Дети твои

Свет на станции погас, поскольку гравитационная установка сделала перерыв в работе. 
И  мир внутри рубки управления -  поплыл,  легко наполняясь звездами.   Антрацитовым  бархатным  покрывалом, словно расшитым миллионами драгоценных  кристаллов, каким – то  неведомым  Модельером;   опустившись сквозь прозрачную сферу  кабины,   на нашу реальность.
Погружение…
И  возможность:  насладиться безопасным полетом,  среди тысячи созвездий.  Душой,  соединяясь с черным Небом.  И  вольной птицей,  паря,  среди бесконечности его светил. 
Впрочем, удовольствия много не бывает.
И,  через  пол часа, я вновь вернулась, нет, не на грешную Землю.  До нее,  было очень далеко. Но в обжитое кресло диспетчера, точно.  Приземлившись в него, аккуратно и мягонько. Прямо - в центр кожаного сиденья.
После чего, под  аккомпанемент транслируемых спутниками новостей с планеты;  спев с робопсом на два голоса, незамысловатую песенку (время позволяло):
- Знаешь, я рада этой зиме.
Снегу, сменившему холод дождей.
Солнцу, успевшему Землю согреть,
И не ушедшему на покой.
Рада: и хрусту песка под ногами.
Нежно журчащему в чаще ручью.
Смене ночей, что меняются с днями.
Золоту листьев. Весенней траве.
Нравятся мне: гул метели, беснующейся.
Белых туманов, шальной произвол.
И неожиданных гроз, ливней пропасти.
Это всерьез? Да. Конечно всерьез.
Жизнь, она часто… нам дарит сюрпризы.
Радость нежданную, в буре неся.
Счастье, оно… - есть куда возвращаться.
Домом – планета. И другом – Луна.

