Вначале было Слово
Вступить ступнёй в плен дороги и начать Путь Познания.
Ибо, "это Знание - тайное и плодородное"
Учитель.
Все желающие пройти путь выхода из тьмы к Свету - в добрый путь!
Твоя маат - тьма, твоя истина - тьма! В темени темень, темно там - темнота!
А Свет - с Вестью, с Ветой - Свет!
"И Свет светит и тьма не объяла его"
Таким образом, каждое слово оживает в истине и говорит языком логоса.
Свет ить - светить предназначен - пред еда на знак Шен (внутренний мир)
Свет светит, но слепые не видят!
Почему не видят?! - По очи Уму - почему! Пот тому уму - потому, что вид деть снаружи требуется во внутрь, чтобы видеть - вид деть внутрь.
Внутри - в Нут три ипостаси одного смотрящего.
Первая ипостась материальная, она смотрит, но не видит, ибо смотрит вне, со мной треть - смотреть! И эта внешняя треть никогда не смотрит внутрь, чтобы вид деть - видеть.
Всё, что способен увидеть материальный, внешний человек - только своё подобие.
Образ внешний. Об Ра азы вне Шен.
Понятие Шен - внутренний мир (др.егип)
Вне Шен - внешен, внешний мир.
Дух Шен - душа.
Каждый образ принятый во внутренний мир, обретает смысл.
Нут - небо сознания. В Нут три: внешнее, внутреннее - в Нут ренное (изречённое) душевное и духовное.
Понятия душа и дух:
Дух Шен - душа, Дух Уха - Дух, всё, что дошло до Уха души - Дух!
Слепые прозревают, глухие слышат.
По зрению зреть - прозреть, ухо слухом слышит - услышит.
И так, вступая в мир Тайны, нам требуется лишь дух Шен - душа, которая примет Слово не от своего Ума внешнего Иосифа, а от Духа святого благодать Слова свыше!
Ибо она мать Ария - Мария!
А Мысль, вышедшая из Разума Отца - Христос!
Мысль, пришедшая во плоти Слова, чтобы учить слепой, хромой и глухой Ум.
Глава первая Логос
Зач. 1.] Въ нача;л; б;; Сло;во, и Сло;во б;; къ Бо;гу, и Бо;гъ б;; Сло;во.
Се;й б;; искони; къ Бо;гу {у Бо;га}:
вся; Т;;мъ бы;ша, и безъ Него; ничто;же бы;сть, е;же бы;сть.
Въ То;мъ живо;тъ б;;, и живо;тъ б;; св;;тъ челов;;комъ:
и св;;тъ во тм;; св;;тится, и тма; его; не объя;тъ.
Бы;сть челов;;къ по;сланъ от Бо;га, и;мя ему; Иоа;ннъ:
се;й прiи;де во свид;;телство, да свид;;телствуетъ о Св;;т;, да вси; в;;ру и;мутъ ему;"
"
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
Евангелие от Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/1/
Иоанн - Иоа;нн (благодать Божия[3], (еврей), от древнеегипетского Анх - иоАнх - ключ жизни, ана - благо, иоанх - живой.
*
Легло Око осью - логос
Ось новая - основа
Сама ось - самость
Рост ости - расти
Ра с ты - расти, есть Ра - есть рост
Ось со знанием - осознание
Сама ость стоит тельно - самостоятельно
К ости - кости
Рост Ра ости - расти
Здравая ость - здравость
Зрелая ость - зрелость
Под рост ости око - подросток
Благая ость - благость
Благодарен носить ость - благодарность
Знать ость - знатность
Мудрая ость - мудрость
Вечная ость - вечность
В ось становление - восстановление
В ось рождение - возрождение
Пред остью терры жжение - предостережение
Справа веди в ость - справедливость
Образ ости носит - образность
У слов носят ость - условность
Ось "я" займ ость - осязаемость
В займ ость - взаимность
Обязан носить ость - обязанность
Об "я" за анх(ключ жизни Анх)- обязан
С осью дать - создать
Целую ость носить - целостность
В ось можно ость - возможность
С ось стояние - состояние
Сто "я" - стоят
К ости - кости
Молодая ось - молодость
Мой оло (масло) дая (давая) - молодая
Ста Рая ость - старость
До ста точно - достаточно.
***
Логос - основа, смысл, зерно, суть мысли - её духовное зерно. Семя мысли.
Как проявляет себя духовное зерно?
1. Мыслительный процесс - это незримое явление духа.
Дух сеет семя духа, как семь 'Я' се ем "Я" - семя!
1. Мысль - образ - предмет, материя
2. Мысль - слово - название предмета
3. Мысль - речь - наречие - эмоция - мелодика - звучание
4. Мысль - язык - принадлежность к роду мысли
5. Мысль - голос - сила озвучивающая мысль с помощью знания
6. Мысль - смысл - с мыслью всегда явлен смысл по роду духа:
Внешний, внутренний и истинный
7. Мысль - истинно живая в духе - зерно света, проникшее в слух человека её принявшего.
Далее происходит зачатие логоса в духе того, кто логос принял.
Таким образом Логос попадает в сознание познающего человека.
Сеется семя Духа то, что дошло до уха - Дух, в пашню Ума и взращивается духовная пища.
Продолжение следует - след даёт...
Свидетельство о публикации №224111600641