Красный октябрь. Глава 2
Занималось осеннее утро. Ветер играл с золотистыми листьями, закручивая маленькие вихри над асфальтом. Птицы пока ещё не улетели на Юг и пели свои песни. И если бы не цвет листвы, можно было бы подумать, что на дворе ещё лето. Но какое там лето с этой школой...
- Саш, подожди! - Аня семенила за мной по дороге в бестиарий. Вообще я не понимаю, зачем нам с ней вместе ходить в школу. Только потому что мы сёстры? Подругами мы никогда не были. Аня бесила меня своей правильностью, а я её - своей неправильностью. Я бы предпочла, чтобы мы шли в школу разными дорогами. Но дорога одна и вот мы идём вместе.
Впереди показались ворота школы и до ушей начали долетать крики детей. Зайдя на территорию школы я сразу увидела на крыльце Кристину Феоктистову и Олю Лобушеву - двух тупых куриц из моего класса, которые не прочь были размять свои острые языки о меня с сестрой. Мы ещё не дошли до крыльца, а настроение уже испортилось. Как я и думала, курицы с нетерпением нас ждали.
- Фу, Крис, отойди, от них воняет, не хочу их трогать!
Я с покерфейсом прошла мимо. Анька, на удивление, тоже. У неё мягкий характер и её подобное задевает. А в этот раз молодцом. Хвалю.
Повесив куртку на крючок в гардеробной, я увидела на входе Олесю. Я подошла к ней и обняла ее.
- Привет. - улыбнулась она. - Ну что, на общагу?
- Привет. На общагу.
В кабинете обществознания ещё не было учителя Виктора Алексеевича и большая часть одноклассников галдела об очередной коллективной тусе. А какое место выбрать, а по сколько надо скинуться, а я вот люблю красное полусладкое, а я просто белое. После звонка Ян и Миша презентовали классу свои исследования о деловых жещинах. Они пока что были первыми и единственными, кто сделал исследование. Получив по пятёрке, двое рыжеволосых парней сели.
- Хорошо. - сказал историк. - Записываем новое определение - "маргинал".
- О, это я. - ляпнул Ян.
- Ну это, как правило, бомж. - ответил историк.
По классу прокатился взрыв смеха. Мы с Олесей тоже хихикнули. Но на этом веселье закончилось. И время потекло очень-очень медленно. Казалось, что уроки будут длиться вечно. Изложение по русскому, логарифмы на алгебре, задачи по геометрии, бег на физкультуре, генетика на биологии, уравнения реакций на химии... Наконец, всё было позади. Олеся умотала раньше обычного, а я и Аня медленно поплелись домой.
Но и дома нас ждало поручение.
На полу гостиной стояли разные растения, инструменты для садоводства и пакеты с грунтом.
- Девочки, отвезите её в "Сад". - мама поставила на стол нашу молодую драцену. Её, к счастью, ещё не обкромсал наш британский кот Тишка. Он сейчас обнюхивал стоящий на полу папоротник. - Ей самое место в нашем магазине.
- А что нам за это будет? - лукаво спросила я, но посерьёзнела, поймав недовольный взгляд своей родительницы.
- Нам с Сашей вдвоём ехать? - спросила Аня, снимая с плеча школьную сумку.
- Нет, хватит и одного человека. - ответила мама. - Кто-то из вас.
- Ни слова больше! - я подошла к Ане и протянула к ней кулак. - На камень-ножницы.
Ехать пришлось мне. У меня бумага, у Аньки - ножницы.
Темнело на улице стремительно быстро. Вдоль тротуара один за другим загорались фонари. Ветер гонял золотистые листья. Я пожалела, что не взяла куртку. И что не села на велосипед - быстрее бы добралась. Ускорив шаг, я отметила, что на меня снова нападает паранойя: мне казалось, что за мной уже идёт маньяк, и я даже обдумывала, как буду драться с ним, если он на меня набросится. Мой розовый свитер совершенно не грел и я ёжилась от холода. Хорошо, что на мне хотя бы были тёплые джинсы, а не юбка.
