Лермонтов, срез эпох и Руская История

Мы и расовый смысл Руской Истории

Часть 5

Лермонтов и иные Руские Гении, срез эпох в свете Правды Руской Истории

В эти дни, как то незаметно для Нас с Вами на официальном уровне, отмечена юбилейная дата литературного Гения Великоруской Культурологии, Михаила Юрьевича Лермонтова. Одну из статей на эту дату опубликовал Владимир Кириллович Васильев из Сибирского федерального университета, Института филологии и языковой коммуникации. Кафедры русского языка, литературы и речевой коммуникации. Я был наполнен искренней благодарностью автору, знакомясь с ее содержанием, за тот истинно великоруский расовый культурологический взгляд на дух творчества художественно-поэтического Дара этого Великоруского Гения. Оставалась искренне радоваться тому, что не перевелись еще в Нашей с Вами жизни и в системе российской педагогики те наполненные великоруским имперским культурологическим расовым духом творческие личности культурологических руских расовых педагогов.

Советско-демократические красные идеологические образованцы-пропагандисты, заместившие в руской школе и ее системе великоруского просвещения руского педагога своей дегенеративной системой «всеобщего образования» идеологически калечат души руской и не руской молодежи Руского Мiра, представляя Нам с Вами тех же: - Пушкина, Лермонтова и иже с ними, этакими пожизненными бунтарями, «борцами с самодержавием». Подобные идеологические образы Наших с Вами Великоруских Культурологических Гениев буквально въелись в дух советской идеологической системы «всеобщего образования» и по сей день правят бал  в средней и вышей школе.

Я вспоминаю, как на мою статью о Пушкине последовал отзыв идейного «марксиста-лениница», на пушкинские строки: - «и на обломках самовластья напишут наши имена» - он восторженно вещал - да это песня СССР и всего будущего России, конечно же, имея в виду монархию исключительно, как самовластие. Марксизм это раковая опухоль Руского Мiра. Его идейные последователи, догматики «марксизма-ленинизма», слепо не видят пропасти смысла между краеугольными нравственными категориями осуществления власти: - самодержавия и самовластия. Здесь это самое «марксистско-ленинское» идеологическое и властное самовластие и есть с 1917 года и посей день Наш с Вами сегодняшний советско-демократический колониализм Руского Мiра. Колониализм с его оголтелой террористической политикой геноцида культурологического Руского Народа природной Основы сегодняшней России, как Руского Мiра. Этот тотальный геноцид «нестяжательного» государствообразующего, культурологического Руского Народа с самого 1917 года изначально осуществляется не только внешним интернационалистским, коминтерновским колониальным игом, но и внутренним игом политической иудаистики, творимой, в том числе, и руками «стяжательного», бандитствующе-паразитического элемента «братских республиканских народов».

Но политическим иудаистам не удается стереть историческую память Руского Народа. Все чаще публицистически вспоминают ведическую архитектуру Руси XI-го – XIV-го веков. В частности уникальные части дворцовых княжеских комплексов, Храмы, уцелевшие после политической иудаизации Руси и Великого раскола нестяжательного Руского Народа, с головкой Химеры уже политической иудаистики уже не Руси, а России псевдомонархическо-теократической стяжательной иудохристианской власти. Культурообразующий Северную Русь, сердце Руского Мiра, Руский Народ сохранил в Духе своего «коллективного безсознательного» принципы Бытия и свои расовые Традиции несмотря на антикультурологическую оккупацию политической иудаистики в ее религиозном «учении» и экспорт в Руский Мiръ всевозможных инорасовых цивилизаторских социальных теорий. Руский Народ остался верен своей Великоруской природной Культурологии Вед и Руской Вере и как наглядные пособия Великой Эстетики Великоруской Культурологии сохранились эти дораскольные Храмы, части княжеских дворцовых комплексов домонгольской Северной Руси: - во Владимире, Успенский и Дмитриевский соборы, Рождественский Собор в Юрьеве-Польском, Собор Покрова на Нерли близь Боголюбова, Успенский Собор Ростова Великого, Рождественский Собор Суздаля (все названия общепринятые, послераскольные иудохристианские В.М.) и т. д.

