Повесть про несчастного парня Часть 3
Но и совсем молчать об этой истории Коля не мог. Ведь тогда он как бы покрывает преступников, закрывая глаза на их злодеяния. И поэтому Коля рассказал обо всем Оле Латыниной, своей лучшей подруге. Вот ей уж точно можно во всем доверять!
В среду Коля сделал только половину уроков, поскольку по остальным предметам его уже вызывали на днях, и он получал по ним пятерки и четверки. Где-то в половине шестого Коля позвонил Оле и предложил встретиться. Несмотря на то, что в ее дневнике стояли одни пятерки, Оля все равно хотела добросовестно выполнить все домашние задания, но Колина просьба о встрече взяла верх. Через двадцать минут Оля была уже у него дома; жила она в 765 метрах от его дома. Одетый в домашнюю серую майку и ватные штаны Коля открыл входную дверь и впустил к себе одетую в короткий розовый двубортный плащ Олю.
- Рада тебя видеть, Коля! – совершенно искренне и дружелюбно произнесла Оля, - как ты тут поживаешь?
- Спасибо, все боле-мене норм, - обрадовавшись ее приветствию, ответил Коля, - взаимно… Ты Оль, извини, что пришлось оторвать тебя от уроков.
- Да ладно, потом сделаю… А у тебя как с уроками дела? Помощь нужна?
- Нет, спасибо, я уже почти все уроки сделал.
- Почти все?!
- Ну да, я не стал делать только те, по которым меня уже на днях спрашивали, - пояснил Коля.
Сняв плащ, Оля осталась в белоснежной рубашке с относительно большими пуговицами. Первым делом Коля пригласил ее на кухню и угостил чаем с пирожными. Деньги на эти пирожные мама ему дала за то, что Коля хотя бы в последние две недели не получал троек. Они сидели на кухне и пили чай с пирожными (точнее, Коля этого не делал в виду отсутствия сиюминутной потребности в этом)
- Скажи, Коленька, - как-то робко и нерешительно спросила Оля, - а как… как у тебя складываются отношения с одноклассниками?
- Да как обычно, - тень горечи промелькнула на Колином лице, - но в последнее время они стали меньше издеваться надо мной.
- Прости, я наверное, повторюсь, - преодолев замешательство, Оля подняла взгляд, - но у меня сердце кровью обливается, когда они с тобой так… Я их просила, но они меня посылали… а этот Вано, как его называют, один раз мне даже угрожал.
- Да, я все это знаю, - пожал плечами Коля, - тебе, Оля спасибо за это… Но меня защищала Катя из вашего класса, и не только меня, а еще тех младшеклассников, которых эти гады чмырят вместе со мной.
- Но ты сам вроде как пробовал им дать отпор? Ты же говорил…
- Ну да, пару раз я давал им отпор. Но их то больше, да и Лутиков, шестерка поганая с ними, а я с этим говнюком сижу за одной партой…, - отвечал Коля, - помнишь, я тебе рассказывал, как однажды, в 10 классе, я врезал по лицу одной из этих противных девок, после чего меня снова побили, опустили головой в унитаз, а этот Травинский еще пытался мне выдавить глаз и отрезать ухо?
- Какой ужас! Нет, с этими мерзавцами надо срочно что-то делать!
Воспользовавшись моментом, Коля с серой майке поведал Оле в белоснежной рубашке с относительно большими пуговицами то, что произошло вчера, во вторник.
- Я пока не планирую сдать их всех в полицию или этой женщине из ФСБ, -подытожил рассказ Коля, - ведь они могут заподозрить во всем меня. А я уже говорил тебе, Оля, о том, что наркодиллеры и наркоманы – люди весьма опасные, раз даже за дозу готовы убить близкого человека.
- Да, я тебя понимаю, Коль, - закивала головой Оля, - ты решил поделиться этим со мной.
