Не уходи, часть вторая
А они и впрямь были непростые. Его избранница состояла в браке, и встречаться часто, как ему бы хотелось, не представлялось возможным. К тому же они жили в разных городах, хоть и в одном регионе. Тем не менее, их разделяли десятки километров, и приходилось учитывать этот фактор тоже.
Иногда он спрашивал себя: «Почему выбрал именно её из всех других? Что было в ней такого, что расшевелило его застывшее от прежних отношений раненое сердце?»
Тиана пришла к нему на приём с жалобой на боль в колене. Обычная пациентка, каких он принимал десятками. Среднего роста, стройная, с выразительными серыми глазами и волосами цвета меди, забранными в хвост. Ее тонкие пальцы как- то неуверенно закатывали штанину спортивных брюк, чтобы показать больное место доктору.
Он осмотрел колено, прощупал, спросил, были ли травмы, падения и назначил рентген с повторной явкой.
Вроде всё, как обычно. Но после ее ухода, он почувствовал какое-то смятение и давление в груди. К тому же, в кабинете остался аромат ее духов, у него даже руки пахли.
***
В то время он сам был не совсем свободен, так как после официального развода с супругой познакомился с другой женщиной на одной из вечеринок у друзей. Тамара, яркая брюнетка, сразу приклеилась к нему и не отходила ни на шаг. А потом, как -то быстро затащила его в свою постель. Она работала в сетевом маркете заведующей и жила одна в двухкомнатной квартире в старом районе города.
Сказать, что Виталик был от нее в восторге, значит слукавить. Просто ему в тот момент нужна была рядом подруга, которая могла и успокоить его, и пригреть, да и накормить. Тамара готовила всякие разносолы и часто пекла, то блинчики, то пироги. Он ровно относился к ней, не испытывая никаких страстных чувств.
Эти отношения со временем стали его тяготить, захотелось больше находиться одному, заниматься чем-то своим и без надзора. Поэтому Виталик под всякими благовидными предлогами (огромной занятостью на работе, разъездами, то в одну клинику, то в другую) часто отлынивал от скучных совместных вечеров за теликом и постельных утех. Не подходила она ему в интимных отношениях, была грубой, вульгарной и похотливой. А ему хотелось, чего- то возвышенного, романтичного, утонченного.
Тиана явилась к нему на второй приём с рентгеновскими снимками. Он внимательно изучил их и сделал вывод, что ничего страшного нет. Да, проглядывался застарелый артроз в первой степени. Но это можно поправить до стойкой ремиссии. Поэтому выписал таблетки, мазь и направление в физкабинет на ультразвук. Краем глаза он заметил ее внимательный взгляд на его руки, когда быстро печатал на клавиатуре, заполняя карточку пациента.
- Вы так быстро печатаете? – удивилась она
- А что, надо медленно? – почему-то его губы растянулись в улыбке.
- Просто у нас в поликлинике государственной все врачи одним пальцем тыкают в клавиатуру. Сидишь и ждешь, пока они натыкают в историю болезни.
- У меня много пациентов каждый день, поэтому наблатыкался, - пошутил Виталик.
Она улыбнулась и посмотрела на него пристально, изучающе. Словно оценивала. И Виталик поймал себя на том, что тоже разглядывает ее более внимательно.
- Доктор, можно еще Вас попросить?
- Слушаю, - он повернулся к ней
- У меня какая-то боль под левой лопаткой беспокоит периодически, то стихнет, то опять. Вы не посмотрите?
- Конечно. Раздевайтесь, - бросил он, отводя глаза.
Она скинула кофточку и осталась в одном бюстгалтере. Виталик обратил внимание, что кожа у нее светлая, ровная, гладкая и нежная.
- Где болит, здесь? – он профессионально прощупывал ее своими мягкими, но сильными руками.
-Ой, вот здесь, - вскрикнула она, когда Виталик нажал на точку под левой лопаткой.
- Надо бы, конечно, снимок сделать грудного отдела позвоночника. Вижу, у вас небольшое искривление имеется, из-за этого могут быть боли. Как давно беспокоит?
- Давно, несколько лет.
- А раньше обращались к врачам?
- Обращалась. Ставили шейно-грудной остеохондроз в стадии обострения. Мази выписывали, уколы -никотинку, массаж.
