Башни бога глава 5

Сармат развернулся. Позади стояла невысокая фея. Её витражные крылья отбрасывали цветные тени. С виду и не скажешь, что она способна представлять собой опасность.
— Я не разрешала вам подниматься по этой лестнице! — выпалила девушка, указывая на блондина.
Из ступени выросли лозы, которые обвили его ногу. Хватило одного мгновения, чтобы тут начался бой.
Что-то постоянно взрывалось, сверкало. Незнакомая фея оказалась куда сильнее, чем предполагалось! Её атаки не раз задевали членов команды.

Каталина ничем не могла помочь, потому лишь стояла в стороне и тряслась, стараясь не перевоплотиться. Однако лозы добрались до неё. Они обхватили ноги девушки и стали подбираться к телу. Полукровка в страхе вскрикнула. Девушка своим посохом попыталась отбиться, но страх оказался сильнее.

Волосы Каталины окрасились в чёрный, как и глаза, кожа побледнела. Ей хватило одного сильного взмаха чёрными крыльями, чтобы вырваться из надоедливых лоз.
— Что это значит?! — выпалила разъяренная фея. — Я не разрешала тебе перевоплощаться!
Стражница взлетела ввысь за своим врагом. Только она не знала, что эта, некогда хрупкая и трусливая, девушка сейчас готова к заклинаниям. В руках Каталина появилась темная сфера. Она подняла её вверх и ударила своей косой.
В глазах феи читался страх, её тонкие руки едва ли успели создать щит, принявший удар за неё.
— Ч... Что это за магия?! — выпалила незнакомка, чей щит тут же рассыпался. — Ты не можешь быть наравне со мной, грешник!
Каталина не отвечала. Её крылья с чёрным опереньем взмахнули ещё пару раз, взлетая всё выше и набирая скорость. Однако стражница тоже была не промах и летела за ней, осыпая градом заклинаний. Увы, мало какие смогли попасть в Каталину, и те были отбиты косой. Фея от этого только сильнее гневалась и пыталась догнать своего врага.

Она бы о них и забыла, если бы полукровка резко не развернулась, улетая в сторону лестницы. Каталина вновь выпустила заклинание, но уже вверх.
Оно долетело до верхней границы этого мирка и, казалось, рассыпалось. Однако это было совсем не так: это место накрыла беспроглядная тьма. Фея зажгла огонёк, что было ошибкой: Каталина быстро рванула к ней, а через пару мгновений голова стражницы летала на землю, разлученная с телом. Куда именно упало то тело — не ясно, однако товарищи Каталины сильно напрягались. Они ничего не видели, кроме того лучика света, который поспешно погас. Как им взбираться по лестнице дальше? Нынешнее состояние полукровки вопросов не вызывало, не считая того, что никто не знал, где она и как ее заставить прийти в себя.
— За последние лет 200 не видел подобных проклятий. — произнес Сармат и вздохнул. — У кого есть идеи, как её поймать?
— У нас есть лук? — спросила Катарина. — Мы могли бы выстрелить в неё!
— Не забывай, что нам же её и лечить. — напомнил ей Зафкиэль.
— Одним меньше, один больше. Разница? — развёл руками Франц. — И к тому же Каталина полезна нам только в той форме, в которой может без проблем прихлопнуть и нас, не забыли?
— Каталина всё ещё член нашей команды, Франц. — ответил лидер. — Кстати, ты же способен использовать магию, не так ли? Может, рассеешь это заклинание?
— К сожалению, такая сильная магия мне ещё не подвластна. — разочаровал эльф. — Так что нам придётся ждать, когда это чудовище налетается и соизволит само сделать это.
— Каталина не чудовище! — выкрикнула Шинджу. По звукам позже стало тут же понятно, что она упала. — Она вообще не по своей воле превращается!
— И что с того? Значит, трусиха. — ответил он. — Посиди на месте хоть сейчас, если тебе жизнь дорога.
Вдруг где-то появилась сфера огня. Её сделала надвигающаяся Каталина. Девушка летела к ним, явно не с хорошими намерениями. Кто-то взвизгнул, кто-то руками попытался закрыться, а вот Франц попытался схватить её руку, но зацепился за крыло и вырвал одно перо. Длинное, довольно гладкое, как у настоящей птицы.

Обращенной это явно не понравилось и та встала на землю. Ухмылку Франца едва можно было понять в свете единственного источника света. Однако и тот горел недолго: Каталина выпустила его прямо в несноснго эльфа. Тот едва успел уклониться! Но сфера попала в дерево... Оно загорелось, что только пугало других. Францу ничего не оставалось, кроме как быстро создать заклинание и лишить сознания обращенную. Это потребовало намного больше сил, чем он сам предполагал, потому упал без чувств.
— Ребята, кажется, нам пора. — быстро сказал Сармат, подняв Франца. — Зафкиэль, на тебе Каталина, остальные — быстро подниматься по лестнице, но по очереди, поняли?
Блондин, освободившийся от хватки уже мёртвой лозы, подошёл к эльфу и поднял его, после чего быстро со всеми остальными поднимался по лестнице. Пожары всегда пугали его, даже зная, что он никогда не сгорит.

