Посвящение Богу
СУТЬ УЧЕНИЯ ХРИСТА
В Писании сказано: «И дивились Иудеи, говоря: как Он (Иисус) знает Писания, не учившись? Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение - не Моё, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его (Бога Отца), тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоан.7:15-17).
Во-первых в этих текстах, Господь сказал об учении, которое Он провозглашает.
Во-вторых, Господь подчеркнул, что только желающий творить волю Небесного Отца узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Иисус Сам от Себя изрекает это учение.
В-третьих Иисус связал Своё учение с исполнением воли Бога Отца.
А вот что ещё Господь Иисус сказал о воле Небесного Отца: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:21-23). В этом месте Писания воля Бога Отца противопоставлена беззаконию, то есть греху, ведь грех есть беззаконие: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Иоан.3:4). Таким образом мы можем знать, что все живущие во грехе не могут быть исполнителями воли Небесного Отца, а также из ранее сказанного Иисусом ясно, что для исполнения воли Небесного Отца необходимо знать учение Христа.
Таким образом суть учения Христа заключается в том, чтобы человек вполне исполнил всю волю Небесного Бога Отца. Воля же Небесного Отца в том, чтобы мы жили безгрешной праведной жизнью пред Богом.
ТРИ АСПЕКТА УЧЕНИЯ ХРИСТА
Учение же Христа имеет ТРИ АСПЕКТА. Первый аспект говорит нам о том, что мы являемся греховными людьми сделавшими в своей жизни множество грехов по причине того, что мы имеем испорченную грехом природу, которую мы унаследовали от Адама и Евы, ибо первоначальная человеческая природа, которую дал Бог человеку была полностью испорчена ангельской, извращённой злом природой «грех», которую приняли в себя Адам и Ева от древа познания добра и зла. Поэтому-то павшего человека уже невозможно вернуть в его первоначальное безгрешное состояние никакими практиками, ибо его изначальная человеческая природа полностью испорчена.
Второй аспект учения Христа говорит нам о том, как Бог Отец нас пас через Иисуса Христа и во Христе Иисусе.
Ибо для того, чтобы спасти человека Бог Отец послал в наш мир Своего Сына - Господа Иисуса, Который воплотился в Человека и взошёл на крест, чтобы на кресте вобрать в Себя всё ветхое, греховное человечество вместе с его злой природой уже испорченной грехом и умертвить всё человечество на кресте - в Своей крестной смерти, отделив так и избавив человечество от его греховной природы, став так ПОСЛЕДНИМ АДАМОМ, в Котором всё греховное человечество вышедшее из первого Адама обрело завершение пути своего развития.
Подобно тому как Адам содержал в себе всё человечество, которое вышло из него, так и Господь Иисус стал Адамом содержащим в Себе - на кресте, всё человечество. Но Господь Иисус стал уже ПОСЛЕДНИМ Адамом, положив так конец всему греховному человечеству. Именно так во Христе - на кресте произошло наше отделение от нашей же греховной плоти - через смерть Христа, на кресте. То есть так произошло наше не рукотворное обрезание, которое совершил Бог Отец во Христе - на кресте: «В Нём (во Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, сбрасыванием греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол.2:10-14) (Греч.). Так Господь Иисус стал для нас ДВЕРЬЮ в наше вечное спасение, о чём сказал Сам Иисус: «Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасется, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт» (Иоан.10:9). Вот почему Иисус также сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6).
Сообразовавшись же со Христом в подобии Его смерти мы обрели с Ним соединение, как в Его смерти, так и в Его же воскресении. А в Своём воскресении Господь Иисус сделал всех принявших Его спасение верою - НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ, уже ничего не имеющего общего со грехом. Об этом Апостол Павел говорит нам вот так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Рим.6:3-7) (Греч.). Павел говорит, что верою в нашу совместную смерть со Христом на кресте мы соединились с Ним в Его смерти - делами нашей веры и это соединение со Христом в Его смерти продолжилось уже в нашем соединении со Христом в Его же воскресении!
Далее Павел говорит: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но предоставьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха (по нашей природе), от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне предоставьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые» (Рим.6:12-19). Здесь Апостол говорит уже о практическом применении нашей веры - о том, что веруя в нашу совместную смерть со Христом мы должны проявить в нашей жизни дела воздержания - от нашей греховной, ветхой жизни. Ибо действуя так по вере (веруя в то, что мы умерли во Христе и воздерживаясь на этом основании веры) мы обретём реальную силу Духа Святого, которая и будет сохранять нас от природы грех в нашей плоти. В том-то и заключается ТАИНСТВО ВЕРЫ. Об этом же говорит нам уже Апостол Пётр: «Силою Божьею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1Петра.1:5).
