Дети Света и Дети Тьмы

У меня сложились устойчивые отношения с одним древним оборотнем, которому было предначертано стать верховным богом для северных народов. С ним мы познакомились, когда я встретила его потомка по крови.

Чтобы лучше раскрыть эту историю, придётся рассказать вам о Конраде. Хотя я предпочитаю на эту тему помалкивать. Ведь счастье любит тишину... Но ради Водана я поделюсь необходимым минимумом.

Конрад не был человеком в полном смысле. В его жилах текла кровь берсерка. И от смертных его отличала в первую очередь особая, чистая и в то же время яростная энергия. Прямолинейный нрав. Кристальная честность. Многочисленные дарования в разных областях. Очарование дикого зверя, Волка. Так я могу описать его в нескольких словах.

Конрад ещё никогда не обращался. - Не позволял своей ярости достичь концентрации, необходимой для этой метаморфозы. Его воспитывали люди - он был приёмышем в семье. Возможно, поэтому, он был весьма очеловечен. Но в полнолуния он разделял со мной бессонные ночи.

Оборотень совсем не похож на вампира. Никаких тебе мрачных очарований, душераздирающих драм, тонких интриг... Оборотни - прямолинейны, как свет. И при этом дики в своей сути, как необузданная стихия. Они обворожительны в своей прямолинейности, в честности, граничащей с грубостью, переходящей все границы светских приличий!

Этот мужчина стал моим откровением. Светлым, радостным откровением. Мама-Тьма, как же ты многогранна и как много в тебе любви и доброты!

Конрад был мне равным. Кровный потомок берсерков, происходивших от йотунов, сынов великой Бездны. Они называли её Гиннунгагап. Изначально я думала, что он из сумеречных, не перешедших грань между мирами. Но в отличие от них, он хорошо понимал свою суть, знал и чтил своё происхождение. Отец Рода навещал его в видениях. Конрад стоял на пороге, но отчего-то не решался его перейти. Боялся потерять контроль над собой. А точнее - опасался за смертных, которые могут пострадать, случись такое превращение.

Я хорошо понимала его. Не стоит делать ничего, если не уверен. Или если не хочешь этого от всего сердца!

Я дегустировала кровь этого мужчины не из жажды, а из желания узнать его лучше. Постичь его суть. Его не нужно было гипнотизировать. Он видел, кто я есть и дал мне себя добровольно. Мне это было необходимо, чтобы знать - насколько ему можно доверять.

И эта кровь... Она была особенной! Впитывая её, я видела далёкие берега, залитые солнцем, луга, леса, долины - чистые, золотистые, почти неземные... Его Прародина... А внутри меня при этом звучала прекрасная музыка, подобная той, что можно услышать сегодня у исполнителей кельтского фольклора. Ощущение лёгкости, света, веселья подхватило меня нежной, танцующей волной. Никогда ещё мне не доводилось пробовать ничего подобного!

Это было так... восхитительно, что даже образы моих любимых вампиров изрядно поблекли - после этого нового опыта.

Мне встретился редчайший экземпляр! Я не знала, что берсерки ещё ходят по земле! Должно быть, не случайно именно Марсель привёл меня к Волку.

Конрад сильно отличался от Марселя и Александра. Его притягательность была иного рода. - Смесь дикости и нежности, вольная душа, ясная как весенний день!

Мой крёстный отец легко отпустил меня к нему. Он видел, что я повзрослела и нуждаюсь в ком-то другом. И я это тоже хорошо понимала. Хотя с Марселем мы продолжали охотиться вместе ещё некоторое время. Наш разрыв не произошел в одночасье и не был болезненным. Это было естественное, нужное обоим постепенное отдаление. Но духовная связь, конечно, осталась. Её, пожалуй, невозможно разорвать.

Отец крови Конрада, давно перешедший грань этого мира, часто навещал нас. Мы воспринимали его как дух, как родовое божество. Когда-то, ещё в человеческом обличье Водан колонизировал народы, обучал людей искусствам и наукам, основывал правящие династии из своих многочисленных потомков, вёл кровопролитные войны и заключал перемирия. Всё это делалось ради определенной цели, не ради тщеславия или развлечения. Позже, по вполне естественным причинам, ему пришлось вернуться в свой мир. Однако отеческий инстинкт был у него на высоте! Столько внимания, столько помощи своим живущим на Земле потомкам, даже самым дальним - не часто встретишь подобное среди современных людей.

Но не стоит обольщаться его добротой. Она проявляется только к своим. Его культ среди людей был кровавым и требовал регулярных жертв и непрекращающихся войн. Своего бога, перешедшего на Ту сторону, важно вовремя и сытно угощать. И почитать из рода в род. Ведь иного защитника и мудрого наставника у этих людей не было! А на их земли тем временем надвигался сильный вампирский клан с его обманчивым миром и новой религией.

Водан рассказывал мне однажды про детей Матери Тьмы и детей Бога Света. Про многообразие проявлений рождённых самой Матерью. Про ограниченность проявлений тех, кто произошёл опосредованно - на энергиях Матери, но через специфическое творчество Бога Света... И... мне не о чем было с ним спорить. Я видела доказательства этому наглядно, каждый день, каждую ночь.

Создания Бога Света заточены исключительно на восприятие этого мира, на жизнь только в нём. Они очень прочно стоят на ногах, любят приобретать и накапливать материальные ресурсы. Они - простые работяги, бизнесмены, чиновники или представители преступного мира. Кем бы они ни были, у них одна задача - хорошо и долго жить в именно в земных декорациях. И Рай их очень похож на жизнь людей, ни в чём себе не отказывающих в плане чувственных удовольствий, кроме того, что она - вечная. О духовности среди них говорить не приходится.

Если они молятся своему Богу - то с целью обрести больше благ в этом мире и вечные удовольствия после смерти. Если в их душах нет места иррациональной вере, они легко становятся апологетами атеизма и максимально удобно обустраиваются на земле.

Они бывают злыми и добрыми, алчными и щедрыми, мелочными и великодушными, целомудренными и похотливыми. Но их главный минус именно для меня - их восприятие лишь фрагмента реальности. Плоскость. Односторонность. Я знаю, это не их вина. Они такими созданы. И созданы именно такими не случайно. Ведь если бы они видели наш мир, мир ночных хищников, мы бы влекли жалкое полуголодное существование...

Никто не лучше. Никто не хуже. У каждого своё назначение и своя роль в Мироздании. Но очень важно понимать свою суть, свою родовую принадлежность, знать, где твоя стая. А может быть стадо. А может быть ты вообще - одиночный охотник.

Зная это ты не запутаешься, не собьешься со своего Пути. И сможешь больше времени посвятить любви.

Вот о каких тонких и важных моментах напоминает нам Водан - древний оборотень, Господин Дикой Охоты.


Рецензии