Возможности человеческого разума настолько потрясающи, что нет сомнения в том как складывается уже и прообразы тех или иных персонажей, стоит фантазии разыграться и подсознание готово это продемонстрировать, скульптурные барельефы, мозаика, удивительное сочетание цветов, ясность того, что вдруг вырисовывает, мгновенно очерчивая ту или иную мыслеформу, как же это все происходит, и почему одни видят и чувствуют полотно, но жизнь это тоже основа и ее ткань значительнее проявляется в тех или иных сгустках событий, и конечно же созерцание, вдумчивое, проникновение в мельчайшие детали, и не вдруг приходит осознание и текста, и ритма, и вибрация той или иной структуры. Вивальди в конце своего пути создал такую потрясающе захватывающую и всеобъемлющую партитуру где конечно и клавесин сыграл своего рода поддержку утонченности произведения, а сколько лирики непревзойденного мастера Уильяма Шекспира где описывается раздор кланов, что же так разрушает любовь, и почему она всегда распинаема не злом, какая партитура нужна живущему и прожигающему, поклон всем немыслимым и ужасающим это столетие, голгофа Христа продолжается и нет уже равных в искажении, мистификация продолжается, и оскал виден и так очевиден в сюите и в постановочной пьесе Вакханалия, именно Георгий Свиридов и его произведение так точно описывают что любовь не просто проявление инстинкта и размножение, эти и многие задаваемые себе вопросы подключают вопрошаемого к источнику, называемому информационным полем земли, притяжение всегда присутствует и тогда открываются новые возможности и для умственного развития личности в целом. Как описать желание творить и созидать без желания познавать родится ли мысль, и что есть истина, что движет человечеством если не будет красоты, добродетели и всепрощения. Есть ли у идолов поклонники, и что такое идеал, что такое мистификация, Рублевская Троица поистине вызывает и до сих пор священный трепет, будет ли конец валькирии, ее ночь тоже имеет своих поклонников, остается пожелать, и собственному эгоизму не противостояния с самим собою, хотя бы малого равновесия и возможности, и препятствия тоже есть факт развития, легок путь саней да с горы, в гору вне ухабов и червоточины пожирающей все новаторские идеи, утопия продолжается, прогресс, регресс, гильотина, выставка настолько пленяет, но истина всегда полна изумительной гречи утраты, время не повернуть вспять, какое планирование, клонирование и далее свастика самой развивающейся вне временного пространства Галактики, и что есть утопия не галантного века.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.