Звездной сирени волна набегает.
Но сквозь века, наш кораблик летит.
Пестрые дни, веками меняя,
Голос Земли, маяком, слышим мы. - начала отслеживать отстыковку  двух наших « Гагар»,  от пирса станции.
Пара бортов. Ведущий и ведомый. Один солирует, второй - его страхует.
Не прошло и года с момента создания  Первой Промежуточной.., а мы уже зависли  между Ураном и Нептуном, пользуясь наложенными гравитационными взаимодействиями их многочисленных внешних спутников.
Так себе притяжение,  конечно.
Если и придержит «Пустельгу»,  от динамичного рывка в дали неописуемые, то не сильно. А может, при изменении динамичной орбиты одного из дружочков,  любой из планет, и на себя станцию притянуть.  Сдернув с неустойчивой орбиты,  аки жена, одеяло с мужа.
Но ничего, на то мы и испытывали комбинированные блоки двигателей на окололунной орбите, чтобы теперь, молясь всем Богам, держать  нервы в кулаке, не накручивая себе мозг, всякими апокалипсическими фантазиями,  на  темы: «Земля, прощай! В добрый путь!» , и «Шеф, все пропало!»   . Поскольку: «Мы сейчас,  ка -ак  шмякнемся!  И…  кА - ак  ударимся – больно!  Зато, будем первыми людьми на Нептуне. Ну, или на Уране. А скорей всего, на любом,  из их спутников. Там, как пойдет.»
Потому: без истерик. Экстремальный  пофигизм – наше всё.
Тем временем:
- Отстыковка первого борта, прошла успешно. – поставил меня в известность,  приятный баритон ИИ.
- Веста, первый пошел.- спокойно произнес Вовочка. – Забираю, на  десять  градусов.  На  северо – восток,  по Северной сфере.
- Добро.- откликнулась я.
Воцарившуюся на минуту тишину, вновь прервал голос ИИ, объявивший густым басом:
- Второй борт, успешно произвел отстыковку.
Мои брови чуть приподнялись, но комментировать голосовые  проделки местного станционного интеллекта, я не стала. Пусть себе, развлекается.
- Веста, второй – пошел. – чуть игривым тоном, сообщил мне  Леха.
- Добро.- ответила я и ему.
 И  напоминая обоим о деле, выдала ЦУ:
– На пятнадцать градусов, северо – восток, Северная Сфера.
А то  они забыли?!
Но, нервы  все же,  никто из нашего организма не исключал.  Так что, повтор не повредит памяти. Зато, не даст организмам возможности -  рвануть не туда. 
Все же, международное сферическое  деление пространства,  произвели и утвердили,  недавно.  Определив  Солнечную Систему, как окружность. Разделив её,  на два полушария и привязав к созвездиям, как к полюсам. Ведь чего изобретать глобус? Он и так уже изобретен.   Решив, что  при нахождении  Солнца  за спиной наблюдателя; располагающаяся в той зоне полусфера, относится к южной  части  Большого Круга (Сферы). Соответственно, перед нашими лицами, простирался Север.
Далее, шло  делением пространства,  по типу  часового  циферблата. В  котором:  двенадцать и шесть часов;  брались за угол  в девяносто градусов. Северной и южной полусфер.
Спутники планет - служили минутами.
С собственно станцией, как центральным ориентиром.  Этаким «гвоздиком»,  для часовых стрелок.
Так,  Титания  Урана, определялась: как объект на двенадцать градусов,  северо – востока  Северной Полусферы.
Но, до спутников мы еще не долетели.
У нас,  это  был первый, пробный полет. С задачей: облететь, прибившийся к Солнечной системе астероид. Заякорив на нем маячки, снабженные символикой России. И произвести,  дистанционное зондирование грунта. Пока, дистанционное.
В общем, надо пометить территорию,  как свою.  Подвинув конкурентов. И подумать о той пользе, какую,  возможно, принесет данный объект, в плане экономики.
Не, естественно, были «смачные»,  в ресурсном плане, каменюки и поближе. Но, на окраине Системы, простора было, несравнимо  больше. И новые буровые установки, здесь испытывать, оно  поспокойнее  как – то, выходило.
Соответственно, ошибка конструкторов, не будет столь фатальной,  для остальной составляющей  нашей Солнечной... Правда, она станет смертным приговором  для нас. Но, если все удастся…
Эхма,  рванем – не глядя!
Я не стала отыскивать в иллюминаторе Землю. И так знала, что она за спиной. Волнуется. Переживает. И прикрывает нас, давая возможность идти вперед:
- Мы - дети Галактики,
  Но самое главное -
  Мы дети твои, дорогая Земля!...* - промурлыкала я.
- Московское время шесть часов. С добрым утром. – мелодично пропели часы, прерывая меня.
Усмехнувшись, я вновь вернулась к своим мыслям…
Вообще, сингулярный бур…
Фантазии и мечты, вылившиеся в инженерное решение.  А вот испытать его, можно было только на удаленке.  Подальше, от обжитого человечеством, мира.
Прирученная Черная Дыра. А можно ли ее приручить?
Энергия…
Мне вспомнились эманации Орла по Кастанеде. Казалось бы! Где шаманство, а где наука?!  А вот!
У него, речь шла о расщепление энергии. С забором в себя Орлом,  нужной информации, и отсеивание лишней. При условии, что весь мир = энергия.
Так, и наша планета, принимает не всю разлитую в Космосе силу.
По такому же принципу, работает и черная дыра. Поглощая часть энергии, а часть - отправляя обратно.  Расщепляя и выплёвывая.
Так, и наша буровая…
Если в составе астероида есть полезные ископаемые,  мы поработаем с добывающим комплексом.   Луская камень, будто семечки;  и словно пылесос, втягивая в накопитель, исключительно полезные ископаемые. Превращая остальное - в пыль.
Экологично.
Полное отсутствие мусора. И выход ценных элементов,  за горизонт событий,   нашей - мини  черной.., встроенной в бур.
- Борь, как картинка с бортов? – обратилась я с вопросом,  к нашему «улётному» Прорабу, находящемуся  на Окололунной Станции.
Ибо, допущен начальством: ближе к делу, он не был. Но, бдел за нами, во все глаза. Тем более, что квантовые передатчики спутников, четкости изображения,  весьма способствовали.
- Устойчивая. – с ноткой зависти произнес Боря, отвечая на мой вопрос.
- Отлично. – обрадовалась я. – Завтра,  отбуксируем буровую. И приступим. Сегодня - тренировочный облет объекта.
А чего  рассусоливать?  Пилоты справлялись. И неплохо.
Так не будем же,  тянуть кота за…  хвост.
- Веста, возвращаемся. Как картинка?  Прием.- тут же напомнили о себе звёздные истребители.
- Слышу вас. Связь отличная. Вижу вас. Давайте, обратный курс. Ждем. Врачи  вам  вкусняшки приготовили.
- Знаем мы,  их  вкусняшки. – скептически хмыкнул Леха. – Опять,  небось, паштет в виде берцовой кости выложат. С их то  чувством юмора.
Я в ответ улыбнулась.
Работаем…
_____________________________________
• …  из песни: «Притяженье Земли.»,  сл. Р. Рождественского, муз. Д. Тухманова.


Рецензии