- Оль, а с кем же еще мне делиться? – прокричал растроганный Коля, - от меня даже родная мама отвернулась…
На его глазах навернулись слезы, и Оля мгновенно принялась его утешать, обняв сбоку и аккуратно прижавшись к его голове. Собственно говоря, этого Коля и добивался: ему нравилось, когда представительницы женского пола общаются с ним в длиннорукавной одежде, когда он сам находится в футболке без рукавов. Они договорились, что Оля об этом никому не сообщит. После чего Коля с Олей обсудили историю с похищением его одноклассницы Лусинэ Погромян. В начале их разговора об этом Оля как-то пристально посмотрела на Колю, но почти сразу же стала с обычным своим внимательным и чутким взглядом слушать Колину версию произошедшего. А Коля утверждал, что это сделали тайные враги их банды, ведь иначе полиция и ФСБ уже посадили бы похитителей в тюрьму.
- Но насколько я знаю, - вежливо возразила Оля, - их не могут так быстро посадить в тюрьму: для этого должен состояться суд, прокуратура должна все оформить и т.д.
- Ааа.. понятно, - протянул Коля, - а я и не знал…
Через некоторое время входная дверь квартиры открылась, и на пороге показалась Колина мама, одетая на сей раз в красную кожаную куртку на молнии. Они поздоровались, мама бросила, что на сей раз пришла с работы пораньше.
- А мне он про тебя рассказывал, - обратилась мать к Оле, - ты та самая отличница, что всем дает списывать?
- Нее, я не всем даю списывать, - смущенно улыбнулась Оля.
- Я поняла, - тоже улыбнулась, но только с ехидством и злорадством на лице Колина мать, - ты даешь списывать только моему придурку, поскольку он настолько тупой и беспомощный, что не может ничего сам сделать?!
- Но.. но зачем Вы так о своем сыне?...
- А я не хочу, чтобы мой сын рос вот таким вот чмошником, - мать окинула Колину одежду и дернула его за штаны майку, - ты посмотри, на кого ты похож?! Выглядишь как чмо из свинарника! К тебе же девушка пришла, а ты одет как пугало на грядке.
Сняв куртку, мать осталась в сером свитере. Оля же, поняв что ей лучше уйти, деликатно объявила об этом и стала одеваться.
- Правильно, девочка, - грубо хлопнула ее по плечу Колина мама, - не стоит тебе ходить в гости к таким вот придуркам и чмошникам.
- Мам, ну зачем ты такое говоришь? – возмущенно пробормотал Коля.
- А кто ты есть? – презрительно глянула на сына мать, - тебя все в школе чмырят и издеваются над тобой. Значит, ты кто? Правильно: чмошник!
- Над ним издеваются мерзавцы, - возразила Оля в уже застегнутом коротком розовом двубортном плаще, - и Коля ни в чем не виноват… Он лишь…
- Да хватит тебе его защищать, девочка! – прикрикнула мать, - ты бы лучше нашла себе нормального парня, а не этого балбеса… Он тебе не пара: ты отличница, умница, а он чмо и бездарь…
- Мама, да перестань же ты!
- А ну заткнись, сопляк! – топнула ногой мать, - иди лучше уроки доделывай!
- Да я вроде как все сделал…
- А если я проверю?! Небось ты опять не стал делать те предметы, по которым тебя спрашивали? Так вот, я и эти предметы проверю! Будешь у меня до полуночи все учить и решать!
Колина мама в сером свитере открыла входную дверь и резко указала Оле на выход:
- Ну а тебя, отличница, мы больше не задерживаем! Этот балбес пусть сам справляется со своими уроками.
- Извините, но он сам отказался от помощи с уроками, - как-то неловко пробормотала Оля, - я… я ему предлагала, а Коля говорит, что может сам справиться… Извините, ну я тогда пойду?! Пока, Коля! Всего наилучшего!
- Пока, Оля!
- Да, иди ищи себя нормально парня! – добавила мама и резко захлопнула перед растерявшейся Олей дверь.
- А ты марш в комнату и иди остальные уроки делай!
- Понял, иду… Слушаюсь.
Увидев на кухне остатки посуды и пирожных, мать рассвирепела и ворвалась в комнату, где Коля уже сел за стол. Она схватила его за ухо и поволокла на кухню.
- А посуду кто мыть будет?! Ты не просто чмошник, а еще и неблагодарная свинья, оказывается! А ему деньги на пирожные даю, а он посуду за собой вымыть не может!
Мать привела сына кухню и указав на поставленную в раковину тарелку и чашку с ложкой, дала Коле сбоку сильный подзатыльник. Чуть не плача, Коля принялся мыть за собой посуду.