Веруя и действуя по учению Иисуса Христа мы обретаем силу Духа Святого, Который парализует природу «грех» в нашем теле и приносит нам так реальность нашего освобождения от власти плоти греховной, делая нас так вполне способными жить без греха в нашей повседневной жизни, но всё это относится уже ко третьему аспекту учения Христа.
Итак, третий аспект учения Христа связан уже с практическим применением учения Христа в нашей повседневной жизни. Поэтому потребуются некоторые разъяснения, чтобы верующему уже практически обрести всю полноту Божьего спасения, а так и силу Святого Духа, сохраняющую его от власти природы «грех» всё ещё обитающей в его теле.
Обретение же полноты Божьего спасения связанного с силой Духа Святого является результатом веры христианина проявленной им именно в полном и практическом посвящении его Богу и сообразовании его в смерти со Христом, о чём и писал Апостол Павел в послании к Римлянам: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу - это разумное служение ваше, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, добрая, приятная и совершенная» (Рим.12:1-2) (Греч).
Вот почему в этой статье речь пойдёт именно о практическом посвящении верующего Богу - для обретения им силы Божьей, силы парализующей природу «грех» в его теле и дающей так верующему возможность жить стабильно безгрешной, праведной жизнью. Подчёркиваю речь пойдёт именно о полном посвящении верующего Богу, то есть не о посвящении верующего труду для Бога и не о посвящении верующего работе для Бога, но именно о полном посвящении верующего Богу. Ведь христиане часто путают посвящение Богу с посвящением работе для Бога.
ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ
Полное посвящение Богу является очень важным моментом в христианской жизни верующего, ведь именно этот момент полного посвящения Богу верующего является моментом его полного спасения, но об этом будет сказано немного позже.
Для того же, чтобы вам более ясно понять всё то, о чём я здесь пытаюсь вам сказать мне потребуется привести примеры практического посвящения Богу из жизни некоторых христиан. Для простоты передачи я приведу вам отрывки из книги одного христианина с яркими примерами полного посвящения верующих Богу и с примерами тех препятствий, которые могут помешать посвящению верующего Богу.
Итак, пример первый. Один мой знакомый американец, который сейчас уже с Господом, - назовём его именем Пол - с юности лелеял надежду на то, что когда-то его будут называть «доктор Пол». Ещё мальчишкой он начал мечтать о том времени, когда он поступит в университет, и он представлял себе, как он сначала получит степень магистра, а затем станет доктором. Вот тогда наконец и наступит тот счастливый день, когда все будут обращаться нему «доктор Пол».
Он уверовал в Господа и Господь призвал его проповедовать. Вскоре Пол стал пастором большой группы верующих. К тому времени он уже получил высшее образование и учился в аспирантуре, чтобы получить степень доктора. Однако, несмотря на большие успехи в учёбе и довольно плодотворную работу в качестве пастора, он не испытывал никакого удовлетворения. Он был христианским служителем, но его жизнь была непохожа на жизнь Христа; у него был внутри Дух Божий, но он не наслаждался присутствием Духа и не переживал Его силу. Он говорил себе: «Я проповедник Благовестия и пастор церкви. Я призываю своих прихожан любить Слово Божье, но сам не люблю его по-настоящему. Я призываю их молиться, но самому мне молиться не хочется. Я призываю их жить святой жизнью, но сам не живу святой жизнью. Я увещеваю их не любить мир, но сам, хотя внешне и отворачиваюсь от него, в глубине сердца всё равно очень сильно люблю его».
В своих мучениях он умолял Господа дать ему узнать силу обитающего в нём Духа, но несмотря на все его молитвы в течение многих месяцев ответа так и не было. Тогда он начал поститься и умолять Господа показать ему, нет ли в его жизни какого-нибудь препятствия. Ответ пришёл очень скоро, и ответ был таким: «Я очень хочу, чтобы ты узнал силу Моего Духа, но есть одна вещь, к которой устремлено твоё сердце, а Я не хочу, чтобы у тебя это было. Ты отдал Мне всё, кроме одного, и это одно ты оставил себе. Это твоя докторская степень».
Возможно, для нас с вами неважно, как нас называют: просто «Пол» или «доктор Пол», но для него в этом была вся его жизнь. Он мечтал об этом с детства и трудился ради этого всю молодость, и вот теперь то, чем он больше всего дорожил, было так близко. Всего через два месяца он должен был получить это. Поэтому он начал спорить с Господом: «Разве есть что-то плохое в том, что я получу докторскую степень? Разве я не принесу Твоему Имени гораздо больше славы, если проповедовать Благовестие будет не просто Пол, а доктор Пол?»