- Помогало?
- В какой-то степени – да. Но ненадолго.
Она все еще стояла перед ним неодетая.
-Ладно, давайте я Вас послушаю еще. Жалобы есть какие на сердце, давление?
Виталик взял со стола стетоскоп.
- Бывает сердце начинает делать пропуски, когда меряешь давление.
— Это к кардиологу вообще то нужно показаться. Кардиограмму давно делали?
- Больше года назад. Сказали, что все нормально.
- Угу, - он слушал ее вдохи и выдохи. В легких прослушивалось несколько жесткое дыхание.
- А кашель есть, температура?
- Нет. А что?
- В легких жесткое дыхание. Пневмонией болели?
- Два раза в детстве.
- А бронхитом?
- Болела несколько раз, однажды чуть вообще на тот свет не отправилась.
Виталик бросил на нее удивленный взгляд:
- Как это?
- Так, заболела ОРВИ, лечили и не вылечили. А болезнь ушла вглубь, и я стала дышать с трудом. Куда только не ездила и в областной центр посылали. Ничего не помогало. Астму даже хотели мне поставить.
- Даа, это серьезное заболевание.
- А оказалось, когда сдала анализы в частной клинике, что у меня эти стафилококки и стрептококки в огромных количествах. Вот, инфекционист грамотный и вылечила меня, назначила антибиотики сильнодействующие и другие препараты, в том числе барсучий жир месяц пить.
- А сейчас как себя чувствуете? – Виталик случайно коснулся рукой ее спины, ощутив бархатистую кожу, и смутился почему-то.
- Бывают рецидивы, иногда кашель привяжется. Но таблетки попью и все проходит.
- Вам бы надо на юг ездить регулярно, где сухой воздух. В Крым.
- Да, мне рентгенолог тоже самое сказал, только не ездить, а вообще уехать жить туда.
- Было бы неплохо, - согласился Виталик. – Можете одеваться. И добавил, - Я назначил Вам лечение, через месяц придете покажетесь, если нога будет беспокоить.
- А если не будет? – ее большие серые глаза улыбались.
- Если не будет, значит, все хорошо. Тогда можно не приходить, —мягко произнес он.
- Спасибо, доктор. А Вы всегда в этой клинике принимаете?
- Нет, по расписанию, два раза в неделю здесь, а остальные дни – в частной клинике «Анабель».
- Понятно. Спасибо, до свидания.
Она ушла, а Виталика надолго окутал шлейф ее дорогих духов.
***
В эти сумасшедшие дни пациенты шли к нему чередой, продохнуть некогда. Случались и сложные ситуации с переломами, смещением, туннельным синдромом, разрывами связок. Он замотался, перемещаясь из областного центра в другой город, еле успевая на прием. Иногда даже мысли приходили бросить эту небольшую клинику. Но, понимал, что в этом маленьком городке нет должных специалистов, его уровня, а людям помощь нужна. Поэтому, и мотался взад-вперед.
Его друг, Сергей Кириллов тоже ездил по нескольким клиникам, и в этот город приезжал один раз в месяц. К Сержу записывались за два, а то и более месяцев, так как УЗИст он был от бога, и все хотели попасть именно к нему.
***
В тот день, закончив прием в начале второго, Виталик, понимая, что жестко опаздывает в «Анабель», бегом спустился по лестнице и на выходе налетел на какую-то женщину. Та едва удержалась на ногах, и когда подняла на него глаза, он дернулся. Это была она, та пациентка с коленом.
- Извините, я Вас не ушиб? – Виталик участливо наклонился к ней, ощущая уже знакомый аромат духов.
- Вы меня чуть не снесли, - ответила она, и было непонятно, сердится или улыбается.
- Готов загладить свою вину, - Могу Вас подвезти. Только очень спешу.
Она кивнула: - Хорошо, - и они вместе быстрым шагом, направились к стоянке.
В его иномарке было тепло и комфортно. Она села рядом на переднее сиденье, а он повернул ключ зажигания.
- Как Ваша нога? – спросил, выруливая со стоянки на оживленную трассу.
- Спасибо, уже лучше. Спина больше беспокоит.
- Могу порекомендовать отличного массажиста. Только это в нашем городе.
