Новогодняя вечеринка. Сценарий детского праздника
ВЕДУЩИЙ:
– Добрый день! Все в сборе, можно начинать. Какие вы все нарядные! Ну, что для начала мы должны с вами сделать? Что делают, когда встречаются?
Итак, здравствуйте, девочки и мальчики, бабушки и мамы, гости дорогие!
А для чего мы все здесь собрались?
Какой праздник шагает по планете? Совершенно верно, Новый год! Самый замечательный праздник.
А с какого месяца начинается Новый год? А последний месяц в году как называется?
Что является символом праздника в новом году? Правильно, нарядная ёлка.
– А чем елку наряжают? Я буду называть предметы, если вы согласны, говорите "да", если не согласны, то "нет".
Что висит на елке:
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеточки блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Тапки и ботинки?
Гирлянды и снежинки?
Колбаса с сосисками?
Девочки с мальчишками?
(дети хором отвечают)
– Молодцы, ребята! Всё вы отгадали без ошибок. Значит, наша ёлка наряжена по всем правилам. А теперь давайте, мы с вами споём песню для такой красивой ёлочки.
Вместе поют: "Маленькой елочке холодно зимой…" (дети водят хоровод под песенку)
ВЕДУЩИЙ:
Посмотрите нашу ёлку:
Как украшена она!
Снег пушистый на иголках,
А вверху горит звезда.
Вот и настала веселья пора,
Не зря мы сюда собрались,
И ёлка здесь будет для нас зажжена,
Лишь только ей скажем…
ВСЕ вместе: Зажгись! (зажигаются огни на елке).
ВЕДУЩИЙ: Кого еще обычно на празднике Нового года ждут ребятишки?
ВСЕ вместе: Деда Мороза!
ВЕДУЩИЙ: Давайте все вместе его позовем.
ВСЕ вместе: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!
Появляется Снежная фея с письмом.
СНЕЖНАЯ ФЕЯ (нашем варианте внучка-старшеклассница в наряде с пушистой белой накидкой):
– Здравствуйте ребятки! Дедушка Мороз не смог прийти, но он прислал вам письмо (красиво оформленная большая открытка). Сейчас я вам его прочитаю:
«Дорогие ребятки! Поздравляю вас с Новым годом! Моя подружка – Снежная фея, поможет вам провести этот праздник, получить новогодние призы и подарки. Ваша задача участвовать в играх, отгадывать загадки, показать свое умение плясать и рассказывать стихи. Я знаю, что вы меня не подведете! А я со Снегурочкой поехал в свою резиденцию, буду там готовиться приему гостей. (Вы знаете, где живет Дед Мороз?)
Желаю вам веселого праздника!
Не забудьте спеть мою любимую песенку!».
Вместе поют: «В лесу родилась ёлочка. В лесу она росла…» (слова Р.Кудашевой, музыка Л.Бекмана).
СНЕЖНАЯ ФЕЯ:
– Молодцы! Хорошо поете!
А теперь проверим, какие вы внимательные.
Если я скажу: «сугроб» – вы должны присесть, вот так (показывает), «сосулька» – вы должны поднять руки над головой и соединить ладошки, вот так (показывает), я скажу «снежинка» – вы должны покружиться, вот так (показывает), а если я скажу: «Новый год» – хлопайте в ладошки, вот так (показывает). Поняли? Начнем! (несколько раз вперемешку называет слова под музыку, получается веселый танец).
- Молодцы! А теперь посмотрим, какие вы сообразительные. Догадаетесь, о ком идет речь, о мальчиках или девочках?
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли…
Болтали час бес передышки в цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой, конечно, любят лишь…
– Я хочу теперь проверить вашу ловкость. Здесь на веревке подвешены призы. Вам надо с закрытыми глазами постараться их сорвать. Будем это делать не все вместе, а по очереди (через комнату взрослые натягивают веревку с подвешенными небольшими сувенирами, завернутыми в яркие «фантики», детям по очереди дается право, с закрытыми (маской) глазами, поймать и сорвать один из подарков. Ножницы не используются).
– Все справились. Молодцы! Отдайте на время призы своим призохранителям – дорогим родителям, и продолжим праздник.
Появляется снежная королева (в блестящем наряде с короной).
