Глава 2

Вот она и пришла – колода Райдера-Уэйта. Днем принес курьер. Я не стала сразу открывать, работы было много, и я не хотела отрываться. Дождалась вечера, чтобы спокойно открыть и рассмотреть рисунки. Их было 78 штук: 22 старших аркана, 16 придворных аркана и 40 младших арканов. Да, я уже успела почитала про них и пройти какой-то бесплатный обучающий курс в интернете. Все казалось простым и при этом всё равно сложным.
Распаковав колоду, я прикоснулась к стопке карт и почувствовала их гладкость. Они немного блестели, а рисунки на картах казались небрежными. Их как будто накидали схематически, не особо стараясь. И при этом, карты несли в себе много символов и значений.
Я не знала, что мне делать с колодой и поэтому просто достала первую карту. Это был Шут на дне колоды. Подумалось, что это я сейчас. Я чувствовала сейчас эдаким учеником, чистым листом, который с энтузиазмом и любопытством смотрел на новое знание.
- Катя, привет! Смотри, я теперь таролог! – кинула я подруге фотки колоды.
- Женщина, ты неисправима. А разложи мне на бывшего, следит ли за мной в соцсетях. Кажется, этим должна интересоваться каждая уважающая себя барышня, - шутливо прилетело в ответ.
- Легко!
Достала три карты и задумалась. Я действительно чувствовала себя шутом и задумалась, что же означает эта тройка. Еще раз вернулась к учебнику. Какие-то чаши и пажи. Ну, была не была.
- Кать, похоже, да, он тебя вспоминает и даже хочет написать.
- Ого, у тебя талант, он мне сегодня кидал какие-то мемасы. Вот я и спросила. В точку! – удивилась подруга.
- С тебя 5000 рублей! – шутливо написала я, - Шучу.
- Бери с людей деньги за расклады.
Немного подумав, я запостила в соцсети объявление, что учусь работе с картами Таро, и предлагаю свои услуги на почти безвозмездной основе для всех желающих. Делаю расклады за 150 рублей – ответ на 3 вопроса. Такую сумму не жалко никому, как мне казалось. При этом, мне стало очень весело, так как мне казалось, что люди будут приходить и высмеивать меня. После окончания вуза с технической специальностью, в котором я обросла кругом общения с довольно атеистическими взглядами. И мне всегда было неудобно демонстрировать свое магическое мышление, а также рассказывать о суевериях в семье, в которой я росла. С годами я забыла о таинственных потусторонних силах, о которых говорили бабушка и мама. Моя жизнь была прагматичной и земной, и вспоминать тему магии и гаданий было по-настоящему весело и возбуждающе.
- Мама, я учусь картам Таро, - сбросила сообщение маме.
- Привет, дочка. Давно пора! – пошутила моя мама, закидав меня после этого стикерами.
В некоторые моменты я не понимала, шутит мама или говорит серьезно. Психолог по образованию, она воспитывала меня, поддерживая любые мои начинания. Это происходило вне зависимости от того, нравилось ей мое увлечение или нет. Я начинала многое, некоторые вещи бросала, некоторые стали моими спутниками на всю жизнь. Например, мое увлечение программированием стало поводом для покупки компьютера в дом, а со временем переросло в профессию. Репетитор по английскому языку, которым я увлекалась, помог мне выучить иностранный язык. А вот музыкальную школу по классу скрипки я бросила. Никто не сказал мне не слова. Так мама отреагировала и на очередную мою прихоть.
Я разложила карты. Взяла в руки старшие арканы и подумала о том, как мало я знаю о них. На курсах рассказывали о придворных арканах и их архетипах. Интересно, как бы я могла себя протипировать. И как протипировать Катьку? Все казалось таким интересным, но сложным и совсем не изведанным. При этом, мое объявление уже откомментировало несколько скептиков с вопросом, как давно я помешалась на моде эзотерики. А в личку прилетел вопрос от хорошей знакомой с вопросом посмотреть ее личную жизнь за 150 рублей. Ситуация походила на то, что меня заметили. А я все так же чувствовала себя шутом, который шел по краю какого-то обрыва. Возможно, меня действительно тянул в бездну крокодил, который был изображен на карте.
Знакомая, которая заказала у меня расклад, страдала в сложных отношениях с молодым человеком. По мне, так этот товарищ, который часто пропадал, а потом появлялся с предложением встретиться и приятно провести время, просто использовал девушку как развлечение. Но сказать об этом прямо я не могла, к тому же, понимала, что не могу дать оценку их отношениям. Она была влюблена в своего друга и мучилась от того, что хотела более серьезных отношений. Но как ей могут тут помочь карты? Я сделала стандартный расклад на парный процесс, который мне дали на курсах. Если бы мне выпали Дьявол и Луна, было бы все очень просто. Но карты были с совершенно разными по смыслу значениями. Я не знала, что сказать, но в раскладе в том числе я увидела и Влюбленных. Чаши и мечи говорили о том, что не все так просто. Осталось только объяснить, что вижу какой-то выбор, который никак не может сделать ее мужчина. Лимит вопросов закончился, я попрощалась и сбежала.
После такой маленькой работы чувствовала себя выжатой, как лимон. Слишком много умственных усилий. Моя работа проще этих всех ваших гаданий, думала я. Но не останавливаться же в самом начале. Тем более, что я даже толком и не начала. Поспорив со скептическими комментаторами в соцсети, я посчитала свою миссию на сегодня выполненной, и со спокойной совестью пошла спать. Карту Шута прихватила с собой, положив его под подушку. Так рекомендовали инициализировать колоду. Так я и сделала.
Ночью мне приснился мой друг. Мы были с ним в горах, но не катались на лыжах или сноубордах, а просто гуляли вдоль обрыва. Он держал меня за руку, чтобы я чувствовала себя увереннее в этой местности.
- Видишь ту гору? – сказал он, указывая на какую-то далекую заснеженную горную вершину, - нам туда. Ты готова идти туда со мной?
Мне казалось, что с ним я готова идти, куда угодно, куда он меня позовет. Но я молчала, а он продолжал.
- Там живут люди, такие же, как и мы. Они играют в игры. И пока мы не там, мы не сможем с ними сыграть, а будем просто бродить по этому миру и не встретимся никогда.
В этот момент я поняла, что вижу сон. Я часто ловила это ощущение, и в этот раз тоже.
- Мы снова рядом только потому, что мы во сне?
- Да, но это ничего не значит. Нам – туда!
Я любила свои сны, а сны любили меня. Они были прекрасны.


Рецензии