арабеллы в злопамятную ночь. Вернуться обратно, надеясь, что жена простит его, означало подписать себе самый жестокий приговор. Где-то прятаться без дела всю оставшуюся жизнь, Виктору тоже не хотелось. Движимый обидой на женщин, подгоняемый местью, он вступил в организацию "АНТИБАБА". Он решил попробовать себя в ней. Как говориться будь что будет. Мотивации у него было хоть отбавляй.
Как и Виталик в своей стране, Виктор добился в организации "АНТИБАБА" невиданных высот, в которую он, кстати, из всех наших героев вступил самый первый.
Приведя свою "армию" под стены правительственного здания, он принял неудачную попытку отомстить за все издевательства и обиды своей супруге Арабелле. Она как раз работала в правительстве. Все таки пощечина в день побега Виктора, никак ему не компенсировала вынесенные обиды в течении всей семейной жизни.
Осада правительственного здания закончилась неудачей и военные заставили Виктора отступить.
Спустя время он снова попытался разделаться с женой, жившей теперь только в правительственном доме. В связи с часто происходившими беспорядками, диверсиями, она теперь боялась покидать стены правительства.
К глубокому сожалению Виктора, военные и во второй раз отбили его нападение.
После того последовали так же неудачные третья и последняя четвертая попытки.
- Что ж ты будешь делать... - ругался Виктор. - Ладно, пойдем другим путем!
В отчаянье и злобе, Виктор повел свою армию вымещать неудачи на самой мощной электростанции в городе. Ее взорвали.
Примером Виктора воспользовались мужчины других городов. Электростанция взлетала за электростанцией, распространяя убийственную радиацию по всем городам. Вот теперь начинался тотальный хаос. Что теперь было делать женщинам, продолжать воевать с мужчинами, или спасаться от радиации? Но куда, в какой город? Если подобное происходило почти в каждой стране и городе.
Мужчины пользовались этим хаосом и теперь нападали на женщин еще яростнее, не взирая на то, что распространяемая радиация вредила их здоровью и жизням, не меньше чем их врагам. Но мужчин это не останавливало. А, наоборот, подзадоривало сражаться еще самоотверженней. В них пробуждался жестокий, самый безжалостный звериный инстинкт, казалось, искорененный женщинами полностью за несколько столетий.
Свидетельство о публикации №224111100853