Дмитриевский собор удивительно красивый! Создается впечатление, как бы на храм накинули тонкие белокаменные кружева великоруской ведической мистики. Они чем-то напоминают Храмы того же периода Покрова-на-Нерли и иных. В Юрьев-Польском есть более удивительный храм, с большим количеством белокаменной ведической резьбы.. Вообще, все домонгольские памятники заслуживают приставки «чудесный» - то есть чудом уцелевшие в иудохристианском разбое с воцарением теократического господства на Руси нововерческой бюрократической Церкви греко-римского обряда.

(откровенной глупостью для Духа Руской Культурологии выглядит атрибутика  части белокаменных кружевной ведической мистики Дмитровского и иных дораскольных Соборов, как изображение Александра Македонского и прочая атрибутика современных иудохристианских измышлений; у меня опубликованы изследовательские работы по атрибутике настенной ведической вязи дораскольных Соборов В.М.)

Прозревающий исторически сегодняшний Руский народ уже многое видит культурологически великоруски в свете Правды Русской Истории. Массово прозревается то, что с монголо-татараским игом (Халхи, Ойраты) временное определение той эпохи и условное и напрочь ошибочное. Термин «монголо-татарское иго» применительно к истории России впервые появился только в 1817 году в атласе всемирной истории, подготовленном в Лейпциге Христианом Крузе. В России оно было подхвачено либеральным государственным «историзмом» и без сомнения идеологически было употребляемо для изкажения Правды Руской Истории. Опираться на свидетельства вроде бы вещие великоруские, как таковое: -

«Высшим достижением русской историографии XVIII века стала «История Российская» Василия Татищева. Там рассказано о вторжениях татарских ханов, об отношениях зависимости русских князей от Орды. Однако игом это ни разу не названо. Ломоносов тоже понятия не имел об «иге».

Невозможно, так как все исторические труды Ломоносова и Татищева издавались государственными «историками немцами» в западнической русофобской редакции. Понятие татары в Руском Мiре было собарательным для кочевников, а национальный характер ему придали политические иудаисты российские либералы, насаждая свой разрушительный политический национализм в среде имперских народов России. Так в итоге своим «историзмом», колонизировавшая Русь Династией Романовых, их пропаганда в духе политической иудаистики исторически маскировала иудохазарское  кочевническое иго нашествия на Русь XII-XV веков, как «татаро-монгольское».

Правда Руской Истории такова. Конец X-го и XI-й век были отмечены неудачной иудохристианизацией, «крещением» Руси. Немеркнущий исторический памятник Правды Руской Истории той эпохи великоруское расовое величие сборника ведических проповедей святителя Илариона - «Слово о Законе и Благодати». А уже в XII веке рахдонитами и иудохазарами было организовано и материально обеспечено кочевническое иудохазарское нашествие на Русь. Это был мстительный ответ на уничтожение в X веке воинскими походами Великого Князя Руси Светослава, рабовладельческого форпоста Иудохазарии низовий Волги, Дона и северного Прикаспия терзавшего Русь постоянными рабовладельческими набегами, с захватом и уводом в рабство многочисленного «полона» руской молодежи. Впоследствии это рабовладельческое нашествие кочевнических орд «двунадесяти языков» получило в русофобском колониальном «историзме» название «татаро-монгольское иго».

 По событийно-временному появление Дмитровского Собора  его созидание без сомнения его создание относится к ведическому, дохристианскому, дораскольному периоду Руской Истории. А его строителями называть византийских иудохистианских мастеров нонсенс современного либерального «историзма». Храм был создан в период ведической дохристианской в расовом Духе Великоруской Культурологии той Руси. Его первоначальные фрески никак не могли относиться к православной иудохристианской традиции. А фреска 12 апостолов была дописана реставраторами в XVIII-ом веке! И на многих древних храмах дохристианские, дораскольные фрески были безвозвратно сбиты, либо идеологически иудохристиански, антикультурно замазаны раскольниками иудохристианского греко-римского обряда. Оставлялись только закрашенные стены храмовых комплексов, впоследствии дописанные фресками иудохристианской ветхозаветной традиции.

Этот прекрасный ведический Дмитровский Храм изуродовали иудохристианские нововеры после Великого Раскола. Изуродовали разными перестроениями, иудохристианскими идеологическими, антикультурными «реставрациями», и иерархи тогдашней «православной» церкви, идеологи русофобского интернационалистского греко-римского обряда приспособили его под свои нужды. Православную Церковь после Великого Раскола веками поддерживало русофобское российское теократическое, интернационалистское государство.

