Пропала соседка Гл. 2

Гл.2


Лада и Колюня встретились взглядом.

-   Ах, ты сволочь такая, ты что же наделал? – закричала Лада, а в уме уже представила, что расскажет обо всём Белоусовым и они, все вместе, никогда больше не пожалеют этого алкаша.

Но Колюня не ответил на её вопрос, а поскольку Лада подбежала к нему, пытаясь предотвратить его дальнейшее битьё красивой мебели, Колюня просто замахнулся и ударил со всей силы Ладу по голове куском арматуры. Женщина упала, как подкошенная, а Колюня ударял её ещё и ещё, машинально переключаясь с серванта на, не вовремя зашедшую сюда Ладу. Бил до тех пор, пока Ладу невозможно было узнать, превращая лицо и голову женщины в сплошное кровавое месиво.

Колюня, до этого, ни разу не убил даже ни одно животное, но что с человеком делает «дурман» от постоянных выпивок и неправильного образа жизни, теперь это был зверь, готовый в настоящий момент убить любого и каждого. Но слава Богу сюда больше никто не вошёл.

Убежал он отсюда быстро, захлопывая за собою двери. Его рвало по дороге, арматуру он сразу закопал у себя в саду. Нагрел воды из колонки на керогазе и с удовольствием помылся, даже трико с майкой постирал по случаю. В тюрьму Колюня не собирался, ему там не выжить, поэтому всеми силами намеревался отрицать свою причастность к данному преступлению.

Но Ладу никто не искал, Белоусовы на даче не появлялись всю зиму. Тогда телефонов не было сотовых, даже стационары имелись далеко не у всех. Дети Ладе звонили разок в полгода, а приезжали ещё реже. Правда, некоторые спрашивали, куда, мол, Ладушка подевалась? Подумали, что гостит у своих. Но пуще всех ругалась почтальонка, мол, укатила и не сказала, кому её пенсию отдавать. Вызвало подозрение то, что поросёнок Лады умудрился выскочить из закутки и гулял везде по задворкам, не обходя и соседские огороды. Куры тоже бродили где попало, всё это давало почву на бесконечные людские кривотолки.

-   О Ладка даёт, так даёт. Хозяйство распустила, а сама умотала. А нам оно надо? Ладно нынче осень, а если весной её куры с поросёнком по огородам начнут пастись, что делать потом будем? И сколько она собирается гостевать? Ну приедет, пусть держится… Что произошло с ней такое, была баба, как баба, а теперь наглость зашкаливает выше крыши. – поговаривали в посёлке.

Можно было услышать и такое:

-   У неё явно появилось целое стадо тараканов в голове.

-   Хуже.

-   Что может быть хуже?

-   Когда у её тараканов - есть свои тараканы.

Народ веселился, шутил, ничего не подозревая о страшной трагедии.

А Колюня даже пить бросил, но жаль, что временно, хотя… его поступок уже заранее не располагает ни к каким комплементам, даже если бы он и курить бросил. Но потом снова срывался, набирал с пенсии несколько бутылок и сам на сам пил до умопомрачения. Он иногда осознавал, что натворил непоправимое, жалел Ладу, которая кормила его борщом и котлетами. Однажды представил, как его разоблачили и надели на него наручники. Толкали в спину к машине, на которой, увезут его навсегда и он больше сюда никогда не возвратится.

-   Я пенсионер, я требую уважительного к себе отношения. – разговаривал сам с собой Колюня, фантазируя и сочиняя события, которых, в реальности, не пожелал бы даже своему врагу.

А мне ответят:

-   А за что тебя уважать?

И будут правы.

Нет, идти и признаваться в содеянном преступлении, Колюня ни разу не собирался, тем более, об этом ещё никто не догадывался. Но однажды почтальонка, Нинка Затолокина, заметила, что у Ладушки, ветром, туда-сюда треплет её входную дверь.

-   Ну наконец-то явилась. Сейчас я ей всыплю по полной. – быстро зашагала во двор почтальонка, на ходу заготавливая свою речь. Чтоб и не обидеть лишний раз, но, чтобы и поругать Ладку, потому что заслужила.

Нинка зашла в комнаты к Ладе и в нос ударил кисловатый запах нежилого помещения, которое сто лет не видело свежего воздуха. На столе стояла чашка с кашей, покрытая плесенью.

Чтобы Лада уехала и оставила на столе бардак, а ещё и двери не на замке, такого точно не может быть априори. Вот тогда и появились догадки, что с Ладушкой что-то произошло, причём не очень хорошее. И хозяйство её гуляет, что никогда в жизни не случалось. Заявили участковому, Александру Александровичу Тарасову, в народе - Сан Санычу, мол, пропала женщина. Тарасов приехал, осмотрел двор, зашёл с почтальонкой в хату, а потом проговорил:

-   Может, у детей она?

-   А чего никого не предупредила, чтобы поросёнка с курами досмотрели? Каша чего стоит прокисшая, а Ладка, это все знают, чистоплотная. Наконец, дом не заперла, а это уже кое о чём говорит. – не согласилась Нинка.

-   Мало ли, может, у детей что случилось, вот и летела, как угорелая, забывая обо всём на свете.

-   Нет, только не Ладушка. – проговорила почтальонка.

Соседка Лады, которая построилась наискосок, дала номер телефона её дочери, мол, Лада с него дозванивалась к своей Маринке. У соседки был стационар и Ладе она разрешала звонить, если по району. Набрали Марину, но та ответила, что сами собирались к маме, потому что соскучились, давно с ней не общались. Ни к кому из них Лада не приезжала, Марина твёрдо заверила об этом факте.

Вот тогда все забеспокоились не на шутку.

На рынке Нина повстречала Ольгу Белоусову, которой поведала о странном исчезновении Лады. Ольга расстроилась, она чувствовала, что тут, что-то не так.

-   Никита, надо бы на дачу поехать и глянуть, а то теперь некому за нею присматривать. – просила она мужа.

-   Почтальонка же сказала, что у нас всё нормально. – с неохотой ответил Никита.

-   Ну мало ли?

Никита обещал, но поездка всё откладывалась и откладывалась, на дачу Белоусовы попали в конце февраля, они надеялись, что к тому времени уже и Ладушка найдётся.


Рецензии