Сегодня, в четверг у 11Б класса было 6 уроков. Такая относительно легкая учебная нагрузка выпадала во вторник, четверг и пятницу. Дело в том, что ученикам выпускных классов необязательно было давать лишнюю нагрузку, ведь многие ходили на подготовительные курсы. Коля Герасимов на подкурсы в МЭИ не стал ходить, поскольку его дедушка, кандидат технических наук, охотно объяснял ему задачи по математике и физике повышенной сложности, которые должны встретиться на вступительных экзаменах. Его дедушка сам преподавал, только в другом техническом ВУЗе, и теперь Коля получал по алгебре и физик одни пятерки. По физике как раз проходили электромагнетизм, и Коля мог легко решить любые задачи. К нему обращались за помощью во время контрольных и самостоятельных, но помогал Коля только тем, кто к нему хорошо (или относительно хорошо) относится. Своего соседа по парте Васю Лутикова Коля грубо посылал куда подальше, когда тот с заискивающей физиономией обращался к нему. Хулиганам и противным девушкам Коля тоже отказывал, за что на перемене получал от парней хорошую порцию тумаков, а от девушек – пощечины и удары ногой по гениталиям. Вася же в это время исподтишка наносил Коле одиночные удары. Вот только Маше Коля помогал в учебе, за что она была ему безмерно благодарна. Напомним, что высокая, светловолосая Маша была единственной в их хулиганской компании, кто относился к Коле с добром и эмпатией. Хулиганы и две противные девушки быстро это заметили и решили проучить Машу. Не в первый раз они видели, как Маша относится к Коле совершенно иначе. И позавчера Вано в обычной своей черной футболке без рукавов силой повел Машу в длинном (до середины голени) платье в мужской туалет. Там он пару раз дал ей затрещин и подзатыльников.
- Я же тебя предупреждал, - угрожающе заговорил Вано.
- Да…да.. извини, - пролепетала Маша, - но Ванюшь, ты же меня просил только не заступаться за него – так я и не заступаюсь особо…
- А почему он тогда никому из наших не дает списывать, а тебе разрешает?!
- Ну… я не знаю… Может быть, он в меня влюбился…
- Ха-ха! Больно нужна ты ему! – злобно засмеялся Ваня, - он хоть и чмырь, но парень гордый и осторожный. На хрена ему нужна баба из компании, где его чмырят и опускают головой в унитаз?! Да и ты, Машка можешь себе кого-нибудь покруче найти.
- Это кого же? Лутикова, что ли? – сквозь страх усмехнулась Маша.
- Васька Лутиков хоть и чмо, но пользу нам приносит… Ладно, слушай сюда, Машуля: теперь и мы будем у него списывать, но только через тебя. А то тебе пятерки ставят, а нам значит, двойки получать?!
- А как через меня вы будете у него списывать? – изумленно уставилась Маша на Вано.
- Когда будут контрольные по алгебре и по физике, - стал пояснять Ваня, -ты просто сядешь с ним, поменявшись местами с Лутиковым. Он даст тебе списать, а ты быстро перепишешь и раздашь нам пятерым.
Сегодня, в четверг у них как раз была контрольная по физике, на которой они так и поступили. Коля естественно, разгадал их тактику, но отказывать Маше не захотел: они ведь могут и с ней расправиться в том случае, если у нее ничего не получится. А предпоследним уроком у них была химия, юная учительница Наталья Дмитриевна проверяла учеников у доски. Настя Мокшина в серой кофте на молнии тыкала сидящего впереди Колю, а Маша в зеленом свитере в такт ей тыкала Васю. Параллельно они переговаривались с сидящей рядом с ними, на центральном ряду девушкой. Если глянуть на нее хоть раз, то смело можно предположить, что во всей школе нет более высокомерной особы, носящей огромную корону на голове. Девушку эту звали Ксюша: среднего роста шатенка с карими глазами и тонной макияжа и косметики.
- Девчонки, а вам непротивно вообще прикасаться к ним? – брезгливо скосив взгляд в сторону парней, спросила Ксюша, - зачем вы тыкаете этих вонючих зверьков? Ручки свои нежные испачкать не боитесь?
- Да ладно тебе, Ксюха, - посмеялась Настя, - мы не такие брезгливые как ты. Мы их даже половой тряпкой дрючим.