Но Бог не меняет Своих решений, и все разумные доводы Пола не заставили Господа изменить Своё слово к нему. Каждый раз, когда он молился об этом, он получал один и тот же ответ. Тогда, не сумев переубедить Господа, он попробовал торговаться с Ним. Он обещал, что, если Господь позволит ему стать доктором, он поедет ради Него туда-то или сделает для Него то-то, но Господь всё равно не передумал. И всё это время Пол всё больше и больше жаждал узнать полноту Духа. Это продолжалось, пока до окончательного экзамена не осталось два дня.
Наступила суббота, и Пол сел готовить проповедь, с которой он должен был выступить на следующий день, но, как бы он ни готовился, он не мог найти нужную мысль. Мечта его жизни должна была вот-вот осуществиться, но Бог ясно показывал, что он должен сделать выбор между властью, которую он получит в своё распоряжение благодаря докторской степени, и властью Божьего Духа, который будет распоряжаться его жизнью. В тот вечер он сдался. «Господь, - сказал он, - я согласен до конца жизни оставаться просто Полом, но я хочу узнать силу Святого Духа в моей жизни».
Он встал с коленей и написал заявление в экзаменационную комиссию. В нём он сообщал, что не явится на экзамен в понедельник, и объяснял причину. Затем он лёг спать. Он был очень доволен, но не испытывал ничего необычного. Наутро он сказал своим прихожанам, что впервые за шесть лет не подготовил проповеди, и рассказал им о том, что произошло. Господь благословил это свидетельство больше, чем любую из его продуманных проповедей, и с тех пор Бог завладел им совершенно по-новому. С того дня он познал отделение от мира уже не просто как что-то внешнее, а как глубокую внутреннюю действительность и благодаря этому познал блаженство присутствия Духа и Его силы в своих повседневных переживаниях.
Бог ждёт, когда мы уладим все свои споры с Ним. Для Пола это был вопрос его докторской степени; для нас это может быть что-то совсем другое. Обычно наше полное подчинение Господу упирается в какую-то одну конкретную вещь, и Бог ждёт, когда мы отдадим Ему именно это. Он должен получить это, потому что Он должен получить всё, что у нас есть. На меня произвели очень сильное впечатление слова одного великого государственного деятеля, который написал в своей автобиографии: «Я ничего не хочу для себя; я хочу, чтобы всё было для моей страны».
Если человек может хотеть, чтобы у его страны было всё, а у него не было ничего, то неужели мы не можем сказать нашему Богу: «Господь, я ничего не хочу для себя; я хочу, чтобы всё было для Тебя. Я хочу того, чего хочешь Ты, и я хочу, чтобы у меня не было ничего, кроме Твоей воли». Он сможет занять положение Господа, только если мы сначала займём положение слуги. Он не призывает нас посвятить себя Его работе; Он просит, чтобы мы безоговорочно покорились Его воле. Готовы ли вы пойти на это?
Пример второй. Ещё один мой знакомый тоже, как Пол, имел спор с Господом. До своего обращения он влюбился, и после спасения он сразу начал стараться привести свою возлюбленную к Христу, но ей не было никакого дела до духовных вещей. Господь ясно показал ему, что он должен разорвать отношения с этой девушкой. Однако он был очень глубоко привязан к ней, поэтому он ушёл от этого вопроса и продолжал, как и прежде, служить Господу и обретать для Него души. Но затем он осознал свою потребность в святости, и это осознание ознаменовало для него начало трудных времён. Он просил полноты Духа, чтобы он был в силах жить святой жизнью, но Бог, как ему казалось, постоянно оставлял его просьбы без внимания.
Однажды утром он проповедовал в другом городе и сослался на Псалом 73:25: «Кто есть у меня на небе, кроме Тебя? И помимо Тебя я ничего не желаю на земле». Вернувшись из поездки, он пошёл на молитвенное собрание. К его удивлению, на собрании одна сестра встала и зачитала этот самый стих (хотя она не знала, что он только что проповедовал по нему) и спросила: «Можем ли мы действительно сказать: „Помимо Тебя я ничего не желаю на земле“»? В этих словах была сила. Они поразили его в самое сердце, и он был вынужден признаться себе, что не может сказать, что ни на небе, ни на земле он действительно не желает никого, кроме своего Господа. В этот самый момент он увидел, что всё упирается в то, согласится ли он отказаться от этой девушки, в которую он был влюблён.
