Наемник. Серость в тенях
Товенд вышел на кухню. Обхватив голову руками, за столом сидел Виолинт. Лингар возился с водой и чайником, заодно что-то нарезая. Голос ведущего монотонно вещал:
-На прошлой неделе состоялось заседание Совета по делу нападения на Иден Прайм. Спектра Совета Сарена Артериуса признали невиновным.
-Удина и Андерсон поторопились.
Кайден стоял неподвижно, поэтому его не сразу заметили. Выглядел парень усталым - тени на лице пролегли глубже, что придавало ему изможденный вид. Встретившись взглядом с Товендом,Кайден улыбнулся. Но эта улыбка показалась вымученной. Шепард не был биотиком. И не хотел быть. Да, это круто, но и ответственно. А ему не хотелось ни побочных эффектов, ни лишнего внимания.
А еще Товенд подумал о том, что - хоть они и представители одной расы, но эти инопланетяне, путешествующие без определенной цели, ему ближе. Это так странно и забавно - порядок сошелся с хаосом, образовывая нечто непонятное и незнакомое. Что ж, ему и самому любопытно, к чему это приведет. Товенд улыбнулся в ответ:
- А если бы вы этого не делали, что тогда случилось бы?
- У нас нечем было бы защититься от обвинений Совета, - погрустнел Кайден.
Товенд сочувственно вздохнул. Что скрывать - ему не нравилось,что солдаты и наемники несут ответственность за репутацию Альянса и своих банд. Особенно главари, особенно в подобных нашумевших случаях. Худшее, что может ожидать наемника-одиночку - его личные неприятности. Но, как бы там ни было - надо заняться делом. Тем временем на экране возникла азари. Темно-синее платье-макси обтягивало ее великолепную фигуру, а также подчеркивало огромную грудь.
-Матриарх Бенезия утверждает, что...
- Так и знала, что она вмешается!
Как по команде, все повернулись в сторону голоса. В дверях стояла Сильмерия. Белоснежный шелковый халатик отливал серебром на полосах по краям. Он был едва запахнут, привлекая внимания к ее отливающим лиловым округлостям. Длина халата прикрывала только бедра и то совсем немного. Кайден стыдливо отвел взгляд, отчаянно краснея. Оторвавшись от готовки, Лингар блеснул зубами, но тут же отвернулся, так что было непонятно - насмешка это или нет. Виолинт даже не пошевелился - похмелье волновало его больше всего. Товенд одобрительно улыбнулся.Что скрывать - ему доставляло удовольствие то, что он спит с той, что приковывает к себе взгляды всех окружающих. Не то чтобы он считал ее своей собственностью, но все же…
-Так. Если что-то знаешь - говори, - так и не повернувшись, произнес Лингар.
- Моя бабушка - матриарх Эсара, она политическая соперница матриарха Бенезии, - взяв из холодильника ярко-красное яблоко, юная азари повертела его в руках и невесело усмехнулась: Ни для кого не секрет, что знакомство с человечеством всколыхнуло политическое общество Галактики. В общем.. - с хрустом откусив и прожевав кусочек яблока, Сильмерия продолжила: Бабушка считает, что Галактика должна лучше адаптироваться к переменам. И этому следует учиться у людей.
Азари кокетливо взглянула сначала на Кайдена, потом на Товенда. Однако оба мужчины были слишком напряжены, чтобы среагировать на это. С мягкой улыбкой закатив глаза, Сильмерия продолжила:
-Бенезия тоже заинтересована в адаптации к переменам. Но! Она хочет делать акцент на расах Совета.
-Сарен, - произнес Товенд.
- Верно, - кивнула она. - Вы знаете, что бабушка осуждала Войну первого контакта и изоляцию кварианцев?
- Да, я слышал об этом, - Лингар поставил на стол блюдо, состоящее из кубиков овощей и мяса, перемазанных в каком-то белом соусе и дымящиеся чашки травяного чая. - Говорили о том, что матриарх Эсара лишилась большей части политической поддержки, а матриарх Этита вообще покинула Тессию.
Уголки губ Сильмери опустились, в глазах блеснула грусть.