- Да, хорошо, давайте.
- У меня сейчас нет его координат, к сожалению. Могу посмотреть и выслать.
- Куда выслать? – удивленно подняла красивые брови спутница.
- На мессенджер любой, каким пользуетесь?
-Ааа, можно в ватсап. Записать Вам номер?
- Да, запишите, - он протянул ей визитку клиники, - можете здесь черкнуть. А то я за рулем, неудобно телефон доставать.
- А чем писать? У меня нет ручки.
Виталик открыл бардачок, дотронувшись до ее ног, и достал шариковую ручку.
— Вот, возьмите. Кстати, как Вас зовут? Простите не помню, -наткнувшись на ее строгий взгляд, улыбнулся.
- Тиана.
- Такое необычное имя. Редкое. Написали?
- Да, возьмите. Буду ждать координаты массажиста.
- Вас куда подвезти?
- Здесь недалеко по трассе, потом свернуть налево, я покажу.
Он высадил ее у обычной кирпичной пятиэтажки на въезде в городскую черту. Услышал дежурное: «Спасибо. Хорошего дня», - и помчался на работу. Туда, где его ждали с нетерпением и надеждой.
***
Вернувшись домой усталый и голодный, Виталик вспомнил, что обещал найти телефон своего знакомого массажиста Максима. И углубился в свой смартфон, перебирая книгу контактов. Но Максим почему-то не находился, хотя Виталик сам иногда ездил к нему на массаж. - Что за черт? Был же номер, помню точно. Возможно, как-то стерся нечаянно, когда чистил память гаджета от ненужного. Так, что же делать? А, -стукнул он себя легонько по лбу, у него же визитка есть в бумажнике.
Виталик бросился в прихожую, достал из барсетки кожаный бумажник с кучей визиток и высыпал их на тумбу. – Ой, как много лишнего, - пронеслось у него в голове, пока его руки быстро перебирали карточки. Наконец он выудил нужную: Максим Неверов, массажист, клиника «ХаусМед».
И, отправив своей пациентке координаты, со спокойным сердцем принялся готовить ужин.
***
Дни шли, а вернее, летели, Виталик не успевал ничего и везде опаздывал, за что получил нагоняй от шефа. Серж утешил:
-Не бери в голову, подумаешь, отчитал, да он такого специалиста, как ты, хрен найдет еще. Так что, это для проформы больше.
Заканчивался март, снег катастрофически таял, оставляя за собой грязные лужи. Во всём городе чувствовалось приближение чего-то яркого, праздничного, цветущего.
Как-то вечером, Виталик притащился домой особенно поздно, много было пациентов записано на прием, плюс два человека просочились с острой болью и еще одного шеф попросил принять лично.
По дороге он купил пиццу и бутылку светлого крепкого пива. И теперь полулежал на большом диване с бокалом и со смартфоном в руках и просматривал новости.
Глаза привели его в WhatsApp. Он пробежал редкие сообщения, кому-то ответил, кого-то отложил. И наткнулся на имя Тиана. – Интересно, она ходит на массаж к Максу?
Руки сами набрали сообщение:
- Добрый вечер. Удалось записаться на массаж к Максиму?
Ответ пришел минут через десять:
- Добрый. К сожалению, нет. У него свободное время только вечером, а мне это не подходит.
-Да, жаль. Может быть, позже у него появится дневное окно.
- А Вы не можете сделать массаж, спина прям очень болит?
Виталик призадумался и через некоторое время ответил:
- Я не профи в этом, но курсы массажа окончил.
— Значит, в принципе можете меня принять?
- Так-то могу, конечно, только нужно расписание посмотреть. Вам же днем удобно?
- Да, только днем.
- Давайте так сделаем, я завтра уточню и отпишусь. Прием будет в клинике в вашем городе, если что.
На том и распрощались
Какое-то смутное беспокойство опять посетило его: – Ну зачем он согласился? Вот всегда так, всем готов оказать помощь даже во вред себе.
Тем не менее прямо с утра, приехав в «Анабель», пошел к администратору прояснить свою занятость на ближайшее время. А затем позвонил во вторую клинику с тем же вопросом.
Оказалось, есть свободное окно в 14.00 часов на завтра, и в конце недели.
