Загородное убийство Гл. 2
Утром приехал в отдел Костя Губенко, друг убитого Волошина Максима, он разыскал Ивана и передал ему, как он выразился, «неопровержимые улики».
- Что это? – Иван пытался развернуть газетный лист, в который были завёрнуты, так называемые доказательства.
- Это окурки. – невозмутимо ответил Костя. – Они принадлежат супруге нашего погибшего друга, Эльзе Викторовне Волошиной. Только она курит такие сигареты. А кто бы ещё у них за забором, в кустах, раскуривал похожие табачные изделия?
- Логично. – согласился опер. – Вы подозреваете Эльзу Викторовну, я правильно вас понял?
- Именно. Этой твари только деньги были нужны, в их семье не всё было безоблачно, как всем казалось.
- Это Максим вам жаловался?
- Нет, Макс никогда ни на что не жаловался, понимаете, у него натура была такая – он всегда всем был доволен. Удивительный человек.
- Тогда почему вы так рассуждаете, данные откуда?
- Людей невозможно обмануть, а мы, так всю жизнь с ним продружили и, разумеется, имеем уши с глазами.
- Что ж, спасибо за информацию, мы обязательно её проверим. Как раз собирались навестить сегодня Эльзу Викторовну. Вы думаете, она лично его убила?
- Не могу точно сказать, но, если бы вы спросили, способна ли Эльза на убийство? Я бы дал вам положительный ответ.
- Почему? С чем связана такая уверенность?
- Да она на акулу похожа. Или на змею. Серьёзно, такая вся хищница из себя.
- Так змея или акула? Два разных вида.
- И то, и другое.
Иван поспешил распрощаться с этим болтливым свидетелем, ему показалось, что он наговорил об Эльзе Викторовне много лишнего. Но версию отработать надо.
Поехал Иван в посёлок Дружба вместе с Ильёй. Ворота у Волошиных были открыты, двери дома тоже. Они постучались, но им никто не ответил. Мужчины зашли без приглашения и в кухне обнаружили сидящую на диване красивую женщину, с повязанным на голове изящным чёрным шарфиком. Она обеими руками сжимала бокал с вишнёвой жидкостью, как будто согревала его, но сама была абсолютно трезва. Эльза молча взирала на вошедших, а оперуполномоченные поспешили представиться, показывая при этом соответствующие документы.
- А я сына ждала, он в Америке у нас учится. Я ему сообщила о смерти отца… Задавайте ваши вопросы. – казалось, она была совершенно спокойна, но выдавало лицо, оно было землисто-зелёного цвета.
«Счастливая жена, потому что муж отошёл в мир иной, не станет так мучиться и страдать – это однозначно. – подумал Иван. – Хотя насмотрелся я на всяких. Но женщина сильная, слёз нет, а это хуже, когда человек в себе всё переносит, надо всякое горе выплакивать слезами».
- Эльза Викторовна, - начал Иван. – примите наши искренние соболезнования, но у нас такая работа, мы приходим тогда, когда нас не ждут и даже ненавидят. Но мы не можем изменить правила нашей профессии. – тут Иван понял, что переигрывает, потому сразу поспешил исправиться: - В кустах, на задворках этого дома, недалеко от места, где убили Максима, как раз с той стороны, откуда в него и стреляли, нашли окурки от ваших сигарет. Свежие. Что вы там делали во время убийства?
- Меня там не было во время убийства, я находилась на работе. Меня видели несколько десятков человек, можете проверить мои слова.
- Обязательно. – кивнул Иван.
- Это наш участок, я могу где угодно ходить, курить и бросать свои окурки, насколько мне известно, это не является доказательством в совершённом преступлении. Нет, чтобы искать настоящего преступника, так вы ерундой занимаетесь, собираете сплетни, теряя драгоценное время. Кто вам их принёс, наверное, тот козёл длиннобудылый? Прошу прощения. Я видела, как он там лазил. Эта тварь постоянно пожирала меня взглядом, а однажды, когда он перебрал, то предложил мне быть его любовницей. Мразь. Значит, трахаться с женой друга, он посчитал не будет преступлением, а вот, если я покурила на месте гибели Максима, это уже преступление. Ну и гад этот Костик.
