Тени-103. Управление судьбой

Эй, вы, задние! Делай, как я,
это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеёй.

Владимир Высоцкий. Чужая колея

___________________________

Когда впервые мне попал в руки апокриф «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ», меня поразил там один момент, связанный с трагической биографией Иуды.  Центральным событием в этой книге был разговор в пустыне, где обеспокоенный ученик нашел Иисуса, сидевшего на камне, и, рисовавшего палочкой таинственные знаки на песке. Иуда подошел к нему и смиренно сказал:

- Учитель, я не хочу предавать тебя. Почему я должен это делать? Я узнал, что меня уже исключили из числа твоих учеников и на мое место взяли другого.

- Да, - откликнулся Иисус. – Ты теперь тринадцатый. Такова твоя НЕСЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА.

- Но почему ты не хочешь спасти себя? И зачем заставляешь меня становится предателем? Как мне жить после этого?

И тут Иисус начинает объяснять Иуде учение о «петле времени», о которой сегодня знают многие опытные психологи и некоторые экстрасенсы.

- Твоя звезда отклонилась от своей орбиты, - сказал Иисус, имея в виду «мировую энергетическую линию» монады Иуды, которая представляет собой естественный  «человеческий путь». – Она закольцевалась в петлю и теперь вынуждена вращаться в этой петле, не имея выхода на свой естественный путь. Поэтому в твоем роду (имелась в виду длительная реинкарнация древней монады Иуды) было так много преступников и лживых людей. И ты по предопределению должен вращаться в этой петле до тех пор, пока не сможешь из нее вырваться.

- Но как вырваться? – вскричал Иуда.

- Только совершив последнее и самое страшное преступление, - ответил Иисус.
– А какое преступление может быть страшнее предательства своего Учителя?

- Бога для меня, - прошептал Иуда. – Бога! Ты для меня Бог и предательство Бога – это самое страшное, что может со мной случиться. Избавь меня от этого, Учитель!

Но Иисус был непреклонен.

Выходит, что Иисус благословил своего ученика на страшное предательство. Мне было трудно это понять. Только со временем и постепенно начали приходить ответы на эту таинственную ситуацию. И, наконец, наступила полная ясность.

Родовая жизнь Иуды (его энергетическая линия в разных реинкарнациях), искривившись, оказалась в петле времени. Такое происходит, когда, например,  человек один раз оступается, а потом это же событие настигает его во всех последующих жизнях и он совершает преступление снова и снова. Сейчас такое состояние в шутку называют «днем сурка», когда человек, родившись, получает в «подарок» свою несчастливую судьбу, от которой не может отвязаться. *
________
* ИНКАРНАЦИЯ И РЕИНКАРНАЦИЯ. По-латыни, «карне» - это «плоть», «ин» - это «в». «Е» - это повторное действие. «Инкарнация» - воплощение, «реинкарнация» - повторное воплощение, перевоплощение. Реинкарнация, колесо сансары фактически означает "петлю времени" или тюрьму.
________

По иронии судьбы, наилучшей иллюстрацией к данной ситуации является яркое и талантливое стихотворение Владислава Суркова о Деннице и его слова, которые он произнес в одном из своих интервью:

«Один раз оступишься, а потом идешь, зная, что сделал непоправимую ошибку и несешь фальшивую улыбку на своем лице. А что же еще остается?»

Наш хозяин — Денница*, мы узнаем его стиль.
К Рождеству вместо снега он посылает нам пыль.
Мы плетемся в обозе его бесконечной орды.

Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.

Он всегда впереди — в алом шелке, на бледном коне,
Мы за ним по колено в грязи и по горло в вине,
И вдоль нашей дороги пылают дома и мосты.
Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.


Пусть тебя не смущает обещанный к завтраку суд.
Бог простит и себя, и его, и сто тысяч Иуд.
Так до встречи в раю, где цветут ледяные цветы.
Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.*
________
* Денница — одно из имен падшего ангела, Сатаны.— Surkov.Info http://surkov.info/tekst-pesni-vladisla … /#more-667
________

Однако из этой ситуации есть выход. Закольцовку можно разорвать, нарушив ее энергетический алгоритм сильнейшим переживанием (вибрацией, которая станет диссонансом для вибрации текущей). Событием, которое должно было разорвать порочный круг Иуды, могло стать страшное и циничное преступление, которое только мог совершить человек. Потрясение, вызванное осознанием свершившегося, искреннее раскаяние способно было разорвать петлю времени и возобновить правильную циркуляцию энергии.

Достоевский писал об этом в своем метафизическом романе «Преступлении и наказании». Потрясение Раскольникова, вызванное убийством старухи-ростовщицы, встреча с Соней, с умным следователем Порфирием разорвали его петлю времени и он обрел свой настоящий, выправившийся путь.