Впереди показался "Зелёный сад". С каждым шагом он становился всё ближе и ближе. Оставалось только перейти дорогу по пешеходному переходу как вдруг из-за угла вылетел чёрный джип. Сердце упало в пятки, тело окаменело. Горшок с драценой выскользнул из рук и разбился. Я неуклюже попятилась назад и в итоге упала на твёрдый асфальт, ободрав локти. Зверь-машина была уже в каком-то метре от меня. Кто-то оглушительно завизжал. Кажется, это я. Вытянув ладонь вперед, чтобы загородиться от ослепляющего света фар, я приготовилась к худшему. Но джип, визжа шинами, всё же остановился передо мной. Я замерла в удушающем шоке. Из машины словно тени вышли двое мужчин. Брюнет и шатен в тёмных джинсах и чёрных косухах. Я напряглась и с трудом встала на ноги. Городской пейзаж покачнулся перед глазами. Раненые локти пульсировали болью. Тем временем, один мужчина принялся орать на другого:
- Чёрт бы тебя побрал! Ты даже водить толком не умеешь! А если бы сбил?!
- Не сбил бы, вон она встала. - ответил другой. Я поняла, что оба мужика не отличаются милосердием. Но голоса... Я узнала эти голоса! Это те же самые мужчины, что были в офисе когда я спряталась в шкаф! Более того - на начищенных чёрных ботинках брюнета я увидела знакомые медные пряжки.
Один из них всё же сжалился, подошёл и грубовато спросил, в порядке ли я. Я промямлила что-то нечленораздельное т.к. всё ещё была в ужасе от того, что полминуты назад чуть не рассталась с жизнью или не получила серьёзную травму.
Тут мужчины потеряли ко мне интерес.
- Это, как я понимаю, он. - один из них кивнул на "Зелёный сад"!
- Да, он. - ответил второй.
Зачем им магазин моих родителей? Я снова попыталась связать слова в одно предложение.
- Вы... Зачем вам?.. - я указала пальцем на "Зелёный сад".
- Девушка, это наше дело.
- Но и моё тоже! - речь всё же вернулась ко мне. - Это магазин моих родителей!
Мужчины тут же поменялись в лице.
- О Боже, извините нас! Просто мой коллега совсем не умеет водить! - сказал брюнет.
- А ты - вежливо разговаривать. - огрызнулся первый.
И тут я отметила каким красивым оказался брюнет. Высокий, широкоплечий, с пронзительными глазами цвета синего льда. А вокруг каждого зрачка - желтоватый "ободок". Глаза увенчаны длинными чёрными ресницами. Нос прямой. Губы тонкие, будто он держал их сжатыми. Я слышала, что это признак чёрствости. Впрочем, он её уже продемонстрировал.
- Пойдёмте с нами, нам нужно к вашим родителям с деловым предложением.
Мы втроём зашли в "Зелёный сад". Стоящий за кассой отец улыбнулся, увидев меня, но тут же помрачнел, увидев моих спутников.
- Это опять вы? Я кажется предельно ясно донёс до вас свою позицию.
- Сергей, мы готовы выкупить ваш магазин. Назовите вашу сумму.
- Вот вам моя сумма. - отец ухмыльнулся и показал дулю.
Я не выдержала и прыснула со смеху. В ответ на это шатен скривил губы.
- Ну что вы, Сергей. - заулыбался брюнет. - Пожалуйста, подумайте над нашим предложением.
- Я подумаю. Только впредь держитесь подальше от моей дочери. Саша, иди сюда.
Несмотря на то, что минут десять назад я чуть не угодила под колёса, мне не очень хотелось уходить от симпатичного брюнета, который был чертовски похож на Йена Сомерхолдера. Набравшись храбрости, я на мгновение отвернулась от отца и подмигнула "Йену". Тот удивлённо растопырил холодные глаза.
