Тайная любовница
В пять часов утра на мобильный Дорохова поступил звонок
– Слушаю, - откашливаясь, ответил мужчина
– Александр Федорович, тройное убийство, приезжайте – и назвали адрес, куда надо ехать
– Опять кого-то застрелили? – спросила жена
– Спи, я на работу.
Пока ехал до места, послал Дине смс – Встретиться не смогу, на работе ЧП. Перезвоню.
Убийство было страшное. Даже видавший виды Дорохов стоял бледный и не мог понять, как женщина могла так зверски убить мужа и маленькую девочку, а потом уже себя. Такого не было давно, вся группа была в шоке. Перешагивая, в прямом смысле через лужи крови, они снимали отпечатки и фотографировали все, что увидели. Освободился Дорохов только в шесть вечера, рухнул на диван и тут же уснул.
Утром поехал на работу, посмотреть протоколы допроса соседей и очевидцев, именно они и вызвали полицию. Оставшиеся на голове волосы потихоньку шевелились, и Дорохов потер руками лицо. А в двенадцать, когда он хотел уже ехать на похороны, к нему в кабинет постучался мужчина
– Можно?
– Заходите.
– Я хочу рассказать, что это не женщина убила всю семью, а приходил мужик. Сплю я плохо, сидел у окна в четыре часа утра, курил. Увидел, как подъехала машина, маленькая такая, какого цвета не видно было, темно, мужчина долго звонил в домофон, а затем поднялся к Давыдовым в квартиру. Девочка от шума проснулась и начала громко плакать, но он, по-видимому, ее первую убил, потому что женщина завопила, ты, что сволочь сделал, Михаил, по-видимому, его ударил, тот упал и стукнулся об дверь, да так громко, я понял, что там твориться что-то страшное, и позвонил вам, но оказалось, что уже до меня соседи вызвали полицию. А Нюрка была хорошей матерью, только вот Михаил играть любил, а выигрывал нечасто, вот за ним и пришли.
– А мужчину сможете узнать?
– Нет, к сожалению, все-таки темно было, к этому времени фонари все выключают, поэтому здесь помочь не смогу.
– Спасибо вам большое за помощь следствию, будем работать.
– Успехов.
– С чего начинать? – подумал Дорохов и подвинул к себе лист бумаги.
На похороны он подъехал, когда уже все стали расходиться, автобусы везли людей в кафе, где их ждал обед. Народу было очень много, все сразу не умещались, хотя снят был самый большой зал. Официанты только успевали убирать грязную посуду и ставить чистую. Дина сразу повзрослела лет на десять. Она увидела Дорохова и махнула рукой. Но он не подошел к ней, рядом были ее коллеги из банка, они от нее не отходили, рядом дежурил врач, на кладбище женщина ставила Дине успокоительный укол, и она смогла отстоять до самого конца, когда холмик завалили живыми цветами и венками. Только Борису они были не нужны. Зато теперь он опять соединился со своей Владой, уход которой, так и не смог принять до конца.
Катя не осмелилась прийти на похороны и предстать перед Диной, она подъехала на кладбище, когда уже все уже ушли. Женщина не плакала, не причитала и не бросалась на могилку, а просто стояла и что-то шептала. Через двадцать минут она уйдет и больше никогда не придет в это место, хотя и понимала, что этот человек сделал ей много хорошего, столько, сколько не делали ее родители и братья, о которых она даже не вспоминала. Ей сейчас надо думать, как выживать в этих условиях, насколько было бы легче, быть одной. Если можно было бы заглянуть на минутку в будущее, никогда на свет не появился этот Арсений, никому не нужный ребенок. Если выгорит дело с наследством, еще куда ни шло, а если нет? А если нет, отдаст в дом малютки. Так решила она, пока ехала домой с кладбища.
Прошли девять дней, затем сорок, но легче Дине не становилось. В квартире, где жил отец, она не появлялась и жить там не хотела. Вызвала из клининговой компании помощников и сказала все вылизать, лишнее выбросить, подготовить квартиру к продаже. Она привыкла жить у деда, но он тоже уже одной ногой был там, где была его жена, поэтому квартиру деда, она собиралась тоже продать и купить себе хорошую, новую, современную квартиру.
Как-то вечером она позвонила Дорохову – Александр Федорович, мы так с вами и не встретились, не поговорили.
– Да, не срослось у нас.
– Может быть, встретимся сейчас, ведь о чем-то вы хотели со мной поговорить
– Тогда в этом был смысл, сейчас возвращать тебя к тому, что ты так тяжело пережила, не вижу смысла. Успокаивайся, тебе надо жить дальше. На тебе бизнес отца, больной дедушка – у тебя еще куча проблем с наследством – поэтому как-нибудь встретимся и поговорим, если ты этого захочешь.
– Ну ладно, я подготовила квартиру родителей к продаже, как только вступлю в наследство, сразу продам, я даже заходить туда не хочу.
– Я тебя очень хорошо понимаю.
Катя тоже следила за тем, чтобы не проследить те полгода, которые дают возможность получить наследство. Она проконсультировалась с юристом, он дал образец ей искового заявления, и она вовремя подала документы. Об этом Дина узнала у нотариуса, когда пришла, чтобы завершить все дела с наследством.
- Диана Борисовна, на наследство вашего отца претендует также его сожительница Екатерина Снегирева, она доказывает, что сын, рожденный ею, является вашим братом по отцу.
– Впервые слышу, пусть покажет ДНК, только так я буду согласна делиться. Она сможет установить отцовство после смерти предполагаемого отца?
– Да, в судебном порядке по правилам, установленным гражданским процессуальным законодательством.
– Вот и пусть подает в суд и докажет факт того, что господин Золотов при жизни признавал отцовство. А завтра кто-то еще придет и скажет, что она дочь Золотова и что, я должна всем верить на слова?
– Вы молодец! Я думаю, вы справитесь и сможете за себя постоять – сказала нотариус.
А Дина прямо от нотариуса поехала к семейному адвокату, который был почти членом семьи. Появившись у него в кабинете, она сразу расплакалась, а Эдуард Иосифович встал из-за стола ей навстречу
– Диночка, девочка моя, проходи.
Она обняла его, как родного дедушку и уткнулась ему в грудь
– Здравствуйте, Эдуард Иосифович!
– Здравствуй, родная! Присаживайся и рассказывай, все решим в лучшем виде.
Продолжение
Свидетельство о публикации №224111400253