Он отправил сообщение об этом Тиане. Она написала: – Ок, спс.
Значит, завтра он будет работать еще и массажистом. Занятно, - Виталик улыбнулся, заполняя карточку очередного пациента.
***
Тиана пришла в назначенное время. И Виталик велел ей раздеться до пояса и лечь на кушетку лицом вниз.
- Массажный крем привезли? – спросил он, тщательно моя руки.
- Нашла дома только от фабрики «Свобода». Такой подойдет?
- Вполне.
Он приблизился к ней и выдавив из тюбика, предусмотрительно положенного пациенткой на стол, порцию крема, принялся за дело. Пришлось, кстати, вспомнить вчера те курсы, которые он окончил два или три года назад, почитать свои записи, хоть и очень тянуло в сон от усталости.
Ее кожа постепенно розовела, нагревалась от его рук, тело становилось мягким и расслабленным.
- На сегодня всё.- Он опять отошел к умывальнику.
- Спасибо, доктор. Сколько с меня?
- Заплатите как за повторный прием, я сейчас заполню карточку. – и Виталик, сев за стол, быстро застучал пальцами по клавиатуре.
Тиана не спеша одевалась у кушетки.
- В следующий раз когда прийти?
- В пятницу в это же время, - ответил он, не отвлекаясь от своего занятия.
- Хорошо, до свидания, - она вышла из кабинета.
Виталику было неудобно проводить массаж на низкой кушетке, приходилось делать это, сидя на стуле. Поэтому он сбегал в массажный кабинет на втором этаже клиники и договорился со штатным массажистом о свободном окне на 14.00 часов.
Когда Тиана пришла на второй сеанс, он предложил ей пройти в другой кабинет, более удобный.
Там они и застолбились на все последующие приёмы.
И, однажды, Виталик чуть не погорел. Шефу срочно понадобилось переговорить с ним тет- а -тет, и он постучался в кабинет, где по его разумению, должен был находиться доктор. Но кабинет оказался запертым снаружи. Главврач в недоумении обратился к администраторам на ресепшен с вопросом: - Где Корнилов?
И получил странный ответ:
- Он в массажном.
- Ааа, - шеф выпучил глаза на молоденькую девушку за стойкой, – что он там делает?
- Пациента принимает.
- Не понял, - шеф озадаченно стал спускаться на этаж ниже и подойдя к кабинету массажиста, громко постучал.
Виталик открыл дверь и впал в небольшой ступор.
- Корнилов, ты что здесь делаешь? – строго спросил его главврач.
- Геннадий Петрович, я с пациентом занимаюсь, я же по профилю ортопед, значит, делаю правку спины.
- Ортопед, значит, спину он правит, понимаешь, - шефу очень хотелось взглянуть, кому это замечательный и востребованный доктор, что-то там вправляет, но, Корнилов стоял в проеме двери как вкопанный.
- Ладно, - смягчился шеф, - этот твои дела. Но мне нужно с тобой переговорить на пару минут. Вот, значит, завтра прошу приехать пораньше на работу и принять одного очень важного человека из органов власти.
- Без проблем, Геннадий Петрович, приеду и приму, конечно.
- Ну тогда не буду мешать, работай! – шеф удалился.
А Виталик выдохнул: - Фуууу, пронесло!
Он стал понемногу привыкать к своей пациентке и к своей новой должности массажиста. Ему нравилось работать руками, видеть, как разглаживается тело и расслабляются мышцы, как с каждым новым сеансом появляется гибкость и уходят зажимы. Тело Тианы «пело» под его чудо-руками, становилось послушным, как глина у мастера.
Она иногда рассказывала ему забавные случаи, посвящала в свежие новости, да и просто что-нибудь балакала.
Но о своей личной жизни не проронила ни слова. А когда он спросил, есть ли у нее муж, дети, уклонилась от ответа, переведя разговор в другое русло.
***
Однажды на предпоследнем сеансе она спросила его:
- Вы когда сегодня поедете в «Анабель»?
- Так с Вами закончу и отправлюсь.
- Можете меня захватить?
- Без проблем. Только подождите меня на выходе. А то у нас коллектив, в основном, женский, пойдут какие-нибудь фантазии.
- Аа, - она улыбнулась, - поняла.