Возможно, для кого-то это было бы не так серьёзно, но для него это было всё. Поэтому он начал убеждать Господа: «Господь, если Ты позволишь мне жениться на этой девушке, то я поеду в Тибет и буду работать там для Тебя». Но для Господа, похоже, его связь с этой девушкой имела гораздо большее значение, чем то, что он поедет в Тибет, и никакие его доводы не могли заставить Господа изменить Свою позицию. Этот спор продолжался в течение нескольких месяцев, и всякий раз, когда этот молодой человек снова начинал просить полноты Духа, Бог снова указывал ему на то же самое. Но однажды Его благодать восторжествовала и этот молодой человек обратился к Нему и признал: «Господь, теперь я действительно могу сказать: „Помимо Тебя я ничего не желаю на земле“». С тех пор для него началась новая жизнь.
Как прощённый грешник существенно отличается от обычного грешника, так посвятивший себя христианин существенно отличается от обычного христианина.
Пусть Господь укажет каждому из нас на конкретную проблему, связанную с вопросом Его господства. Если мы полностью покоримся Господу желая проявления силы Его Духа, освобождающего нас от власти нашей греховной природы, то нам не нужно будет ждать каких-либо особых ощущений и сверхъестественных проявлений; мы сможем просто обратиться к Нему и прославить Его за то, что уже произошло. Мы сможем уверенно воздать Ему благодарение за то, что Божья слава уже наполнила Божий храм. «Или вы не знаете, что ваше тело - храм Святого Духа в вас, которого вы имеете от Бога? (Кор.6:19).
ЦЕННОСТЬ ПОСВЯЩЕНИЯ ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО
Итак, чем же является полное посвящение Богу для верующего человека?
В первую очередь полное посвящение Богу для верующего человека является именно моментом принятия им ПОЛНОТЫ ДАРА Божьего спасения, которое заключается в обретении верующим силы Духа Святого, удерживающей верующего от власти греха обитающего в его теле. Поэтому именно посвящение верующего Богу доказывает принятие им полноты Божьего спасения. Например, вам пришла на почту посылка, однако только после вашего похода на почту и принятия вами этой посылки она становится вашей уже практически. Подобно тому и полнота дара Божьего спасения, явленная в обретении вами силы Духа Святого, становится практически вашей, но только после вашего полного посвящения Богу. Таким образом именно ваше полное посвящение Богу доказывает вам самим и всем небожителям принятие вами всей полноты дара Божьего спасения. Понимать это очень важно, так как это связано с последовательными действиями в нашей практической вере!
Господь Иисус сказал: «Кто верует в Меня, так, как сказано в Писании у того, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Иоан.7:38-39) (Греч.). Здесь ясно сказано, что только верующий так, как сказано в Писании обретёт крещение Духом Святым. Ведь мы живём уже в то время когда Иисус уже прославлен Богом Отцом в Его воскресении!
Так что же нам говорит Писание о вере?
Писание нам говорит, что праведный верою жив будет(Рим.1:17). Также Писание нам говорит, что без веры угодить Богу невозможно: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он жив, и ищущим Его воздаёт» (Евр.11:6) Греч.)
Сам Господь Иисус о Евангельской вере сказал вот так: «Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, ВЕРЬТЕ,ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ (;;;;;;;), - И БУДЕТ ВАМ» (Марка.11:24) (Греч.). Греческое слово ;;;;;;; (элабэтэ) переводится «вы получили». Таким образом Библейская вера - это вера не в то что мы получим, но это вера в то, что мы уже получили от Бога то, что мы у Него просили. Ибо вера в то что мы получим - это уже НАДЕЖДА. Мы же пришли к Богу за спасением и соответственно мы уже обрели наше спасение верою. Следовательно, если вы верите в то, что вы обретёте спасение в будущем, то тогда вы не имеете Библейской веры и таким образом вы рискуете так и не обрести Божьего спасения. Потому что Библейская вера - это вера в то, что мы уже спасены Богом во Христе Иисусе!
Однако в Писании есть вот такой текст: «И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасется» (Матф.10:22). Этот текст как бы говорит нам о том, что спасение верующего осуществиться только в будущем. Однако здесь говорится уже о физическом спасении верующего. Ведь если внимательно читать Евангелие то оно говорит нам множество раз о том, что Бог во Христе уже совершил наше спасение: «Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Рим.8:24-25).
И ещё: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоанна 5:10-13). Имея жизнь вечную мы имеем так и спасение Божье, ибо так мы - во Христе перешли из смерти в жизнь.
Так почему же каждый христианин должен веровать в то, что он уже спасён?
