Глава 33. битва двух ораторов
Внутри интерьер был довольно вычурный. Но больше впечатлял творческой атмосферой: огромный глобус на подставке возле стола, интересные статуэтки на верху высоких бурых шкафов, полностью занимавших боковые стены. Во много этажей-полок, шкафы были забиты от края до края толстыми и тонкими, новыми и старыми книгами. Кабинет скорее вызывал ощущение точно в нем сидел не какой-то министр или президент, а страстный географ-путешественник или писатель. Но только не политик! Освещала это необычное помещение гостеприимным бронзовым светом огромная люстра с множеством электрических свечей.
Посреди комнаты стоял в элегантном темном костюме пожилой мужчина. Это был не президент. Лилия прекрасно знала как он выглядит. Знала многих министров, политиков. Но стоявшего перед ней седого человека она видела впервые в жизни.
- Полагаю нам есть о чем поговорить, Лилия. И лучше всего это сделать за круглым столом переговоров. Стол у меня правда квадратный, но поверьте, за ним почти всегда собеседники или спорщики приходят к взаимовыгодному решению, - сказал мужчина, показывая на рабочий стол и большое кресло перед ним. Голос его звучал мягко, но очень глубоко и звучно. Это был голос одаренного оратора, гибкий, эмоционально сильный, богатый оттенками.
Еще с минуту Лилия рассматривала пожилого незнакомца. Выглядел он приятно и распологающе к себе: худое благородное лицо, покрытое морщинами, добрые, постепенно теряющие цвет темные глаза, но излучающие мудрость, незаурядный ум. Высокий рост, еще достаточно крепкое тело, хотя, уже и отмеченное старостью. Чертами лица он был поразительно похож на Октава. Только в старости. Но это был не он. Возможно, далекий-далекий его предок, но точно не он! Октаву предстояло родится только спустя много столетий.
- Кто вы такой? - наконец за последние десять минут первые слова произнесла Лилия.
Незнакомец улыбнулся ей нежной отеческой улыбкой.
- Меня зовут Зэофилус. Что означает - друг Создателя. Но скажу по секрету, мы не такие уж с ним и друзья. Так, всего лишь случайные знакомые, - улыбка с лица мужчины не сходила. - Может все таки сядем? Насколько я слышал, в ногах правды нет.
После еще нескольких мгновений колебаний и сомнений, настороженно, Лилия направилась к креслу.
Они сели. Мягкое кресло, обшитое черной кожей, показалось ей более чем удобным.
- Чай, кофе, горячий шоколад? Есть соки. Настоящие, а не те, что продаются на прилавках магазинов. Кстати, можно попросить, чтоб принесли молочные коктейли. Я например больше всего люблю с банановым вкусом. А вы? Вы знаете, мне кажется именно от этого вкуса, я насыщаюсь больше всего... После клубничного у меня почему-то быстро просыпается аппетит. После персикового тоже... Да и после вишневого...
Лилия с пристальным вниманием наблюдала как мужчина напротив беззаботно говорил можно сказать не о чем. Говорил так, словно они были знакомы много лет. Но при этом вел себя вежливо и главное искренне. Не формально, не натянуто, не фальшиво, как это бывает у большинства политиков, либо бизнесменов. Он обращался к ней как к леди. И это Лилию отчего-то удивляло. Такое обращение ей было приятно, хотя, внешним видом она не показывала этого, оставаясь равнодушной к гостеприимству и беззаботной болтовне.
"Какой странный человек! - подумала она - Говорит не о чем, а почему-то его приятно слушать. И главное хочется."
Возможно, творческая атмосфера в кабинете, возможно, приятная внешность Зэофилуса, а, возможно, его болтовня не о чем, или все разом, незаметно рассеяли ее тревоги и страхи, которых она натерпелась за последние пол часа. У нее даже испарилось смутное опасение того, что ее ожидает в ближайшем будущем.
- Зачем я здесь? И кто вы такой? - наконец она прервала затянувшуюся болтовню Зэофилуса.
Зэофилус резко замолчал.
С пол минуты он как будто над чем-то думал, а потом заговорил опять:
- Вы здесь представляете интересы женского населения. Считайте, что от всей планеты. В моем лице вы видите представителя мужской половины.
- Не понимаю пока.
- Я за вами внимательно наблюдаю уже не один год. В социальных сетях вы здорово развернулись. Многие женщины читают ваши книги, посты, статьи. И многие готовы следовать за вами. Слушать вас. Большинство с вами согласны. Поддерживают вас. Я здорово удивился когда увидел, что даже некоторые мужчины примкнули к вашему женскому движению. Я бы сказал вашему союзу. Но во всем этом, мне не понятно одно.
