Тёплый снег
Как ни странно, сейчас её нисколько не раздражали внешние звуки. Было в них даже что-то уютное. Какое-то детское воспоминание, затерянное среди ёлочных игрушек, вороха сосновых шишек и россыпи мандарин.
Что-то по-земному родное, точно так же как и мужчина, лежащий с закрытыми глазами рядом.
«Зееемляяя…»
Она посмаковала внутри это слово и перенеслась мысленно во двор. Раскатав панораму, точно тесто, девушка аккуратно отрезала по краям соседей, и добавила в их домашний мирок ещё немного тепла и пышности. А затем стала любоваться тем, что получилось:
Дом, кусочек леса, замёрзшая речка и мохнатые еловые лапы, что вылезали откуда-то с периферии. Всё это было щедро посыпано снежной солью и приправлено солнечным соусом.
Уля даже зажмурилась от удовольствия. Она обожала, когда зимой светило солнце. Его огненные стрелы так метко попадали в сердце, что оно подобно воску начинало плавиться, застывая творческими красочными лужицами. И всё это происходило без малейшего ущерба для её внутреннего огня, поэтому девушка никогда и не уворачивалась от этих стрел, в отличии от лунных.
С луной Уля была ещё с детства, если говорить современным языком, в непростых отношениях.
- Хотя…хотя с годами, может, мне стало и легче... длительное перемирие…Почти как между Южной и Северной Кореей
Озвучив свои мысли, Уля хихикнула и с опаской обернулась на Олега
- Что ты сказала? Я не сплю..
Сонно пробормотал он и тут же вернулся на прежнюю глубину.
Девушка улыбнулась
- Вижу-вижу…Отдыхай, буду вести себя потише
Закончив фразу уже шёпотом, она вернулась к своим образам, а точнее к воспоминанию. О том, как забыв занавесить в одно из последних полнолуний окно, она всё-таки поймала ту злосчастную стрелу.
Её разъедающее остриё пробило грудь, и чистое озеро чувств на время превратилось в болото.
А Уля терпеть не могла подобные метаморфозы. Её принятия этого хлюпанья и чавканья хватало не более, чем на пару часов, а далее в ней срабатывал бунтарский дух и она начинала себя вытаскивать.
Принималась за творчество, уходила в лес или что-нибудь пекла. Ей хотелось остаться со своим внутренним ребёнком наедине, чтобы прочувствовать, взять за руку, поскорее вернуть домой.
Сейчас эти походы за истиной занимали уже куда меньше времени, да и энергии тоже. Конечно же, Улю не могло это ни радовать.
Она старалась никогда не забывать, что волшебница, и рядом с ней живёт такой же волшебник. Алхимическая формула их равного по силе волшебства отличалась всего то на какие-то доли грамма. На маленький корешок, берёзовый листик, на искорку от костра.
Все ингредиенты находились в них самих, поэтому друзья нисколько не опасались плагиата, потери, а со временем и собственной забывчивости.
У каждого имелось в арсенале необходимое оборудование, чтобы подсветив себе рабочий стол, быстро отыскивать недостающий ингредиент. Для баланса ли или очередного творческого коктейля.
Вот девушка и взращивала сейчас внутреннее солнце, поглощая припорошенные инеем лучи его внешнего собрата. Тепло, преодолевая сопротивление стекла, равномерно растекалось по телу и приятно пощипывало кожу. В какой-то момент Уля даже подумала о том, что любит зиму.
Ведь именно зимой обусловленность сходила с душевной породы особенно хорошо. Избавляя от всего лишнего, лавины гремели где-то в отдалении, почти не причиняя друзьям беспокойства. Зато потом подниматься по уже твёрдому, хорошо сцепленному со всеми снежными слоями насту было одно удовольствие.
Мужчина пошевелился во сне, и Уля взглянув на него, ощутила импульс нежности. Олег тоже был для девушки чем-то вроде волшебного дома. Когда, где бы ты в ночном лесу ни оказывался, отовсюду просматривались уютные огоньки его окон.
Уля лениво потянулась и поднявшись, подошла к окну. Там за пределами их воскресного домашнего мирка, сотворялась настоящая зимняя сказка.
Снег раскатался по двору ковром, и солнечные пайетки на его ворсе ослепительно сверкали. В отдалении просматривался укутанный в шубу по самые верхушки, лес.
От созерцания этого белого великолепия возникало почему-то ощущение жара. Когда хотелось выбежать из дома и нырнуть с головой в снег, точно в тёплую ванну. Или скатать много-много шариков, чтобы слепить ещё один дом. Вроде волшебного убежища в миниатюре, который подарил бы тепло, но сам при этом не растаял.
Утро ускользало из рук, точно снежный песок, но девушка не грустила. Просачиваясь сквозь сито минут, он обращался в воду и наполнял сердце теплом. Метаморфоза происходила уже внутри
Что-то дотаивало, и обнажало свою суть, а что-то сбрасывая балласт, становилось надёжной опорой.
Уля вздохнула, и вернувшись к тому, с чего всё начиналось, легла. Прижавшись к Олегу, девушка почти тотчас заснула.
В этот раз снов не было. Открыв глаза, она обнаружила за окном дорисованную до круга луну и Олега, уже полностью экипированного для прогулки. Видимо, он был только с улицы, так как от него шёл морозный пар.
- Вставай! Я немного расчистил перед домом. И если ты будешь достаточно смела, можем попробовать выйти даже за ворота.
Он улыбнулся.
-Не обещаю, что прогулка будет лёгкой, но точно интересной. Мы ведь первопроходцы, не забыла?
Уля выразила свою готовность вдохновенным кивком и вскочила с кровати
- Через пять минут буду готова к походу!
Шутливо отрапортовала она, и подойдя к окну, предусмотрительно его зашторила.
Луна осталась ждать их снаружи.
Свидетельство о публикации №224111301720