Так сегодня в «исторической» публикации Нам с Вами внушают очередную ложь либералистики, что отмены Юрьева Дня не было, а были какие то указы о сроках розыска беглых крестьян. Дескать не было прямого указа отмены Юрьева Дня этой природной Великоруской расовой Традиции свободного перетока деятельных сил Руского Народа по Рускому Мiру. Здесь чует кошка чье мясо съела!

А ведь именно отмена Юрьева Дня вызвала вместе с учреждением бюрократического Патриаршества, с попутным антирасовым русофобским интернационалистическим учреждением бюрократической иудохристианской священнической иерархии, события Смутного Времени и первую антирасовую русофобскую Гражданскую Войну в Руском Мiре. Но Руский Народ отреагировал на отмену Юрьева Дня своей знаковой вневременной расовой поговоркой: - «Вот тебе бабушка и Юрьев День!». Так что никаких поисков  указов об отмене Юрьева Дня исторически здесь совсем не требуются! Внедрение ветхозаветных догматов православной церкви в России породило в том числе и сектантский протест в разных формах. Он массово возник ещё в XVII веке. Недовольные религиозные реформаторы, разнообразные сектанты, как и старообрядцы, продолжали верить в Бога. Но все они отвергали церковные ритуалы греко-римского обряда, считая священническую бюрократическую иерархию лишними посредниками в Со-Вести с Богом, дьявольщиной изкажения устоев и великоруской мистики Руской Веры.

Вот прикасаясь к современности Мы с Вами видим, что объявленная публично Цель нынешней СВО, это и есть антиколониальная борьба за государственный суверенитет. Что как раз и подчеркивает то с самого 1917 года колониальное положение СССР и современной РФ, ее пока полную внешнюю зависимость от красных демонов, Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Оно же подчеркивает полную внутреннюю зависимость государственной жизни от их сообщников и последователей из пятой колоны. Более двух с половиной лет идет СВО, а страна все никак не может вырваться из их колониально-рабовладельческих, имущественно-финансовых и идеологических лап. Но это современная реальность, от которой Нам с Вами никуда не уйти в любом аспекте российского бытия.

 По всем Законам Российской Империи иностранец был в России в законодательном и общественном приоритете.

Вот показательный характерный пример Руской Истории. После взятия Парижа в 1814 году, где Герой Отечественной Войны 1812 года Генерал  Ермолов отличился взятием высот Монмартра, кои решили судьбу Парижа. Император Александр Первый на Военном Совете в присутствии всего боевого генералитета Руской Армии спросил:
— Чем вас наградить за Париж, Алексей Петрович?
— Произведите меня в немцы, государь! — отвечал Ермолов.

И уже под старость Ермолов не раз говаривал, горько шутя:
— Нет, господа русские, если хотите чего-нибудь достичь, то наперед всего проситесь в немцы. 

Что уж тут говорить о Гениях Руской Культуры XIX века: - Пушкине, Лермонтове, Тютчеве и иных. В том же XIX веке  эпилептик, дегенерат, заговорщик цареубийства, Достоевский, перекрасившийся после каторги в «православного патриота», литературного защитника «униженных и оскорбленных», в речи на открытии памятника Пушкину пел дифирамбы псевдоруской интернационалистской «всемирной любви» Руского Народа. Эта иудохристианская инорасовая чушь либеральной пропаганды восторженно принималась всей «прогрессивной общественностью» того времени. Ее разрушительную антигосударственную роль отметил публично лишь Леонтьев и сразу навечно был записан в мракобесы и ретограды. Руская История дала достойный ответ тогдашним и нынешним интернационалистам, «патриотам государственникам».

