Свидетельство об отце Германе Подмошенском
10 октября 2016 г.
Письма
Это небольшое сообщение в знак признательности за работу, проделанную Вячеславом Марченко в среду, 22/6/16, и размещенную им в 7:12 утра.
ГОДОВЩИНА КОНЧИНЫ ОДНОГО ИЗ ГИГАНТОВ ПРАВОСЛАВНОЙ МИССИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗЕМЛЯХ.
30 июня мы, по милости Божией, будем отмечать третий год преставления игумена Германа Платинского.
Не обращайте внимание на всякую клевету об этом блаженном человеке. Его труды привели к Православию тысячи людей, вызвав невероятную зависть со стороны его недоброжелателей и иных с ними, которые в конце концов ускорили его смерть, как это было сделано и с архиепископом Иоанном.
Он был одним из ближайших сподвижников и духовным сыном святителя Иоанна. Он был также духовным отцом и учителем блаженного отца Серафима (Роуза).
Вплоть до своей безвременной кончины из-за болезни Паркинсона, испытывая сильные боли и страдания, он каждый день лично отвечал на многочисленные письма своих последователей на Западе и особенно в России, где его очень почитают. Патриарх Алексий II наградил игумена Германа крестом с украшениями в знак признательности за его труды в Церкви.
Его труды сыграли огромную роль в подготовке прославления преподобного Германа Аляскинского и святителя Иоанна [Сан-Францисского]. А также важны при почитании новых мучеников и исповедников России во время коммунистического ига.
Он также лично помогал многим в духовных вопросах и наставлениях в церковной жизни, подражая в этом труду великого святителя Феофана Затворника.
Его биографию и о подвижничестве игумена Германа читайте в книге "Не от мира сего", но только первое издание. Там вы найдете сходство с духовной бранью, которую вел Феофан Затворник с завистниками в церковной иерархии.
А вы, иконописцы, пишите его иконописный образ и не обращайте внимания на протесты тех "суперправильных, суперканонических" злопыхателей, которые не знали о его каноничности у святых архиереев на Руси в 1980-х – 2014 годах. Которые и по сей день хотят дискредитировать его приземленной клеветой, потому что его дело было таким мощным и плодотворным, а их – бесплодным.
Своей иконописью вы прославите Бога через одного из самых значимых православных деятелей нашего времени.
Многие верят, что рано или поздно он будет прославлен "официально".
Даже находясь на покое, он продолжаел оставаться духовным отцом: orthodoxaustralia.org (Читатели должны знать, что это открытый православный сайт, на который вносят свой вклад многие люди. Поэтому, если у вас возникнет вопрос по поводу какой-либо статьи, пожалуйста, будьте добры обратиться к администраторам сайта за разъяснениями, а не использовать опубликованный там материал для того, чтобы вызвать негативные и насмешливые отклики в других постах этого раздела. Такое ваше сотрудничество может уберечь других от впечатлений, которые могут нанести вред их духовной жизни).
Имя игумена Германа, безусловно, с его многочисленными почитателями в России, является синонимом монастыря в Платине – места святого паломничества в самом сердце США. Даже несмотря на то, что его погребение было совершено не в его собственном монастыре.
Если бы в его эпитафии можно было написать одно короткое предложение, то это было бы следующее:
"Я пришел показать миру неотмирность" (Ср. Ин. 18:36).
Именно эта неотмирность уязвляет лукавого враждовать с душами подвижников благочестия.
Житие не от мира сего требует большой жертвы, и именно к ней современный человек часто боится прикоснуться. Это может означать потерю статуса в этом мире, насмешки и унижения в жизни в целом. Но все мы должны помнить учение Христа, когда Он сказал нам не бояться, ибо Он победил мир ради нас.
———
Вопрос:
Он не боролся с гомосексуальностью?
О. Василий:
Он не был мужеложником. Один и только один человек обвинил его в этом, как это обычно бывает, когда становится ясно, что других обвинений против монаха быть не может.
Логично предположить, что это единственный оставшийся шаг, чтобы дискредитировать того, кто не заслуживает осуждения.
В отношении отца Германа никогда не было доказано никаких нарушений. И не кажется ли вам странным, что при этом человек, у которого всю его монашескую жизнь рядом были святые подвижники, не был замечен ни в чем подобном и ни в каких-либо других греховных увлечениях?
Мы часто замечаем, что те, кто обвиняет кого-то, особенно в блудных грехах, на самом деле сами страдают от них. Этими действиями они пытаются уменьшить свои собственные немощи, вместо того чтобы покаяться и исправиться.