- Что?
- Чего вы добиваетесь? Я читал некоторые ваши книги и статьи. Я понял о чем в них написано. Но с другой стороны, я абсолютно нечего не понял! Вот такой парадокс. Все у вас как-то размыто. И местами веет угрозой как для мужчин, так и для всего будущего. Может звучит слишком громко или пафосно, может ошибочно, но это действительно то, что мне думается, когда я наблюдаю за вашими действиями. Поэтому чтобы нечего ужасного в будущем не случилось из-за ваших действий, мы для этого находимся здесь. Ведь именно вы, самый главный лидер женского движения. Так ли это?
- Так!
- Прекрасно. Я не президент и даже не министр. Но можете смело считать меня лидером всего мужского. Я думаю господин президент не обидеться на подобное заявление. И скорее всего поддержит меня. Итак, вот встретились лидеры двух полов за квадратным столом. Они встретились обсудить некоторые непонятные моменты. Так что, вы готовы к всемирному противостоянию двух полов? Шучу. Я хотел сказать вы готовы к конструктивному, а главное надеюсь продуктивному диалогу?
Женщина задумалась, глядя на оппонента. Лицо того светилось может уже не улыбкой, а скорее просто дружеским настроем.
- В каждой шутке лишь доля шутки. Остальное правда. - холодно сказала Лилия. - Я готова ко всему. И даже к всемирному противостоянию двух полов. Я готова с высокоподнятой головой отстаивать интересы всех женщин!
Лилия говорила решительно. В ее голосе, выражении лица, взгляде, чувствовался воинственный настрой.
Она действительно была готова к словесному поединку. Она имела неплохие ораторские способности и в данный момент понимала, что они ей сейчас могут пригодится. В чем? В противостоянии? Как якобы пошутил Зэофилус. Или в конструктивном диалоге? Как бы там ни было, она чувствовала, что перед ней сидит непростой человек. Таинственный. Загадочный. Возможно, полон сюрпризов. Но ее это не пугало. Она готова ко всему. Она готова биться с ним. Она готова отстаивать права всех женщин, чего бы ей это не стоило.
- Хорошо, - сказал Зэофилус. - Как говориться пусть поединок начнется. Но, для начала я бы хотел, чтоб вы лично все мне растолковали. Тщательно, детально, как говориться разложили по полочкам. Может я во всем разберусь и сам примкну к вашим рядам. И смогу быть полезным. Поверьте, мне бы этого искренне хотелось. Поэтому я спрошу вас просто и прямо. Так в чем же заключаются ваши претензии к мужчинам? Что вас не устраивает? Зачем этот демарш, который к сожалению закончился не особо весело? Я уже кстати в курсе всего.
Лилия ответила без особых раздумий твердо и уверенно:
- Отвечу вам так же просто и прямо. Мы хотим равенства!
- Разве мужчины и женщины не равны?
- Нет.
- Объясните. Я не вижу неравенства.
- Тогда слушайте!
- Слушаю.
- Посмотрите сколько в мире стран!
- Их около двухсот!
- И в девяноста процентах этих стран управляют мужчины!
- Возможно.
- Посмотрите на нашу страну.
- Что с ней не так?
- Ее президент мужчина!
- Допустим.
- А посмотрите на управленческий аппарат.
- Смотрю. И что?
- Минимум восемьдесят процентов министров - это мужчины!
- Не спорю.
- Минимум восемьдесят процентов депутатов в нашей стране - это мужчины!
- Трудно не согласится.
- И подобные картины почти во всех странах!
- Вполне вероятно.
- А теперь посмотрите на бизнесменов.
- Смотрю. Что я должен увидеть?
- Более восьмидесяти процентов самых богатых людей в мире - это мужчины!
- Не возражаю.
- Почти все богатства мира находятся у мужчин!
- И что?
- А то, что все эти преимущества, мужчины зачастую используют с целью угнетения женщин!
- Да ну?
- Это нечестно, это несправедливо, это низменно! Мы хотим полного законного и справедливого равенства! Пятьдесят на пятьдесят! Пятьдесят процентов министров женщин, столько же мужчин! Половина депутатов женщин, половина мужчин! В половине стран мира правители женщины, в другой половине мужчины! Половина самых богатых людей женщины, половина мужчины! Только тогда угнетатели и угнетаемые станут страшным прошлым и кошмарным воспоминанием! Вот и все! Все должно быть честно!