- Две большие разницы, Эльза Викторовна, спать с женой друга и убийство человека.
- Я не убивала его, какой смысл? Назовите мне хоть одну дуру, которая бы свернула шею той курице, которая несёт золотые яйца. Что теперь я без него? Как жить буду - не знаю. С голоду не помру, конечно, но уже такой роскошной жизни мне не видать.
- А офисы в наследство? – вмешался Илья.
- Кому в наследство, мне? Ещё пять лет назад мы с Максом решили написать всё на нашего сына. Мой тут только дом. Понятное дело, сын не бросит родительницу, но где смысл убивать мне своего мужа?... В его смерти есть один плюс, теперь хоть его дружки ездить сюда перестанут. Он всех жалел, кормил их, деньги им давал, теперь всё, лафа закончилась, всех к чёртовой матери отсюда погоню. И если у вас нет больше вопросов, то я хотела бы остаться одна.
Опера сразу же поехали в офис, где работала Эльза. Да, у неё очень много свидетелей, что к убийству мужа она не имеет никакого отношения.
- Можно самой руки не пачкать, а нанять кого-то. – предположил Илья.
- Я с ней согласен, Илюха, не вижу смысла. Понимаешь, должен быть мотив, а его здесь нет и близко. Все фирмы на сыне, ей что от этой смерти?
Следствие зашло в тупик, никаких зацепок. Соседи Волошиных, как будто разом все оглохли и ослепли, никто даже выстрела не слышал. Иван решил съездить на место преступления и ещё раз всё осмотреть. Он не был уверен в какой-либо удаче, тем более, ночью прошла такая буря, что даже если и есть где-то оставленная убийцей улика, то теперь её днём с огнём не найдёшь.
На земле ворохами лежали зелёные листья, сорванные бурей и без жалости брошенные в грязные лужи и на мокрую землю. До боли было обидно видеть их под ногами. Мы привыкли радоваться осеннему листопаду, это красиво, это закономерно самой природой, а эти несчастные листочки теперь никогда не окрасятся в золотые и красные цвета, они умерли раньше времени, не дожили до своего прекрасного сезона.
Иван стоял возле высокого тополя, именно рядом с ним лежал убитый Максим Волошин.
«Кому же он помешал? Такой добрый, отзывчивый, готовый помочь любому и каждому. Кто прервал его жизнь, кто этот чёрствый и никчемный человек? Какая была на то причина»? - роились мысли в голове опера. Иван обратил внимание на пенёк, вплотную «прилипший» к тополю. А раньше Иван его не замечал, потому что молодая поросль закрывала его, а теперь почти все листья осыпались и сразу многое вскрылось, что ещё недавно было недоступно для любопытного глаза. И вдруг Иван заметил больше дупло у этого дерева. И его также, ещё вчера, прикрывала густая листва.
«Любопытно». – Иван запрыгнул на пенёк и заглянул в дупло, и тут же его сердце сделало бешеный скачок, там лежал пистолет Макарова.
- Опаньки! – издал опер возглас радости. На такой случай у него всегда в кармане были припасены специальные бумажные пакетики, в один из них Иван аккуратно поместил «макара» и стремглав помчался к оставленному на обочине УАЗу.
Свидетельство о публикации №224111600281
Да вот супруга Макса в сторону его укор
И ниточки расходятся, и версий много,
Но топчутся ребята пока на месте.
Мотив, но у кого и кто злодей?
Сын далеко, жена в работе вся
Сотрудники, коллеги и друзья,
Но можно киллера нанять
(вот пистолет в дупле, улитка, отпечатки и интересная глава)
Понравилось!
Зелёная!
Варлаам Бузыкин 20.11.2024 13:09 Заявить о нарушении
Забегу вечером, сейчас немного занята.
Клименко Галина 20.11.2024 14:08 Заявить о нарушении