Наемник. Решение проблемы с астероидом и новая спу

Кайден рванулся вперед первым, сжимая в руках пистолет. Как и следовало ожидать - здесь батарианцев оказалось намного больше. Однако следов борьбы замечено не было, что радовало - значит, тут никого не убили. Он резко присел, скрываясь от выстрелов. Краем глаза заметил приближающийся дрон, перевернулся на спину и начал стрелять. Не выдержав, дрон упал, брызнув искрами. Вбежав, остальные солдаты разделились, тем самым вынудив батарианцев сделать то же самое. Кайден резко встал и, подняв нескольких врагов, с размаху швырнул их об стену. Пожалуй, он и сам не смог бы объяснить, что чувствует по поводу этих смертей. Просто безумие какое-то. Он выключил мотор, но радоваться победе не спешил.

      Вскоре "Мако" приблизился к главному зданию. Оно возвышалось на серой равнине. Казалось , даже его белоснежные стены излучают тоску. Из обычного рабочего здания сделали тюрьму. Турели неподвижно застыли, словно кланяясь. За зданием рассыпалась сияющими звёздами холодная, завораживающая бесконечность. Хоть они и остановили моторы - но все же казалось, будто Вселенная медленно, но кружится. Красиво, но жутковато.

И как только они вошли - увидели батарианцев. Они выстроились в круг и держали в руках оружие, но не стреляли - видимо, на случай, если кто-то решит убежать или драться. Взгляд Кайдена встретился со взглядом стоящего на верху лестницы батарианца. Судя по его уверенности и отсутствия оружия - он их не боялся.

- Люди, - выдохнул он, словно сплюнул.

- Что здесь происходит? - спросил Кайден.

- Мы пришли сюда восстановить справедливость. Вы забрали наши ресурсы и наши территории.

Кайден стиснул зубы, пытаясь сдержать наступающую злость. Ведь за всеми этими красивыми речами обычно скрываются чьи-то смерти или поломанные судьбы. Сколько уже пострадавших с обеих сторон - а они все никак не успокаиваются. У Кайдена вызывало гнев и отвращение то, с какой легкостью батарианцы жертвуют мирными жителями. Не все, конечно. Но все равно это бесчестно.

- В чем справедливость убить целую планету мирных жителей?

- Это нужно было, чтобы привлечь внимание!

- Ты не понимаешь, что только ухудшаешь положение своей расы?!

- Хватит! Я не собираюсь вести дискуссию! Вы думаете, что победили, но у меня ваши инженеры. Если ты меня не отпустишь, они умрут.

Несмотря на то, что Кайден уже старался подготовиться к такому исходу - все равно испытал досаду от бессилия. Страшно принимать такое решение, если вдумываться в то. какая ответственность лежит на нем. Жизни инженеров и население Терра-Новы.. Они ждут его решения. Нет, он не может ими пожертвовать, неважно, как его за это накажут.

- Хорошо, можешь уйти. Только отпусти их.

- Я тебе не верю.Ты что-то задумал.

Он поднял руку, но Кайден, собравшись с силами, выбил у него детонатор. Тот повис в воздухе, светясь синим. Лишившись своего преимущества, батарианцы бросились бежать, отстреливаясь.В воздухе повисла напряженная тишина. Казалось, будто выстрелы все еще звучат, отдаются эхом, дым развеивается..  И вдруг в тишине раздались какие-то звуки.. Прислушавшись, они поняли - всхлипы. Немного пройдя вперед, увидели дверь.   Некоторые стояли или сидели вдоль стены, а один лежал на покрытом алыми каплями полу. Судя по неподвижности тела – мертв или без сознания. Остальные же.. у кого подбит глаз, у кого опухли разбитые губы или же были ранены в руки и ноги.. Светловолосая девушка сразу же повисла на шее Кайдена, по ее щекам полились горячие слезы:

- Спасибо вам огромное! Я уж думала, что мы все умрем здесь!

- Все уже позади, - он осторожно отстранился. - Теперь вы можете вернуться к своим семьям.

- Если бы не вы - уже не было бы ни нас, ни наших семей! Как вас зовут?

- Кайден Аленко, я из Альянса.

- Спасибо вам, мы запомним вас как героя!

- Какой там герой? - смутился парень. - Это наш долг. Я... думаю, нам пора.

       Не открывая глаз, Товенд потянулся. И почувствовал, как его рука касается кого-то. Сон моментально покинул его. Распахнув глаза, он приподнялся на локте. Спиной к нему, свернувшись в позе эмбриона, тихо посапывала азари. Ее веки слабо подрагивали, губы насыщенного синего цвета слегка улыбались. Скулы отливали фиолетовым, он даже подумал, что они чем-то напоминают ему цветы. Не сдержавшись, он коснулся ее щеки пальцем.

Открыв глаза, она повернулась. Полусонная улыбка смягчила ее лицо, а Товенд невольно подумал, что, будь она человеком, ее волосы могли бы лежать смятым облаком по всей подушке. Впрочем, она и так казалась ему очень милой в своей сонливости. Подавшись вперёд, он провел рукой по ее плечу, затем сомкнул руки на ее талии..

- Привет.

- Здравствуй.

- Как спалось?

- Чудесно.

Он переместил одну руку на ягодицу, вторую вернул на плечо, но Сильмерия вяло оттолкнула его:

- Ммм, не сейчас, похотливый! Я не настроена. Идём лучше позавтракаем.

Товенд сдержал язвительную шутку о том, что она и сама не лучше - привела к себе и переспала с тем, кого видела впервые в жизни.  Это, конечно, правда, но лучше не портить отношения. А то, чего доброго, выгонит и больше общаться не захочет.

Некоторое время они молча ели, думая каждый о своем. Наконец Товенд поинтересовался:

- Тебе к Арии надо сегодня?

- Нет, я выходная. А ты... кстати, кем ты работаешь?

- Я наемник. Работаю сам по себе, ни в какой банде не состою.

- Ага, ясно. И здесь ты...

- ... по заданию, угадала, - несколько подавленно признал он.- И я хотел уточнить кое-что.

- Слушаю.

- Мне надо найти одного ханара.  Ты не знаешь, где и какие тут есть отели?

- То есть ты хочешь, чтобы я устроила тебе экскурсию по Омеге?!

- Я тебе..

- Нет, погоди, - она остановила его поднятой рукой. - Не в деньгах дело. Почему я должна тратить на тебя свое время?

- Мне это очень важно и я могу тебе это время компенсировать.

- ПФ! В рабство мне тебя брать, что ли?

Некоторое время, поставив руки в бока, она раздумывала. Наконец решилась:

- Ладно.. Платят много?

- Очень. Но только если я справлюсь.

- Ммм, ну ладно. Хорошо. Если так подумать - работать у Арии, конечно, круто и все такое. Но мне это уже наскучило. Позволишь присоединиться к тебе?


Рецензии