Тяга к знаниям

        У сына Алексея пытливый ум был уже с двух лет.В год он хорошо ходил и начал говорить.В два года он уже хорошо говорил и мы купили ему азбуку с красивыми картинками. Сначала Алёша пролистал весь букварь, посмотрев картинки . Потом обратил внимание на  буквы и слоги, напечатанные около картинок и поинтересовался для чего они нужны . Я пояснила ему , что эти знаки нужны для чтения сказок .
        И тут началось : ни дня без букваря. Ткнув пальчиком в слог он спрашивал как читать эти слоги.В три года Алексей начал самостоятельно читать небольшие сказки и рассказы о животных. Он говорил : " Я , как папа, читаю." В четыре года он мог бегло прочитать любой газетный текст даже с незнакомыми ему словами и мог писать печатные буквы,а прописным буквам он научился уже в школе.
        Однажды Алёша увидел в шкафу книги по физике и химии и с четырёх лет уже не расставался с ними-читал и расспрашивал.Отец объяснял ему разные научные термины и явления. В четыре года сын знал что такое ток, напряжение и мощность. В это же время он заинтересовался насекомыми,увидев книгу " Определитель насекомых". Мы, как могли помогали,объясняли, покупали книги.Когда сын пошёл в школу, он был одним из лучших учеников в классе,особенно по математике и физике.
        Любовь к знаниям у Алексея сохранилась на всю жизнь:школа,технический университет, причём на бесплатном обучении. Сейчас я горжусь своим сыном и мечтаю о времени,когда все папы и мамы будут дарить детям в 3 года не смартфоны,чтобы они не докучали вопросами,а азбуку с красивыми картинками ! Ведь в этом возрасте дети учёбу воспринимают как увлекательную игру.Играйте с ними в азбуку !И для детей потом не будет страшна и скучна учёба в школе!УДАЧИ ВСЕМ И УСПЕХОВ !!!


Рецензии