- Но это уже вообще крайности, - развела руками Ксюша, - да эти человекоподобные существа недостойны даже того, чтобы с ними общаться, а если еще и половую тряпку при этом в руках держать…
- Слушай, Ксюша, не надо так про них! – попросила ее Маша.
- А ты я смотрю, запала на этого чмыря, - усмехнувшись, Ксюша показала пальцем на Колю.
- Да не запала я! Просто мы не брезгуем…
- А чего же ты тогда тыкаешь этого чмошника и задрота? – разоблачающе посмеялась Ксюша, кивнув в сторону Васи Лутикова, - а мне при этом говоришь, что не надо говорить так про них?!
- Ну… Лутиков действительно чмо, - согласилась Маша, - но.. но все же живой человек… А Коля не такой! Он хороший!
- Нет, Машка, ты точно в него вклеилась! – вступила в разговор соседка Ксюши, оторвав взгляд от телефона.
Это была тощая высокого роста девушка с вытянутыми чертами лица и серыми волосами. Ее звали Анжелика; уступая в снобизме и высокомерии Ксюше, она с ней дружила. Ну а Ксюша лишь позволяла ей дружить с собой, поскольку их родители являлись деловыми партнерами в бизнесе.
- А ты что, Анжелика, завидуешь?! – ехидно посмеялась Настя, - было бы кому, как говорится.
- Вообще-то, я в чмырей как-то не привыкла влюбляться, - в тон ей ответила Анжелика, - это ты, Настюха, к ним неровно дышишь, я посмотрю.
- Так я их обоих чмырю, - возразила Настя, - а Машка только Лутикова. Но ни в кого она не вклеилась, будьте уверены!
- Да нам вообще фиолетово, кто там в кого вклеился, - Ксюша достала свой телефон, - просто я бы на вашем месте побоялась даже прикоснуться к этим слизнякам: а вдруг заразитесь еще чем-то.
Коле в футболке без рукавов был слышан их разговор, и ему словно камень в душу попадал, когда он слышал такие высказывания Ксюши и Анжелики. Хорошо, что они хоть не издеваются над ним заодно с ними. Но с другой стороны, Коле было даже иногда приятно, когда Настя и Лусинэ в одеждах с длинными рукавами издеваются над ним, одетым в футболку без рукавов. Да и к Васе Лутикову они относятся точно также, и это утешало Колю. Но все равно Колю жгло как крапивой такое отношение девушки к себе: Ксюша вообще относилась к нему как к пустому месту, как к полному ничтожеству, лишь изредка она бросала ему короткие фразы, в которых было сплошно презрение и неприязнь. Ее подруга Анжелика была поскромнее: она общалась с Колей тоже нечасто, но хотя бы не так кратко и высокомерно. К тому же Ксюша была круглой отличницей (как и две девушки впереди Коли с Васей, а также один парень на ближнеоконном ряду), а это еще и добавляло к ней пиетета, заставлявшего Колю действительно чувствовать себя ничтожным по сравнению с ней; хотя у него самого бывала только одна тройка в четверти).
Услышав шум, Наталья Дмитриевна потребовала это прекратить.
- Вместо того, чтобы трепаться, лучше идите к доске! – крикнула она четверым девушкам.
Ей не было слышно, о чем они говорят, иначе Наталья Дмитриевна обязательно бы заступилась за Колю.
- Ну тебя, Мокшина я не стану спрашивать, - бросила Наталья Дмитриевна, - не вижу смысла тебе очередную двойку ставить. А вот ты, Брынцалова, марш к доске! Нечего тебе, отличнице, трепаться с двоечницей… Хоть порадуешь.
Ксюша Брынцалова королевской походкой направилась к доске, а Настя Мокшина провожала ее взглядом, полным ненависти. Четко и грамотно решив задачу по органике, Ксюша вернулась на место, по пути оглядев Настю насмешливо-презрительным взглядом. Насте так и хотелось ей врезать как следует, но страх перед Ксюшиными влиятельными родителями отделял ее от этого. Поэтому Настя выплеснула свою злобу на Колю с Васей, дав каждому из них по сильному удару в затылок. Они лишь обиженно засопели в ответ, а занятие продолжалось.
Свидетельство о публикации №224111601584