ГРЕХ

Ей было всего восемь лет, когда мамаша вытолкала ее на улицу, на проезжую часть дороги, торговать луком. В школу она не ходила ни одного дня, поэтому ни читать, ни писать не умеет. Рожденная побочным ребенком, в четырнадцать она уже потеряла мать, и тогда отец привез ее в свой дом, где были сводные братья и сестры, которые лупили ее почти каждый день. Чтобы как-то уберечь ее от побоев, отец, прибавив ей возраст в паспорте (в Эфиопоии это возможно), отправил ее к своей старшей дочери в Арабские Эмираты, чтобы ты пристроила несчастную куда-нибудь в семью мыть, стирать, выполнять домашнюю работу по дому.
Но мыть и стирать она не хотелаи потому как-то быстро вышла замуж (второй женой) за сомалийца-парикмахера, который с радостью передал ее в пользование старшему брату моего супруга. И вот тут то...
Рахиль, так ее зовут, забеременела... Виновник «торжества» скоропостижно оформил брачный союз, а иначе бы его просто засадили в тюрьму, но когда она родила сына, он, оформив на мальчика документы, быстро с ней развелся. На повестку дня встал вопрос: А что делать с мальчиком, имеющим эмиратское гражданство и являющимся хоть и побочным, но законно-рожденным сыном эмиратца?
А у нас в то время появилась Муся, рожденная таким же образом, но совсем брошенная своей мамашей. И Муся понимала только по-эфиопски...
Старший братец приперся ко мне с челобитной: Возьми няньку, ну и помоги поднять пацана, хотя бы под твоим присмотром расти будет, а я готов помогать материально, даже бумагу подпишу.
Так в нашей семья появились Рахиль и Сулико... И пробежало, промчалось уже почти 7 лет. Рахиль как нянька больше не нужна, но она выполняет по дому всю работу. Сулико учится, хорошо говорит на английском и понимает по-русски.
Как-то вечером Рахиль разговорилась:
Мне так хотелось выбраться из нужды! Когда я работала в арабской семье, я смотрела на хозяйку и мечтала, что тоже могла бы так жить... Но я ведь совершила грех и Бог меня наказал... Мне повезло, что я к тебе попала, мой сын не обижен, учится в престижной школе, ты еще и занимаешься с ним...Ты только не прогони меня, очень тебя прошу.
Я ответила только одно:
- Благодари Бога, что я-русская. У русских не принято обижать детей, чьи бы они ни были, какой национальности и какого цвета кожи. Благодари Господа, что мы с тобой одной православной веры. И благодари Бога, что есть Муся, потому как именно для ее блага я согласилась на этот безумный шаг.
Грех? Никто не знает, что есть грех, кроме конечно убийства и лжи... Господь Бог рассудит. А я тебя не выгоню до тех пор, пока ты будешь следовать заповедям Господним и уважать порядок и покой моей семьи...
Если человек раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него. Может, это и есть Рай?
На что Рахиль ответила:
- За всю жизнь я дважды была счастлива: когда мне мама давала хлеб, посыпая его сахаром, и когда я попала в твой дом.
Пути Господни неисповедимы...


Рецензии