Про разбитую драцену я папе, разумеется, ничего не сказала.
Вечером за ужином отец рассказал маме о визите двух невежд.
- И что они сказали? - спросил мама, накладывая к себе в тарелку пельменей.
- Свою обычную чушь.
- Пап, они отсудят наш магаз. - пробубнила Аня за едой.
- Это мы ещё посмотрим. - ответил ей отец. - Спасибо за ужин, милая. - это уже маме.
Следующий день состоял исключительно из грёз о синеглазом красавчике. Внимательность сказала мне "Прощай." Два раза не услышала как ко мне обратился учитель, совершенно не реагировала на шуточки Олеси. Последняя на меня даже немного обиделась.
- Санышева! - громом прогремел голос математички. - Где летаешь? - она подошла к моей парте и увидела, что я совсем не записываю то, что на доске. - А давай-ка я тебе два поставлю!
Настроение значительно испортилось. На последний урок я шла уже полуживая.
- Вот чего с ней не так? Орёт и орёт.
- Но ты реально летаешь, Саш. О чем ты думаешь?
Я рассказала ей про двойника Йена Сомерхолдера. О том, что они со своим приятелем чуть не сбили меня на машине я благополучно забыла.
- И что, ты хочешь с ним познакомиться? - спросила Олеся.
- Было бы неплохо. - ответила я, облизнув губы, будто собираясь съесть что-то вкусное.
- Но он же хочет оттяпать у вас магазин.
- Не думаю, что до этого дойдёт.
Зайдя в кабинет физики, мы увидели, что на первую парту поставили проектор и все места сдвинулись на одну парту назад. Мы с Олесей обычно сидели за третьей с конца, а из-за проектора пришлось сесть за предпоследнюю. Вот только за этой партой обычно сидели Феоктистова и Лобушева. И без шоу, конечно, не обошлось.
- Ну и чего вы своими задницами протираете наши места? - Лобушева сложила руки узлом, а у Феоктистовой улыбка была до ушей. Видимо от предвкушения скандала. Они обе как дементоры - высасывают хорошее настроение и оставляют в человеке только самые плохие эмоции.
- Валите с нашей парты. - накладные ресницы у Лобушевой неестественно торчали. - Мы здесь сидим.
- Ну конечно. - отмахнулась я.
- "Конечно"? Конюшно, да конюшня твой дом родной! - взорвалась Лобушева.
- Серьёзно, Саш, ты никто. - добавила Феоктистова.
Я не выдержала.
- Ты рот свой закрой, шалава, открывать его будешь перед ширинкой.
- Ты ахринела, Санышева?!
Тут раздался голос физички:
- Что там такое? Вы как разговариваете?!
- Лариса Ивановна, они на наше место сели! - заканючила Лобушева. - Мы всё время здесь сидим, ещё с первого сентября.
- Ты эту парту купила что ли? - осведомилась Олеся.
- Заткнись. - вякнула Феоктистова.
- Сама заткнись, шмара.
- Тихо! - взревела физичка. - Разговариваете хуже быдла, а ещё девочки. Кристина, Оля, сядьте за Сашей и Олесей.
И Лобушева швырнула Олесе в лицо бумажку, на что моя подруга вскочила и кинула в Олю ручкой.
- Олесь, остынь. - сказала я. - Не трать на них свою энергию.
- Девчонки, не хватает только попкорна! - крикнул нам Ян с другого ряда.
- Придурок. - буркнула Олеся.
Настроение было испорчено совсем. Очень жаль, что в реальности нельзя никого кинуть в чёрный список как в соцсети. Нажал на крестик и никакая Олечка или Кристиночка больше не имеет к тебе доступа. Идеально.
Олеся царапала ручкой тетрадь, было видно, что она на взводе.
- Ну перестань, систер. Забей. Мы же не уступили им парту.
- Я ей космы все вырву, если она снова такое выкинет в мою сторону.
