Четыре этапа в развитии всякого знания

ЧЕТЫРЕ ЭТАПА В РАЗВИТИИ ВСЯКОГО ЗНАНИЯ.

I Этап. Непосредственное познание атома, политического организма и Бога.

Когда эмпирик имеет возможность давать описания атома, он говорит: как же это прекрасно иметь такую возможность - чувствовать подлинную реальность.

Когда политический позитивист имеет возможность описывать политические отношения, он говорит: как же прекрасна и как же разумна действительность.

Когда богослов имеет возможность молитвы он говорит: как же прекрасно чувствовать Бога и силиться передать то блаженство, которое мы обретаем в молитве.

II. Этап. Рождение нигилизма.

Когда эмпирик находит возможность преодоления противоположности между «массивностью» и энергией – он открывает реактор – схему атомной станции.

Когда политический позитивист открывает возможность и необходимость преодоления радикального раздвоения общества он поднимает знамя классовой революции.

Когда позитивный теолог находит, что противоположность между богом и миром предполагает активное, энергетическое отношение тварного и Творца, он уклонятся в спинозизм, в форму рассудочного представления об имманентности бога и мира.

III. Этап. Рождение синергетизма.

Когда эмпирист вскрывает предельные тверди материи, он открывает «синергию» и «симметриальную центростремительность» индивидуальной материи как абсолютный принцип устойчивости.

Когда политический нигилист постигает ирравновесность и неустойчивость тех политических форм, которые он полагает и «волю к ничто», которая его движет как чистую негативность - он постигает необходимость «воли к индивидуальности» и к синергетическому отношению между антагональными контрагентами: интерфильтральное вовлечение в форму живой, интенсивной жизни и «диоправдательный суд».

Когда спинозист постигает некоррелентность догматам церкви «рассудочного представления» об имманентности бога и мира или точнее, когда он постигает, что Бог несвободен и необособлен от мира в таком представлении, он открывает необходимость понятия Бога как полноты бытия в себе, как обособленность и идеальность всего темпорального, осуществлённость в самом себе.

IV. Этап. Открытие абсолютной, кросстринитарной системы.

Когда эмпирист открывает, что синергетизм есть не только принцип устойчивости индивидуальной материи, но также и принцип сосуществования рядоположенных «индивидов», - их порождения друг через друга, - физика достигает предельной прозрачности и рекоррелярности между интерьеральными сфере натурфилософии дисциплинами.

Когда «политический синергитист» провидит принцип «интерсубъектного равенства» и «мультифильтрального сововлечения», принцип синергетического удержания «умиротворенной мобилизованности» индивидов, через все сферы общественного бытия, включая «психоанализ», «макрополитику» и «историю», он открывает рекоррелярность «наук о духе» и «репликативность» всех этих сфер синергетической форме, репроизводство всех этих сфер друг через друга.

Когда обособленность «Первого Бытия» – Бог, постигается как обособленность и имманентность - одновременно и, вместе с этим понятие Интенсивности первого бытия содержит понятие внутренней «синергетичности» и «интерсубъектности» как основных определений первого бытия, тогда самое сложное есть это познание – одновременности обособления и имманентности; понятие духа предполагает экстраполяцию (выход) творческой силы субъекта в процессе которой он остается осуществлённым и равным себе самому. Это понятие предполагает, что мыслящий индивид, который стремится к «понятию духа» не остаётся пассивным в самом себе (первый этап) и, культивируя волю он сознаёт нигилизм (первую форму энергетичности духа) не совершенной формой её бытия, - волей без внутреннего покоя. И, в тот момент, когда индивид достигает собственной имманентности к сферам наличного мира, в процессе работы над ними, при сохранении внутреннего покоя и трансцендентности (то есть самодостаточности), и, постигает всемирный прогресс как продвижение от «нигилизма» к «синергетичности», в этот момент ему открывается общий, кросстринитарный план осуществлённой науки как её истина.


Рецензии