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
– Вы узнали меня? Я – Снежная королева. Я очень хочу кого-нибудь заморозить. Есть среди вас те, кто скучает? Как же мне выбрать будущих сосулек? Мне надо найти самых грустных и заморозить их.
СНЕЖНАЯ ФЕЯ:
– Сейчас мы с вами устроим праздничную дискотеку (включаются светомузыка с записями детских мелодий). Если нас разогреют танцы, то снежная королева нас не сможет заморозить. Давайте мы ее обманем, возьмем в руки светящиеся палочки (раздает) будем ими размахивать и превратимся в танцующих утят (звучит мелодия «На танцующих утят быть похожими хотят…»).
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
– Как весело вы танцуете! Даже мне захотелось пуститься в пляс.
Но я придумала для вас танец потруднее. Если вы сможете танцевать и подбрасывать эти снежные комочки (раздаются белые и голубые воздушные шарики), чтобы они не падали на пол, то я вас, так и быть, не стану превращать в сосульки (звучит мелодия «Чунга-чанга…», дети танцуют, подбрасывая и ловя шарики).
– Какие молодцы. Вы все так хорошо справились и заслужили призы (дети получают «Мыльные пузыри»).
Давайте проверим, какие «шарики» у вас получатся (дети выдувают мыльные пузыри, а Снежная королева пытается их поймать, получается веселая игра).
– Весело поиграли. Молодцы! Никто не скучал. Теперь можете передать призы своим призохранителям (родителям).
ВЕДУЩИЙ:
– Знаешь, Снежная королева! А наши детки умеют не только плясать, но и разгадывать загадки.
Вот послушай сначала, как они легко разгадывают загадки:
Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)
Он посмотрит красным глазом -
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (Светофор)
У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит).
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
– Это легкие загадки, а попробуйте отгадать мои:
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… (обезьяна).
В малине точно знает толк
Хозяин леса, страшный… (медведь).
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… (волк).
Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей).
Над лесом солнца луч потух,
Крадется царь зверей… (лев).
Кто любит по ветвям носиться.
Конечно, рыжая… (белка).
Он стучит как барабан.
На сосне сидит… (дятел).
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
– Вы хотя и справились, но немного путались, я заметила.
ВЕДУЩИЙ:
– Зато мы сейчас удивим тебя талантами.
Давайте покажем, что мы умеем (дети по очереди рассказывают стихи, танцуют, поют).
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
– Мне так понравились ваши выступления, что я не буду вас замораживать, лучше подарю вам призы. Вы все их заслужили (раздает киндер-сюрпризы).
СНЕЖНАЯ ФЕЯ:
– Мы хорошо повеселились и отлично потрудились. Вы заработали много похвал и призов. Но, какой же праздник, без подарков? Дед Мороз вместо подарков передал нам целую кучу снежков. Что с ними делать? Может, просто поиграем в снежки? (показывает коробку со снежками – шариками из смятой белой бумаги).
А может, там внутри подарки? (дети разворачивают и рассматривают).
Нет, это какие-то карточки со словами и буквы из азбуки.
Давайте попробуем узнать, что хотел написать нам Дед Мороз, возможно, он указал, где спрятаны подарки.
Дети из карточек (на карточках слова: коробку, под, ищи) и цветных пластмассовых букв (О, С, Т, О, Л, М) составляют предложение (ищи коробку под столом) и находят коробку с подарками под компьютерным столом в одной из комнат.
ВЕДУЩИЙ:
– Молодцы! Подарки найдены. Мы хорошо потрудились и повеселились. Приглашаю всех за праздничный стол, подкрепиться. А потом снова поиграем.
(На празднично накрытом столе – фруктовая елка, конфетный букет, на тарелках сугробы из макарон, елочки из зелени и маленькие куриные котлетки, составленные в виде снеговиков, сок, фигурное печенье с новогодней тематикой, праздничный торт с кокосовой посыпкой и др.).
После застолья – игры и конкурсы:
1.Кто покажет лучше всех символ года (у нас это был год козы и приз – лист капусты).
2.Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?» (приз – пакетик орешков в шоколаде.)
3.Конкурс «Молчаливые зверюшки», надо показать животное, не произнося звуков, чтобы все догадались (призы всем участникам – «мишки-Барни»).
4.Веселая эстафета (призы всем участникам – «шоколадные медальки»).
Свидетельство о публикации №224111400580