Джалло как жуть и красивые обнаженные жертвы
- Хойхойхой, - заливался доезжачий, с трудом сдерживая рвущуюся со сворки стаю русских борзых, сфотаться с коими пришло на отсутствующий ум тупой пё...ды Ландер, просравшей игры разума по присущей бабью вздорности и скудоумию.
- У нас выражаются иначе, - сурово заметил, прожевывая просольный поперек малоросский огурчик, режиссер Рогожкин, один из последних могикан, кто хотя бы умел снимать просто хорошее кино, но это было до эры стабильности, а потому давно и неправда, - ату у нас взгайкивают.
- Это от собачьего уха зависит, - авторитетно заявил прибывший накануне из Австралии резколицый Спартак, бывший на самом деле, конечно, замечательным Кирком Дугласом из славного клана Дугласов, оставивших чоткий след в листуар пур лямур доброй старой Англии, - у нас вот им нужно, чтобы человек заливался, а вашим достаточно краткости и резкости. Ваши схожи с немецкими, недаром и названия одинаковые, что немецкая, что восточноевропейская, суть одна.
- Не скажи, - не согласился с папой Майкла и тестем прелестной Кэтрин Зэты - Джонс Рогожкин, угощая собеседника чайным стаканом русской водки, - отчего же тогда у нас поговорка имеется про русскому хорошо, а немцу смерть ?
Дуглас, не поморщившись, маханул стакашек, закусив рукавом. Небрежно бросил изумившемуся Рогожкину :
- После нашего джина - водичка.
Саркастически захохотал и бросился в погоню за вредительским мальцом, просто фактом своего наследственного существования мешающему предполагаемым преференциям прибывшему на самом деле из Канады кузену.
Самое вуматное в том фильме, конечно, это вот как вот режиссеру удалось уговорить плеяду блистательных и авторитетных актеров сняться в масках ? Синатра, Митчум, Ланкастер - все в масках. Это вам не сучонок Безруков, кусок бездарности и говна, это имена. Каждый отыграл минут по пять, чтобы в самом конце снять маски и улыбнуться. Кстати, это мне весьма нравится. То сама Фанни Ардан появится ровно на минуту в эпизодике, то Хичкок пройдется туда и сюда, что привычно украл жирдяй Рязанов, обосравшись, конечно, вторичностью, и теперь в его ботинки стекает дерьмо.
И поскольку тот же Несмиян, остающийся до разницы во времени с моей новой возлюбленной Роуз Мэри единичным игроком, вспомнил классные тексты Самойловых, тогда еще братов, не раскусавшихся по вопросу холуйства, то песня. Хорошая, джинсовая, с забавным испанским акцентом, которую я слушаю мало не десятый раз за сутки.
- Йес, сэа, ай кенбуги,
Буги - вуги.
И покойный Петр Мамонов, помнится, на досуге танцевал буги, пропив пальто.
Свидетельство о публикации №224111200643