А Пушкина уже тогда же в юбилейном посмертном полувековом издании, раритете моей библиотеки, «правили» иудохристианские российские идеологические масореты. В том числе они выкинули из строки Пушкина «и на обломках самовластия» слово «самовластие». На тему чего, и состоялся вышеуказанный мой диалог с убежденным «марксистом-ленинцем». Познавая Правду Руской Истории надо всегда помнить, что послераскольные властные политические иудаисты во все времена своего самовластья красили в разные идеологические оперативные цвета «кривых зеркал» всех Наших с Вами культурообразующих Руских Гениев. И после такового необходимого вступления Мы с Вами возвращаемся к юбилейной статье о Михаиле Юрьевиче Лермонтове: - 

К 210–летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова

 «Когда говорят о художниках слова, часто указывают на их программные сочинения. К таким сочинениям М.Ю. Лермонтова относится стихотворение «Мой демон», первая версия которого написана в 1829 году.

«Собранье зол его стихия» – так определяет поэт образ «своего» демона. Все пространство / вертикаль от облаков до земного трона (!) принадлежит демону. Бога в этом пространстве нет. Время – поздняя осень, предсмертие. Природа переполнена роковой энергией. Демон на троне «уныл и мрачен». Он отвергает и «чистую любовь» и «все моленья». «Он равнодушно видит кровь» – надо полагать, при нем убьют или убьет он сам, ничто не поколеблет его мрачного равнодушия.

Демону доступны «высокие ощущения», но он сознательно прилагает усилия, чтобы «давить» их «голосом страстей». В следующей версии стихотворения мальчик–поэт пишет:

И гордый демон не отстанет,
Пока живу я, от меня,
<...>
Не даст мне счастья никогда.

«Я сделался нравственным калекой; одна половина моей души не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил , – тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины». Это слова из монолога Печорина, обращенного к княжне Мери. Иногда монологом восхищаются. Я не могу разделить эти восторги. Двести лет назад взрослели быстрее. И.С. Тургенев отсчет возраста старости вел от 35. Боевому офицеру, Печорину – 25. Он говорит о травмах своего детства, он их не забыл. Не повзрослел и никого не простил. Серьезная проблема. Однако, представляется, что характер Григория Александровича определили не просто детские травмы, тут что-то произошло по меньшей мере, действительно, с «героем времени», а то и с (христианским) человечеством. Еще недавно предки, «люди премудрые» черпали силу воли из веры в небесное. Печорину от этого смешно. Но скепсис лишь заставляет его отнести себя к «жалким потомкам, скитающимся по земле без убеждений и гордости <...> неспособным более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья». Его поколению доступны одни сомнения...

Жизнь ненавистна, но и смерть страшна,
Находишь корень мук в себе самом,
И небо обвинить нельзя ни в чем –

признается лирический герой в стихотворении «1831–го июня 11 дня». Печорин тоже ненавидит жизнь. Его убеждение заключается в том, что он «в один прегадкий утро я умру».

 Григорий Александрович не живет (своим природным жизненным предназначением, он просто лишен его от рождения В.М.). От скуки он придумывает сценарии и разыгрывает их. В этих сценариях прописаны роли тех, кто оказался рядом с ним. Но они об этом ничего не знают. Смерть Бэлы, Грушницкого, драма Веры и Мери и т.д. есть итоги печоринского театра. Герой несет исключительно разрушение и смерть. И сам от этого несчастен. И сам приговорен...

«Кто бы ни говорил в первобытном образе, он говорит тысячью голосов; он очаровывает и порабощает...», – абсолютно верно объяснял природу гения Карл Густав Юнг. Михаилу Юрьевичу Лермонтову было предназначено говорить тысячами и миллионами голосов. Демон – дух смерти и разрушения, родившийся вместе с человечеством. Люди никогда не давали ему полной воли. Но пришло время. Многие не понимали, не видели, а поэт увидел, что «передовые» идеи вытеснили Бога, на смену ему пришел Противник. И он должен взять свое. Из демона–Печорина очень быстро выкуклилась русская нигилистическая интеллигенция. Она построила новый мир–ад. В Германии дух Мефистофеля привел к фашизму. Вроде бы религии коммунизма и фашизма потерпели фиаско.

Вроде бы...

На самом деле Демон никуда не делся. Он продолжает свое победное шествие. В мире Демона главенствует отрицательный отбор. Демон – это разделяющий, предатель и самозванец. Демон-враг исключительно любит власть. Ему необходимо, чтобы любую, даже самую пустейшую должность занял оборотень, разрушитель, злой и гордый неудачник. Демоническое живет в том же сегодняшнем интеллигенте, ненавидящем Россию, да, собственно, и весь мир. Демон преобразил обывателя, утратившего все, на чем строится жизнь. Преобразил народы и правящих миром, превратив их в сошедших с ума самоубийц. Сегодня самозванцы готовы закончить апокалипсисом историю человечества.