Потому что Бог Отец во Христе уже сделал всё для нашего спасения-искупления. Также вера в то, что мы уже спасены не позволяет нам жить во грехах, то есть жить природной, плотской жизнью. Ведь невозможно жить во грехах и притом верить в то, что ты уже спасён! Ибо мы спасены Богом именно от нашей греховной, ветхой жизни. Поэтому-то Библейская вера подталкивает нас постоянно искать силу Божью делающую нас свободными от грехов и от власти «греха».
Итак, наше полное посвящение Богу определяет для нас те границы, на которые распространяется наше воздержание по нашей же вере - по вере в то, что мы уже умерли во Христе из-за природы «грех» в нашем теле. Эти границы нам необходимо знать для практического и стабильного удержания в погребении Христа нашего ветхого человека. То есть полное посвящение Богу указывает нам на то, что ни какие родственные или дружеские связи, ни что либо иное не должно стать и быть помехой для нашей новой жизни во Христе - для нашей жизни воздержания от нашей ветхой жизни, то есть воздержания от жизни по нашей вере - в нашу совместную смерть во Христе. Ведь без полного посвящения Богу вы просто не сможете быть практически и полностью сообразованными в подобии смерти со Христом, ибо у вас возникнут так точки спора и препирательства с Господом, а именно в полном сообразовании в подобии смерти со Христом и заключено наше полное спасение. Ведь именно по причине отсутствия полного посвящения Господу многие христиане сегодня слабы пред грехом в их плоти и потому-то они живут без силы Божьей своей ветхой, греховной жизнью, конец которой - вечное Божье осуждение. Да умудрит вас Господь!
Таким образом наше полное посвящение Богу является ключевым моментом нашего полного спасения, ведь все наши проблемы с Богом, существовавшие до того времени, уже вполне улажены через нашу веру в действие крови Христа и в действие смерти Христа. Поэтому наше дальнейшее воздержание - делами веры, является уже способом сохранения нами того Божьего спасения, которое мы приняли от Бога при нашем посвящении Богу.
Нам необходимо уяснить то, что мы спасены именно в момент нашего полного посвящения Богу, ибо посвящение Богу это наше согласие на воздержание от всей нашей ветхой жизни - во ВСЕХ её негативных проявлениях и во всех наших жизненных ситуациях. Вот почему наше посвящение Богу должно быть качественным и бесповоротным. Само же наше практическое воздержание (делами веры) является уже способом сохранения нами того спасения, которое мы уже приняли от Бога - вполне посвятив себя Богу. То есть наше практическое воздержание является теперь сохранением нашего спасения, которое мы уже имеем прямо здесь и сейчас. Об этом в Писании сказано вот так: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ответ Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа». (1Пет.3:21) (Греч.). Здесь сказано, что наше водное крещение, символически указывающее нам на нашу совместную и спасительную смерть во Христе, является нашим ответом Богу в делах веры, через которые мы в обретаем добрую совесть, ибо добрую совесть можно обрести и иметь только непрестанно воздерживаясь от нашей ветхой и греховной жизни - по вере в наше сораспятие со Христом.
Отсюда следует, что Божье спасение мы обретаем не тогда, когда мы приступаем к практике воздержания (к делам веры), но раньше - именно тогда, когда мы посвящаем себя Богу - принимая твёрдое и практическое, и бесповоротное решение жить с этой минуты жизнью воздержания. С этой-то минуты мы спасены. Сами же практические дела нашего воздержания являются способом сохранения нами Божьего спасения, которое мы уже обрели верою - через учение Христа, вполне посвятив себя Богу.
Подведём итог. Наше полное посвящение Богу необходимо нам для обретения нами силы Духа Святого, а сила Духа Святого необходима нам для того, чтобы нам исполнить всю волю Божью: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр.10:36). Новозаветная же воля Бога состоит в том, чтобы мы жили безгрешной жизнью. ведь Бог Отец сделал во Христе на кресте всё для того, чтобы оставшееся время жизни во плоти мы жили уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
«Итак, как Христос пострадал за нас плотью (смерть на кресте), то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо пострадавший плотью перестает грешить,чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Петра 4:1-2). Этим словам АПОСТОЛА Петра созвучны и слова Апостола Павла: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним (со Христом), чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды из-за греха; а что живёт, то живёт для Бога. Так и вы считайте себя мёртвыми из-за греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:6-11) (Греч.). Да Господь Иисус умер из-за греха в нашей плоти, носителями которого является каждый потомок Адама. Так на кресте Господь Иисус стал ПОСЛЕДНИМ АДАМОМ для всего человечества, а для нас - верующих во имя Его, Он стал ещё и Духом животворящим: «Так и написано: первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор.15:45). Аминь!
Свидетельство о публикации №224111201548