- Да, это так, - подтвердила она. - И все же не стоит сбрасывать бабушку со счетов. У нее есть сторонники и ресурсы, хоть их и не так много. К тому же ей не стоит рисковать, ведь у нее и так.. не очень хорошее положение. И я не уверена, что удастся убедить ее.
- Понял, - помрачнел Товенд.
И все же печально, что они объединены общей целью, но продолжают скрывать друг от друга что-то. И его беспокоило то, что эти тайны из разряда тех, что догоняют и бьют в спину спустя время. Но ему пришлось терпеть, ведь отказываться от них он не собирался. Как и обращаться за помощью, не имея на руках никаких доказательств.Прошла неделя. Все это время они продолжали работать в “Логове Коры”.
Шипение напитков и танцы слились в единый ритм. Покручивая бедрами, Сильмерия чертила ягодицами попеременно то круги, то треугольники, то восьмерки. Это ей нравилось - можно отключить мозг и просто двигать телом. Но сейчас была не та ситуация, чтобы просто танцевать. Даже понимая, что она здесь не одна - отказаться от наблюдения за залом она не собиралась. Со сцены можно многое узнать. Единственное, что оставалось проблемой - она не могла кричать со сцены.Но вот что Сильмерия могла - так это показывать знаки своим танцем. Азари скользнула взглядом по залу. Товенд с Лингаром стояли у входа. Оба мужчины над чем-то смеялись. С одной стороны, ей было приятно, что им хорошо. С другой.. хотелось поучаствовать. Виолинт делал коктейли, яркие бутылочки мелькали в его руках. Ей нравился этот чрезмерно серьезный кварианец и его подколки с Лингаром, но поводов пообщаться не было. До окончания смены оставалась всего пара часов, когда у стойки присела азари. Она явно кого-то ожидала, постоянно озиралась и включала инструментон. Здесь много кого ожидали, но у Сильмерии при взгляде на нее сердце защемило от предчувствия. Не теряя времени, танцовщица принялась передавать шифр движениями: поставив правую руку на пояс, шагнула вперед попеременно обеими ногами, взмахнула левой рукой, указывая на потолок.Затем стала извиваться, постепенно опускаясь все ниже. Упершись рукой в пол, она стала по-кошачьи изгибаться, демонстрируя грудь. Какой-то турианец остановился. От его заинтересованного взгляда стало не по себе. На нее часто смотрелиь похотливо или с интересом. Но во взгляде этого турианца притаилось нечто зловещее, от чего холодеет кровь. Наверное, надо было подать Виолинту еще один сигнал, но страх занял все ее мысли. Сердце отчаянно колотилось, по телу пробежал мороз. Спокойно. Здесь полно народу, здесь ее любовник и друзья. Они не допустят, чтобы с ней что-то случилось. Эта мысль приободрила ее, Резко повернувшись спиной, начала выписывать бедрами восьмерки. Но продолжала ощущать на себе его взгляд. Однако вскоре пришла другая танцовщица. Не тратя времени на переодевание, Сильмерия поспешила уйти со сцены. Плюхнувшись на табурет, она обратилась к Виолинту:
- Будь другом, дай выпить чего-то и похолоднее.
Залпом осушив стакан ярко-голубого напитка, Сильмерия выдохнула:
- Как стало хорошо! Привет, - это она уже обратилась к той беспокойной азари. - Вы впервые здесь?
-Эм, да.
Незнакомка явно чувствовала себя некомфортно, но Сильмерия не собиралась сдаваться. Придвинувшись, она накрыла ее руку своей и игриво проговорила:
-А вы бывали на Тессии? Я видела…
Боковым зрением она видела, как Товенд и Лингар с кем-то дерутся и выставляют из клуба, как тот турианец уходит. Пользуясь тем, что внимание азари отвлечено, Виолинт бесшумно достал из ее вещей блок данных.
-Вы такая красивая, - восторженно продолжила Сильмерия. - Позвольте, я куплю вам коктейль?
-Нет, я.. лучше пойду.
Вскочив, она стремительно вышла из клуба. Азари с кварианцем переглянулись, с трудом сдерживая смех. Неважно, что она ушла - главное, у них появилась зацепка.
Свидетельство о публикации №224111601523