Путь по лестнице был длинным, хотя и казался коротким. Но первый этаж позади. Лестница вниз скрылась и те оказались в непроходимом лесу.
— Мы можем выдохнуть? — спросила Шинджу, сев на землю, но тут же подскочила. Она села на ежа. — Это было больно!
Девушка чуть не расплакалась, но потом вздохнула и села уже аккуратно, хотя и было больно.
— И что теперь? — спросила Катарина, осматриваясь по сторонам.
— Нас стоит найти место для лагеря. — отметил блондин. — В идеале стоило бы узнать о местных обитателях и найти источник воды.
— Вот оно как. Кафия, пойдём. — позвала девушка, уходя куда-то в заросли. — Мы скоро вернёмся, не скучайте!
Танцовщица вздохнула и последовала за своей подругой.
— Так, чего расселись? Каталину и Франца я понимаю, а вы? Давайте-давайте, нам бы до темноты управиться. — быстро разогнал всех Сармат.
А сам юноша остался сидеть на месте и просматривал за оставшимися ребятами. Конечно, в итоге уснул.

***

— Элизабет, всё в порядке, поверь. — говорил юноша.
Рядом с ним была женщина, недавно родившая женщина. Мужчина держал младенца в пеленке на руках.
— Сармат... — тихо протянула она.
— Да? У нас родилась ещё одна девочка. — с улыбкой откликнулся он.
— Хаха... Я раньше не думала, что бывают такие мужчины. — горько улыбнулась жена.
— Какие именно? Повитухи? — хихикнул он, уложив аккуратно ребёнка на женщину.
— И врачей тоже... Не видела. — кивнула она.
Блондин осторожно погладил по голове Элизабет, после чего тихо вышел, им нужен отдых. А за дверью уже сидело ещё четверо детей: три мальчика и девочка.
Отец присел и аккуратненько погладил каждого по голове, кроме младшего сына, его поцеловал в лоб.
– Отец, как там мама? — спросил мальчик лет восьми.
— С ней всё в порядке, Дионис. — ответил блондин. — У вас появилась сестренка.
— Сестличка! Сестличка! — захлопала в ладоши дочка четырех лет.
— Я тоже рад, Либербелла. — улыбнулся отец. — Так, а чего вы все тут сидите? Быстро за дела взялись! Работа сама себя не сделает.
Мужчина поднял на руки уже не самого младшего члена семьи. Солнце уже высоко!

Сармат очень любил свою семью и медицину. Женился он довольно рано — в 14 лет, вскоре стал отцом. Все в деревне знали его, как лекаря, знающего свое дело.

Годы проходили незаметно для него, пока боги не послали деревне страшное несчастье: голод и неизвестную болезнь. Одни за другим они уносили из жизни всю деревню, не обошла стороной и семью юноши. Первой слегла его жена, а затем и дети. Сармат никогда не забудет те ночи, проведённые в бессмысленных молитвах и изучениях всех писаний по медицине, в которых не было и слова о той болезни. Он не мог смириться со скорой смертью жены и детей. Они слишком дороги ему.
Мужчине ничего не оставалось, кроме как самому узнать больше об этой болезни.

Сутками Сармат только и занимался поисками лекарства. И он его нашёл... Но было для его семьи было поздно. Проклятье забрало всех, кроме одного из сыновей. Только его смог спасти мужчина. Но потом тот всё равно умер, был стар...

То же самое ожидало и всех остальных его потомков. Сармат мог за этим лишь наблюдать, но ничего уже не мог сделать.

***

Блондин раскрыл глаза. Только-только пришла Шинджу. Девушка вновь покалечилась, а Кафии рядом не было. Не оказалось и Франца с Каталиной.
— О, ты проснулся. — с широкой улыбкой помахала ему рукой она. — Мы уже нашли место для лагеря, идём скорее.
Сармат встал и отряхнулся. Вокруг уже было темно. Только девушка с глазами цвета жемчужен откуда-то взяла фонарь.
— Идём, идём. Кстати, а откуда у тебя фонарик? — спросил лидер следуя за своей проводницей.
— Мы его нашли у какого-то странного заброшенного домика. — тут же призналась изобретательница. — Он был слишком жутким и шатким, потому мы решили отойти от него подальше и устроить лагерь на одной полянке.
Юноша её внимательно слушал. Слова про домик его насторожили. Разве тут может жить хоть кто-то, кроме стражников?

Однако сейчас вряд ли было время для того, чтобы выяснять, что же за домик, после таких странных снов хотелось только одного — отдохнуть.

Поляна, где они устроили лагерь была очень тесной: всем едва ли хватало место. С другой стороны, тут была дичь, что радовало, ведь на одних ягодах они долго не протянули бы.
Сармат с улыбкой хлопнул в ладоши.
— Вы все большие молодцы. — похвалил блондин, сев на траву. — Думаю, каждый заслужил хорошего отдыха на сегодня.
Лидер ещё раз оглянулся. Все были на месте, кроме Каталины.
— Так, а где наша Каталина? — спросил блондин.
— Я... Я видела, как она отошла от лагеря... — тихо ответила Мэллорри, указывая куда-то в сторону. — Вроде бы туда пошла.
— Вот оно как. — пожал плечами Сармат, уже направляясь в ту же сторону. — Давайте, занимайтесь ужином. Я за ней.
Он махнул рукой, все принялись за работу, ну, как все, некоторые, остальным делать было уже и нечего.
Довольно тяжело пробираться по этому густому лесу. Как это удавалось Каталине с её посохом — не ясно. Её вообще не было видно, но как она могла так далеко уйти? Она же не забыла, что они команда?

Вокруг темнело, даже огня от костра не было видно.
— Каталина! — позвал Сармат. В его груди нарастало беспокойство. — Каталина, отзовись! Не бойся, всё в порядке.
Полукровка не отзывалась, юноша не мог её найти. Пока не услышал чей-то тихий плач, нарушающий тишину ночного леса вместе с чьим-то шорохом. Проклятый быстро пошёл на звук. Там и была Каталина.

Девушка сидела в корнях какого-то дерева и плакала, почти бесшумно. Только иногда, когда плечи подскакивали вверх, из её груди вырывался всхлип.


Рецензии