О. Антоний:
Как сказал святитель Иоанн Златоуст, "все проститутки в Константинополе обвиняют остальных женщин в том, что они шлюхи".
О. Василий:
Верная мысль, о. Антоний. Заговор против отца Германа был очень тщательно продуман и долго готовился. Это не была случайная реакция на случайность.
Ему даже пришлось обратиться к психиатру, чтобы доказать свою вменяемость. Мы пошли с ним, то есть отвезли его туда. После этой консультации психолог пригласила нас выпить вместе кофе в ресторане; она сказала, что "проблема" отца Германа в том, что он не "человек организации", он свободнен духом и поэтому не подчиняется партийным группировкам.
Они не могли контролировать его, как хотели, и поэтому их стратегия заключалась в том, чтобы уничтожить его.
Как все это знакомо, когда читаешь многие жития Святых: "Если вы не можете владеть ими, тогда уничтожьте их".
Он часто говорил, что, несмотря на то, что напечатал столько важных книг, ни один из иерархов не поблагодарил его, но не то чтобы он искал благодарности от них.
Единственными иерархами, которые заботились о нем и об о. Серафиме в США, были архиепископ Иоанн, епископ Нектарий (Сиэтлский), митрополит Филарет (и его келейник протодиакон Никита), архиепископ Леонтий Чилийский, епископ Андрей Новодивеевский, еще несколько человек, которые сейчас выходят у меня из головы, и горстка священников.
В основном эта поддержка была келейной, но к середине 1980-х годов все они сменили свои адреса, чтобы оказаться в Небесном Царстве. Таким образом, отец Герман остался без защиты и стал легкой мишенью для тех, кто без личных оснований сделал себя его врагом.
Протодиакон Никита не раз говорил Синодалам, что Платинские отцы являются духовным барометром англоязычной миссии в США.
Как только "созрела" возможность уничтожить отца Германа, были организованы прямые и косвенные члены новообращенной группы для нанесения смертельного удара. Какое коварство! Выбрать тех, кто не до конца понимает православные глубины, чтобы они могли выполнить это задание с "чистой" совестью.
Ирония судьбы заключается в том, что однажды я спас жизнь одному из таких людей, который был в полусекунде от падения с высоты трех этажей, не заметив, что собирается ступить в пустоту в полу, которую оставили незакрытой реставраторы в одном известном монастыре в России.
В любом случае, тем, кто действительно хочет узнать об истории обители в Платине, следует внимательно изучить письма о. Серафима (Роуза), написанные в основном в 1970-е годы, которые теперь представлены на английском и русском языках [англ. – https://payhip.com/b/4AnTv
рус. – https://payhip.com/b/ZCK1n]
О. Серафим четко описывает, как начались и набирали силу интриги против Платины, пока они не переросли в то, что можно назвать словом "убийство". Если не прямое физическое, то уж точно духовное.
Эти интриги побудили немало людей, особенно новообращенных православных, еще младенцев в духовной жизни, поверить в ложь и стать неосведомленными обвинителями о. Германа.
И снова я могу только повторить учение Христа, когда Он сказал, что «надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф.18:7).
О.Василий о биографии о. Серафима (Роуза) и сайте pokrov.org, где приводится ряд обвинений:
Клеветническая ссылка, не имеющая ни обоснования, ни доказательств. Мы были знакомы и длительное время жили с игуменом Германом с 1980 года. У него не было таких наклонностей. Более того, на сайте, который вы упоминаете, в списке его близких довольно много святых. Разве это не свидетельствует о чем-то!
Свидетельство диакона Владимира:
К сожалению, "Покров" приносит больше вреда страждущим, чем пользы. Они публикуют все сплетни, инсинуации и обвинения без каких-либо доказательств, кроме слухов. Во-вторых, я также много лет был знаком с о. Германом и могу поддержать заявление о. Владимира. Как говорил покойный о. Никита Чакиров, келейник митрополита Филарета Нью-Йоркского, обвинение в гомосексуальности было излюбленным методом нападок некоего покойного архиепископа Монреальского. На самом деле оно помешало рукоположению не одного епископа, которых покойный архиепископ рассматривал как потенциальный голос против его группы в Зарубежной Церкви.
Свидетельство Вячеслава Марченко:
+Обычное бесовское нападение на монаха-подвижника. А я свидетельствую: я много раз в своей жизни и подолгу бывал наедине с отцом Германом. Отец Герман – чист и, я видел – свят. Это был в сей жизни настоящий подвижник и прозорливец.
Источник:
Свидетельство о публикации №224111701407