Она говорила твердо, уверенно, достаточно быстро, словно расстреливала обойму автомата.
- Гм... Я вас понял, - почесав голову, произнес мужчина. - А кто же вам не дает управлять странами, занимать половину должностей в парламенте, владеть половиной богатств?
- Вы, мужчины, нам не даете!
Не то от удивления, не то от возмущения, седые брови Зэофилуса поднялись на лоб.
- Позвольте, каким образом не даем? Каким образом мы вас угнетаем? В большинстве стран мира, во время любых выборов, в среднем голосует шестьдесят-семьдесят процентов населения. Из этих семидесяти процентов, минимум сорок женщины. То есть большинство! Женщины сознательней и ответственней подходят к такому событию как выборы президента или министров. К горькому моему сожалению, женщины в отличии от зачастую безответственных мужчин, более серьезные граждане. Это сейчас кирпич в огород мужчин. Но, есть огромное - Но! Из этого так же вытекает тот факт, что президент или управленческий аппарат выбирается за счет именно женских голосов. Поскольку их большинство. Мужчины не виноваты в том, что женщины не хотят выбирать кандидатов женщин. Они выбирают мужчин. И я догадываюсь почему женщины выбирают мужчин.
Теперь касаемо бизнесменов и богатств! - продолжал Зеофилус - В нынешнее время у женщин столько прав и возможностей, что никто не препятствует им заниматься бизнесом. Его развивать, приумножать, зарабатывать деньги и подобное. Тогда вопрос. Чего вам не дают мужчины и в чем они вас угнетают?
- Голосующие женщины не выбирают кандидаток женщин лишь потому что их просто нет среди выборцов.
- Как же нет?
- А вот так!
- Далеко не станем ходить. В прошлом году в нашей стране проходили президентские выборы. Из десяти кандидатов было три женщины и семь мужчин. Вы это прекрасно знаете.
- Знаю.
- Согласен, мужчин было больше. Но тем не менее и кандидатки были. Почему женское население не проголосовало не за одну из них? Хотите я скажу вам почему?
- Почему?
- Одна из них всю жизнь снималась в передаче для взрослых. И тут внезапно, без соответствующей многолетней учебы, соответствующей политической практики, она решила податься в президенты. Я уже молчу о ее весьма экстраординарной репутации. Неужели вы проголосовали бы за такого кандидата? Пусть меня простит та барышня. Лично против нее нечего не имею. Но выбрать ее в президенты, я бы не согласился даже под дулом автомата. И полагаю вы такого же мнения.
- Допустим. Но...
- Позвольте закончу. Вторая кандидатка всю жизнь занималась большим теннисом. Ей это занятие надоело и она захотела сменить род деятельности.
"А почему бы мне пока не побыть президентом? Работа неплохая, физически полегче чем изматывающие тренировки, сборы, турниры. Все время ходишь в костюме, сидишь в кабинете, подписываешь бумаги, летаешь самолетом на переговоры с другими президентами, улыбаешься на камеру. Каждый новый год поздравляешь всех с праздником, поднимаешь бокал шампанского и делаешь глоток. Тебя знает вся страна. И при всем этом хорошо платят!"
Примерно так она рассуждала!
Потом бы ей надоело президентство и она уволилась бы. Поехала бы куда не будь отдохнуть. Или нашла бы другую работу. Например официанткой в кафе. А что, выходит интересный жизненный путь. Сначала известная спортсменка теннисистка, потом президент страны, а потом простая официантка.
Третья кандидатка, конечно, профессиональный политик. Тут не возражаю. И она давно этим занимается. Опыт огромный. Особенно обдирать население высокими налогами, заоблачными ценами на продукты, бессовестными взятками, хитроумными махинациями. Предполагаю, что и за нее вы бы тоже не проголосовали.
Из всего сказанного, вывод простой. Голосующее население не хочет, чтоб у власти стояли кухарки, уборщицы, дворники, механики, водители, продавщицы, воры, бандиты и им подобные. В первую очередь женщины не хотят! И я не хочу. Мне все равно кто будет президентом. Будь то мужчина, будь то женщина! Я не сексист! Главное чтоб это был профессионал своего дела! Чтоб это был честный, открытый и мудрый политик!
Кстати, можем рассмотреть выборы в соседней стране. У них ситуация похожая...
- Постойте, постойте... - перебила Лилия довольно сильный напор Зэофилуса. - Вы много сказали. И во всем сказанном, вы правы. Но, всегда есть причина, после которой наступает следствие. Теперь позвольте мне объяснить почему так происходит. Почему кандидаток мало и почему они не профессиональные политики. В этом как раз виноваты мужчины! И только они!