И вот наконец пришла пора идти домой. Я бодро скакала к остановке. Позади меня плелась Олеся.
- Леська, выше нос! Ты... - и тут я остолбенела. Недалеко от школы стоял тот самый злополучный чёрный джип, который чуть не сбил меня. Я узнала его номер.
- Ты чего, Саш?
- Олесь, иди без меня, я пошла. - и не оборачиваясь больше к подруге, я пошла к джипу.
Подойдя к машине, я вгляделась в тёмные стёкла. Тут дверь с другой стороны открылась и оттуда вышел тот самый мужчина с синими глазами.
- Привет... - растерянно сказала я.
- Здравствуй. Саша, верно? Как поживают твои родители?
- Не хотят вас знать. - честно ответила я.
- Наше предложение в силе. Мне важно мнение каждого члена семьи. - синеглазый обошёл машину и открыл передо мной дверь пассажирского сидения рядом с водителем. - Садись.
Отец убьёт если узнает, что я села к незнакомому мужчине в машину. Да ещё и именно к этому.
- Я... А как вас зовут?
- Дмитрий. Дмитрий Коршунов.
Коршун! Так вот почему его приятель так странно к нему обращался... Какие у него глаза! Всё же я села в машину. Через окно было видно Олесю и её тревожный взгляд. Я помахала ей рукой как дурочка.
За окном проносился унылый осенний пейзаж. Мы быстро доехали до моего адреса. Но, поскольку припарковать машину было негде, Дмитрий оставил её далеко от моего дома.
Закутавшись в свою лёгкую ветровку без капюшона я вышла из машины. Водитель тоже вышел.
- Кстати, а родители знают время окончания твоих уроков? - вдруг спросил Дмитрий. Я едва поспевала за ним. Один его шаг был как два моих. Да и по росту я едва доставала до его плеча.
- Нет, а что? - я попыталась перепрыгнуть через большую лужу, но в итоге только испачкала белые сапоги.
- Боялся, что мама с папой занервничают, мол куда это пропала их дочка. - усмехнулся Дмитрий.
Я промолчала и только прибавила шагу, поравнявшись с Коршуном.
- А с чего это вы думаете, что я на привязи? - спросила я.
- Я ничего не думал, просто обычно в твоём возрасте дети ещё не разъезжают на чужих машинах без разрешения старших. - усмехнулся он.
- Вы же сами меня пригласили! - возмутилась я. - И я не ребёнок! Мне восемнадцать!
- Всего восемнадцать.
- Уже восемнадцать! Я совершеннолетняя.
Я почувствовала себя оскорблённой и отвернулась от него, но всё же сказала:
- Давайте сначала я зайду, а потом вы. А то мне и правда влетит.
- То-то же. - ухмыльнулся Коршун.
Я зашла в дом. Там была только мама. Минут через пять к нам постучал Дмитрий.
- Здравствуйте. - вежливо поздоровалась мама. - Проходите. Хотите чаю?
- Нет, спасибо. - ответил Коршун.
Я заварила себе мятный чай и слушала как мама с Дмитрием в очередной раз обсуждали продажу магазина. Если б папа был дома, давно бы уже выгнал Коршуна за дверь. Но мама тоже не сдавала позиций. Нет, нет и нет. Я надеялась, что буду присутствовать в течение всего разговора, но тут мама попросила меня выйти. И как я ни вжималась ухом в дверь, расслышать ничего не удалось. Через несколько минут Коршун вышел из кухни и пошел в сторону коридора.
Я не выдержала.
- У вас очень красивые глаза.
Коршун зыркнул на меня исподлобья, ухмыльнулся и сухо сказал:
- Спасибо. Ну что... целоваться будем?
- А можно? - с детской надеждой спросила я.
- Как-нибудь в другой раз. - с этими словами Коршун надел куртку и вышел. Я закрыла за ним дверь.
Свидетельство о публикации №224111201865