Уже, когда они сели в его Suzuki, Виталик стал корить себя: - Ну зачем сказал про женский коллектив и намекнул на пересуды. Да плевать он хотел на все сплетни, а на работе заводить отношения – это табу. По опыту своих коллег знал, чем в итоге всё это заканчивается.
- Какую музыку поставить, что любите? – поинтересовался Виталик у своей спутницы, выруливая на объездную трассу.
- Мне все равно, - как -то равнодушно произнесла та, думая о чем-то своем.
Виталик включил бардов.
Его кроссовер летел по дороге так плавно, словно парил в воздухе. Светило яркое солнце, природа потихоньку просыпалась от зимней спячки.
Впереди них шла фура, и Виталика это напрягало, так как хотелось ехать быстрее. Поэтому выждав удобный момент, он пошел на обгон. Не успел он завершить свой маневр, как навстречу им вылетела иномарка. Виталик нажал на газ и прижавшись к большегрузу резко его обогнул и повернул вправо, освобождая место встречному авто. Но сам жестко улетел в кювет.
- Тиана, ты как, в порядке? – повернулся он к ней, чувствуя, как бьет дрожь в его руках и переходя на «ты».
- Да, - тихонько ответила она, а лицо ее было бледным и испуганным.
(Еще не хватало в ДТП попасть), - пронеслось у Виталика в голове.
Он придвинулся ближе к ней и обнял за плечи:
- Очень испугалась? – его внимательные глаза смотрели на нее с тревогой и нежностью.
- Да, очень, - ее бил озноб.
И Виталик, сам не зная, как это случилось, коснулся губами ее холодной щеки, а затем дрогнувших женских губ.
- Прости, я не хотел тебя напугать. Но дорога есть дорога, —тихо прошептал он, не разжимая своих объятий и продолжая целовать ее лицо, шею. Его руки расстегивали женскую курточку, пытаясь дотронуться до тела. (Если бы не эта работа, он бы погнал машину к своему дому и …),
Голос Тианы вывел его из дурмана:
- Виталий Алексеевич, что Вы делаете?
(Да, действительно, что?)
Он разжал объятия и откинулся на спинку водительского сиденья.
(Что за черт… что это на него нашло).
- Прости. – он завел машину.
Тиана вышла в центре и растворилась в толпе, а он помчался в «Анабель», видя, что опять опаздывает и снова получит нагоняй от Главного.
***
На последний сеанс она не пришла, и Виталик даже расстроился. (Обиделась, что ли?).
Бросил ей сообщение в WhatsApp:
-Почему не приехали на массаж? Я Вас ждал.
Ответ пришел почти сразу:
- Извините, я заболела.
- Что-то серьезное?
- Горло болит и температура.
- Тогда выздоравливайте, а сеанс потом сделаем.
-Спасибо, - написала она и вышла из мессенджера.
Вечером у себя дома он отдыхал на диване и поглядывал в телевизор одним глазом, там шел футбол. Эту однокомнатную квартирку в новострое почти на окраине города он взял в ипотеку, так как совместную недвижимость оставил жене. Сначала скитался по съемным хатам, потом Главный помог с первым взносом на собственное жильё. Не близко, конечно, добираться до работы, но зато своя квартира.
Внезапно вспомнилась сцена с поцелуями в машине, и его бросило в жар. Он поймал себя на мысли, что повторил бы все тоже самое ещё раз и ещё.
С Тамарой они расстались, так как ей мужчина нужен был каждый день под боком, а Виталик не соответствовал таким критериям. Да и не тянуло его к ней, забыл уже про эту мимолетную связь.
Вот, если б Тиана пришла к нему в гости. Они бы вместе поужинали чего-нибудь вкусненького, попили кофейку или чайку с вареньем и легли бы на диван отдыхать. Он рассказал бы ей о своей работе, о том, какие у него были пациенты, а она бы что-то ему. И он гладил бы ее длинные распущенные волосы, ее плечи, ее руки, тело….
(Что это с ним? Неужели он влюбился? Все признаки налицо), - вдруг пронеслось в его голове.
Тиана будоражила его кровь, его мозг, все его нутро. И что с этим делать, он пока не знал.
Свидетельство о публикации №224111400592