В последней фразе, Зэофилус услышал явное обвинение мужского пола.
- Интересно послушать, - сказал он.
- Тогда слушайте!
- Я само внимание.
- Да, напрямую вы, мужчины, не препятствуете идти женщинам в политику или в бизнес. Вы прямо не запрещаете. Вы прямо не говорите, что тебе барышня сюда нельзя. Якобы это не женское дело. Вы поступаете куда хитрее. Для этого вы используете придуманную вами систему порабощения женского сознания! - все это было произнесено язвительно, с выраженным сарказмом.
- Ох ты! Систему порабощения женского сознания говорите?
- Да!
- Можно подробнее?
- Эту систему вы так глубоко и хитро внедрили в общество, что она уже многими поколениями воспринимается как естественная составляющая в жизни женщины. Именно благодаря этой системе, у вас получается ограничивать женщину семьей и домом. Именно благодаря этой системе, у вас получается направлять всю женскую энергию в нужное вам русло. А именно: заботе о своей внешности! Вечной, фанатичной, маниакальной, ненормальной, упорной заботе о своей внешности! Из чего в итоге вытекают тысячи случаев анорексии, проблем с желудком, психикой и здоровьем в целом. Из чего вытекают бешеные финансовые проблемы из-за трат на салоны красоты, крема, косметику и пластических хирургов. А если всего этого не делать, женщина будет не востребована мужчинами. Значит ее шансы на деторождаемость и успех в обществе, вовсе упадут. Она будет изгоем, отверженкой, серой мышью! Если говорить предельно просто, то можно сказать следующее. Ваша система искусственно порождает стандарты женской красоты. Подчеркиваю - воспринимаемые обществом как естественное составляющее!
- Вот дела... Прямо заговор... - с иронией произнес Зэофилус. - Хотелось бы знать как же она работает, эта наша хитроумная система? Может я и сам воспользуюсь ею, когда жена будет допекать. Порой с нее энергия так и льется.
- О-о, не иронизируйте! - холодно ответила Лилия и сразу же пошла в жесткое наступление. - Система начинает порабощать женщину сразу же, начиная с ее рождения! Начиная с самого юного возраста, девочкам тонко вдалбливается в маленькие головки то, что их удел играть куклами и вести себя спокойно! Бегать по улицам, лазать по деревьям, заборам, стройкам, драться, это удел только мальчиков! Девочки должны внимательно следить за своим внешним видом, быть всегда чистенькими, причесанными, вести себя культурно! Ведь они же девочки, головки повыше, держать осанку, они должны быть красивые!
Потом все это вдалбливается в школе. Но уже на более высоком уровне. К этому добавляются такие составляющие: женские профессии по жизни - это такие-то и такие-то, а мужские такие-то и такие-то. И власть с бизнесом как раз относятся к последним! Девочкам в школе начинают рассказывать о роли женщины в обществе. И эта роль ограничивается рождением ребенка и его опекой.
К моменту поступления девушки в учебное заведение, у нее уже на девяносто процентов сформировано мышление выгодное для мужчин. Следовательно она уже будет избирать свой жизненный путь такой, который ей пропагандировали с юных лет. И вести себя соответствующим образом! Вот почему женщин политиков, бизнесменов, ученых, путешественников, изобретателей и прочих, так прискорбно мало. Они просто не хотят всем этим заниматься, потому что их с пеленок система программирует на другой лад. Лад, который они, женщины, считают естественным, биологическим и эволюционным.
Но это не так!
Этот лад, всего лишь детище хитроумной системы. Система, детище трусливых мужчин. Почему трусливых? Потому что они бояться дать женщине полную свободу действий.
Почему так?
Потому что женщины наделены большим потенциалом чем мужчины. И это внушает им унизительный страх. Они боятся, что женщины превзойдут их во всем. Это заденет их гордое самолюбие, уничтожит их морально. Поэтому они придумали систему порабощения разума, чтоб остановить женское движение вперед. Чтоб держать женщин под строгим контролем. Разве все это не угнетение целого пола? И это только одна сторона системы....
- Стоп, стоп, стоп... Наговорили тут...
- Нет уж, я выскажусь...
- Хорошо. Извольте продолжать...
И она с еще большим напором, агрессией, еще язвительней, с еще большим сарказмом, и в тот же миг с каким-то нервозным отчаяньем, продолжала дальше...
Свидетельство о публикации №224111301741