В «Евангелии от Иуды» сказано, что, когда свершилось предуказанное Иисусом, и уже некоторое время прошло после его смерти Иуда так страдал, что на виду у всех вдруг взорвался, превратился в золотое облако и вознесся на небеса на глазах изумленных людей. Больше его никто не видел. Так он вышел из своей кармической петли. *
________
* Конечно, мало кто во времена жизни Иуды знал о тайне его судьбы. Поэтому, то ли для того, чтобы скрыть произошедшее, то ли по незнанию, в одной из книг Нового Завета указано, что Иуда повесился и умер.
________

Древние маги и колдуны, которые по совместительству являлись практическими психологами,  знали эту энергетическую алхимию поскольку многие из них сами пришли в тайную науку для того, чтобы избавиться от своих «петель времени», выйти из сансары, избыть карму с помощью "психического взрыва" и обрести «правый путь» и избыть карму. *

________
* Это психическое переживание называется у магов "встречей с реальностью", во время которой многие теряют сознание или нуждаются в медицинской помощи. Такая встреча со своей судьбой воспринимается ими, - по словам Кастанеды, - как "столкновение с поездом". Психоаналитики знают такие состояния своих пациентов, которые, действительно, похожи на взрыв, когда люди начинают кричать, рыдать, нападать на окружающих, а потом падают в изнеможении.
________

Соответственно, те, кто не смогли этого сделать или не захотели, становились черными магами, которые уже бессознательно продолжали шествие по петле времени к своему самому страшному преступлению. Поэтому в темной среде главный совет, который дают новичку, гласит – «греши больше!».


Изменение линии жизни маги называют «поворотом колеса времени». Поворот этот редко бывает осмысленным. Чаще всего страшное потрясение меняет судьбу людей – самое страшное за все время многочисленных реинкарнаций в петле времени. Потому что только такое переживание может нарушить устоявшийся ритм энергетической петли и разорвать его. В эту-то щелочку «золотым облаком» и проскальзывает освобожденная душа.

Но следует учесть, что по злой иронии судьбы вся наша материальная вселенная третьей степени плотности, состоящая из бесконечных повторений и циклов, заключена в такую петлю времени. И вырваться из нее не менее трудно, чем из родовой петли порочных реинкарнаций. В «дне сурка» людей держат привычки, инстинкты, разум, гравитация земли и денег, разного рода привязанности - вся эта видимость, которая представляется плотной, вечной и нерушимой.


«Я вижу перед собой тропинку, до такой степени утоптанную ногами, что она уже выглядит вроде канавки, - пишет Дэвид Айк в работе «Человечество, поднимись с колен». -  Она становится все глубже, а фигуры все идут и идут по этой мрачной «канаве», пока не исчезают вдали. «Разве удивительно поэтому, что люди все время ищут своего Бога и не находят его?»

Люди веками, каждый раз проходит по одной и той же тропинке, которая все больше углубляясь, превращается в глубокую колею, потом в траншею из которой выбраться становится все труднее. Об этом писал Владимир Высоцкий в стихах «Чужая колея», который также знал о "петле времени"…

Сам виноват - и слёзы лью,
и охаю -
Попал в чужую колею
глубокую.


Я цели намечал свои
на выбор сам,
А вот теперь из колеи
не выбраться.
Крутые скользкие края
имеет эта колея.


Я кляну проложивших её, -
скоро лопнет терпенье моё.
И склоняю, как школьник плохой,
Колею - в колее, с колеёй...


Но почему неймется мне?
Нахальный я!
Условья, в общем, в колее -
нормальные.


Никто не стукнет, не притрёт -
не жалуйся.
Захочешь двигаться вперёд -
пожалуйста.
Отказа нет в еде-питье
в уютной этой колее,


И я живо себя убедил:
не один я в нее угодил.
Так держать! Колесо в колесе!
И доеду туда, куда все.


Вот кто-то крикнул, сам не свой:
«А ну, пусти!» -
И начал спорить с колеёй
по глупости.


Он в споре сжег запас до дна
тепла души,
И полетели клапана
и вкладыши.
Но покорежил он края -
и шире стала колея.


Вдруг его обрывается след -
чудака оттащили в кювет,
Чтоб не мог он нам, задним, мешать
По чужой колее проезжать.


Вот и ко мне пришла беда -
стартёр заел.
Теперь уж это не езда,
а ёрзанье.


И надо б выйти, подтолкнуть,
но прыти нет -
Авось, подъедет кто-нибудь -
и вытянет...
Напрасно жду подмоги я, -
Чужая это колея.


Расплеваться бы глиной и ржой
С колеей этой самой чужой, -
Тем, что я ее сам углубил,
Я у задних надежду убил.


Прошиб меня холодный пот
до косточки,
И я прошелся чуть вперёд
по досточке.


Гляжу - размыли край ручьи
весенние,
Там выезд есть из колеи, -
спасение!
Я грязью из-под шин плюю
в чужую эту колею.


Эй, вы, задние! Делай, как я,
это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеёй.

Это был Высоцкий, который тонким чутьем поэта понимал серьезность ситуации с человеком, шея которого зажата в петле. Но разве поймут это обычные люди? Разве придет им это в голову? Разве скажет им кто-то, что из чужой колеи надо спасаться? Нет, конечно. В передышке «пока их не душат», они будут неизменно повторять: «Мир прекрасен. Живи и радуйся». Игорь Губерман пишет об этой безмятежной радости с иронией…

Господь со мной играет ловко,
А я над Ним слегка шучу –
По вкусу мне моя веревка,
Вот я ногами и сучу…
(И. Губерман)

Всякий человек радостно сучит ногами, едва родившись, до первой болезни. До первой неудачи. До первого предательства. До смертельной усталости. До потери близких. До старости, когда ясно чувствуется, что ведь и не жил. А только работал, работал, работал за похлебку, второпях воспитывая детей и целуя свою женщину. А жизнь проходила где-то рядом – состоящая из привычек, одних и тех же движений, одних и тех же слов, никому не нужных разговоров в тюрьме петле времени.

ПОДДЕРЖИТЕ АВТОРА:
СБЕР: 2202 2063 6053 7786


Рецензии