Демона не надо искать в других. Подойдите к зеркалу...

«Будет и того, что болезнь указана, а как её излечить – это уж Бог знает!», – говорит автор, представивший нам патологии героя времени.

Иногда врачи заражаются или даже ставят эксперименты на себе. И погибают. Поэты тоже. Но великая заслуга – поставить диагноз! Точная «история болезни» открывает путь к излечению.

Дар М.Ю. Лермонтова вызывает восторг и уважение, изумление и преклонение!

А как излечить болезнь – демон не знает, а Бог знает».

Таков взгляд на Лермонтова автора статьи.
А я дополню портрет Лермонтова своими впечатлениями. Но пока мне вспомнился один момент. Одна интересная тенденция 70-х годов XX. Когда то в начале 70-х годов XX века я услышал от командированных к нам на строительство сахарных заводов «демократических братьев» из Польши и Чехословакии: -

 «Да Вы советские оказывается интересные люди, с которыми можно приятно общаться. Мы раньше думали, что с Вами кроме, как о политике и марксистско-ленинской идеологической химере и говорить то не о чем».

Они были не виноваты в этом, таковой вывод ими делался под влиянием тотальной русофобской красной пропаганды в своих «братских республиках народной демократии».

Так и в псевдокультурной красной пропаганде СССР: - Пушкин, Лермонтов и прочие видные Руские Культурологические Гении  представали под ее воздействием этакими «прогрессивными борцами с самодержавием». Марксистско-ленинская проказа настолько въелась в сознание просоветской писательско-публицистической среды, что и по сей день современные писатели все выводят положительными только разные «прогрессивные» типы, даже в своих исторических произведениях дореволюционной поры. Все подобные типы борются за равноправие женщин и за их общественное участие во всех видах деятельности наравне с мужчинами. Все эти «прогрессивные типы» восторженно принимают реформу освобождения крестьян от крепостной зависимости и прочие революционные тенденции бытия. Им в голову не приходит аналитический смысл революционной русофобской Сути красной пропаганды либералистики. От них под гнетом красной идеологии узкользает Суть реформенного конечного обезземеливания руского крестьянина, с превращением руской земли в спекулятивно-биржевой товар, а руского крестьянина в «пролетария, коему терять нечего кроме своих цепей».

На личность Лермонтова отложили свой отпечаток и никчемность отца и раняя смерть матери. Он вырос под надзором богатой аристократки потомственного дворянского рода, суровой бабушки - Арсентьевой. Вот полный сил и стремлений пятнадцатилетний Лермонтов: -

Выхожу один я на дорогу
Предо мной кремнистый  путь блестит
Ночь темна, а сердце внемлет Бога
И звезда с звездою говорит

А вот заключительный вариант его взгляда на Мiръ, подведения итогов Бытия в нем: -

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом…
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чем?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы…
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Темный дуб склонялся и шумел.
1841 г.

Тот же Наш с Вами, семнадцатилетний Русский Гений Лермонтов великоруски расово осмысливая открытое публичное выступление идеологических политических иудаистов, Цареубийц, «декабристов» 1825 года, и кровавого мятежа1830-го года польской антимонархической шляхетской черни, поэтически, мистически напророчил Нам с Вами мрачное будущее: -

 Предсказание

Настанет год, России черный год,
Когда Царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;

Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит Закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,

Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад, сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,

И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! — твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;

И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом

(последнее «плащ» есть пророчество, об идеологии призывных лозунгов дьявольщины человеконенавистничества, в ее виде «очаровательной» идеологии господства скрытого безпредельного террора над народами мира для своих идейных последователей, мерзкой мировой разбойничье-паразитической черни; по Марксу «пролетариата»; в «ссср» разбойников чеки и НКВД, КГБ, а также своры политических псевдорусских ренегатов, шабесгоев «исполнительной власти» и«творческих союзов», и подневольных хоров русского народа, по Булгакову, распевающих под кнутом рабовладельцев гимны политических выродков «гимнюков» В.М.).

 


Рецензии