Группы бывают разные
ГРУППЫ БЫВАЮ РАЗНЫЕ
В предыдущем посте я рассказала вам про удивительные и интересные ситуации с гостями нашего музея.
Не менее интересные ситуации происходят с группами. Группы приходят разновозрастные, начиная от первоклашек заканчивая старшеклассниками и студентами. Но на этом группы не ограничиваются. Группы могут включать и родителей с детьми, то есть разновозрастными быть. И даже группы пенсионеров с удовольствием приходят к нам провести время с возможностью вспомнить школу, знания, полученные давным-давно и даже получить новые знания.
Но несмотря на такое разнообразие наших групп, я расскажу сегодня всё-таки про школьников, поскольку их приходит больше.
Современные школьники поражают меня всякий раз и все они невероятно разные, словно они живут на разных планетах и наш музей является тем космодромом, куда стремятся корабли наших посетителей.
Вот вам примеры, насколько школьники бывают разные.
Группа прибыла из школы с углубленным изучением иностранного языка. Ребятам было по 10-11 лет. Как и положено быть детям в таком образе, они были шумными, любознательными, со всеми вытекающими отсюда подробностями.
Но не это главное. Меня поразила их однобокая и довольно мрачная любознательность, выражавшаяся в задаваемых мне вопросах. Рассказывая про космос и его освоение, про ракеты, космические корабли и планетоходы, единственных вопрос, в различных вариациях, задаваемый ребятами меня просто поверг в шок.
Вопрос касался перспективы столкновения ракеты и самолёта, со всеми возможными вариантами. Ничего другого их не интересовало! Только возможность катастрофы! Все мои попытки доказать минимальность такого столкновения их не радовали. Они хотели катастрофы! Не осознавая до конца причины подобного, а видя только яркую картинку взрыва, в избытке насмотревшись различных сериалов, по их собственным словам.
Этот маленький эпизод наглядно показывает какую продукцию выпускает на сегодняшний день телевидение и ещё больше интернет. Что транслируется в сознание молодого поколения.
И всё же дети есть дети и они поразили меня второй раз. На этот раз уже порадовав своими знаниями сказок. Мало того, что они вспомнили все сказки, которые знала я, на поставленный мной вопрос:
– На чём можно летать в сказках?
Так они вспомнили сказки, про которые я забыла! Я была очень рада этому факту.
Но из всех правил бывают исключения и однажды мне попалась группа младших школьников, не сумевшая назвать ни одного сказочного персонажа и не вспомнив ни одной сказки, чем вызвала мое искреннее изумление.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Свидетельство о публикации №224111300290