Прогулка
«Я просто толком не изучила район, - подумала я. – Нужно прогуляться по дворам, и наверняка здесь найдётся много неплохих мест для прогулки».
Я оделась потеплее и в предвкушении интересных открытий вышла на улицу. Здесь надо сказать, что переезд наш выпал как раз на самое начало ноября, когда погода на дворе стоит максимально паршивая. Поэтому вид у района был довольно-таки унылый несмотря на разноцветные стены домов. Но я не унывала и, перейдя дорогу, направилась вглубь района. Мне навстречу попадались незнакомые неприветливые люди, но, к счастью, никто из них не буравил меня взглядом, как это обычно бывает в маленьких городках. Я бодро шла вперёд через дворы, разглядывая однотипные детские площадки. По небу серой пеленой растянулись осенние облака, вдоль дорожек были плотно припаркованы автомобили, вместо привычных кустов вокруг площадок были установлены заборы, а «зелёными насаждениями» служили какие-то лысые палки, в которых я насилу признала молодые клёны. Энтузиазм в глубине души стремительно утихал, а его место занимало желание заглянуть в один из алкомаркетов, коих здесь отчего-то было великое множество. Погода тоже оставляла желать лучшего – поднялся ветер, начался мелкий и противный дождь, больше похожий на туман, на улице сразу стало холодно и промозгло. Я натянула капюшон и решила, что пора завершать прогулку, но, обернувшись, поняла, что совершенно не знаю, куда мне идти. Я находилась посреди двора, со всех сторон от меня возвышались абсолютно одинаковые дома, между которыми виднелись точно такие же дворы, но с домами другого цвета. Я направилась в сторону, где, как мне казалось, должен был находиться мой дом, однако вышла в другой незнакомый двор.
«Кажется, я здесь ещё не была, - подумала я. – Значит, мне надо идти в противоположную сторону».
Я развернулась и пошла в другой конец двора, но там меня тоже меня тоже ожидало разочарование. Теперь я совершенно не понимала, в какой стороне находится моя улица. Я прекрасно знала свой адрес, однако, найти его территориально оказалось сложнее, чем я думала. Я решила сориентироваться по номерам домов и попыталась понять логику их нумерации, чтобы двигаться в нужную сторону. Тут дом номер четыре, номер четыре корпус один (собственно, чем они отличаются?), номер четыре корпус три (а где корпус два?), там дом номер шесть и восемь (куда подевались все нечётные номера?). Солнце, как назло, тоже в тот день не показывалось, поэтому я не могла определить, где север и где юг. Я достала свой телефон и включила навигатор, однако, сеть ловила плохо, отметка геолокации плясала по экрану, и толку от этого было мало. Я убрала телефон в сумку и стала думать, как выкрутиться из этой ситуации.
«Пойду прямо, - решила я. – Рано или поздно я куда-нибудь выйду».
Я в быстром темпе прошла несколько дворов, натягивая капюшон на лицо, чтоб укрыться от дождя. Зонт я, конечно же, предусмотрительно оставила дома. Периодически я натыкалась на пресловутые заборы закрытых парковок и детских садов, и мне приходилось сворачивать в сторону. Некоторые тротуары вели в тупик, другие просто заканчивались посреди газона, словно рабочие забыли их довести до ума. Наконец, впереди показалась широкая дорожка, слева от которой возвышался длинный дом, а справа находился пустырь, огороженный зелёным забором из помятого профнастила. Я аккуратно перешла дорогу, по которой бульдозеры ровным слоем размазали жидкую осеннюю грязь, и оказалась на своеобразной аллее из высоких фонарных столбов. Чертыхаясь и проклиная всё на свете, я остановилась и огляделась. Справа, за пустырём шумела трасса, ведущая в Москву. Я кое-как сориентировалась и обернулась: моя желто-розовая башня в двадцать пять этажей виднелась далеко в тумане за чередой новостроек, дворы которых больше напоминали лабиринты Минотавра.
«Как же мне туда попасть? – думала я. – Я битый час блуждала по этим прекрасным дворам, где всё перегородили заборами и, если зайду туда ещё раз, то вряд ли выберусь живой».
В глубине души я громко ругалась нехорошими словами, в сотый раз поминая этот район, дворы и погоду. К тому моменту я ужасно устала и замёрзла, к тому же, мне безумно хотелось есть. От былой радости уже давно не осталось ни следа, и я твёрдо решила, что больше вообще никогда не буду гулять по своему району. Однако время шло, и надо было что-то делать. Не хватало ещё дождаться темноты, ведь здесь и днём-то всё одинаковое, а ночью – и подавно.
«Так, надо за кем-нибудь проследить, и, может быть, этот человек выведет меня отсюда, - подумала я. – Не стоять же здесь до вечера как фонарный столб».
Я стала осматриваться в поисках жертвы, и мой выбор пал на девушку лет двадцати с лишним. О том, что эта девушка может войти в подъезд одного из домов или же заблудиться как я, я старалась не думать.
«Надо решать проблемы по ходу их поступления», - решила я.
Я шла позади девушки так, чтобы она не заподозрила слежку (а вид у меня на тот момент был очень подозрительный), но и не упускала её из вида. Девушка уверенно вошла во дворы и направилась как раз в сторону шоссе, около которого стоял мой дом. Думаю, мне несказанно повезло! Я старалась на всякий случай запомнить дорогу, чтобы в следующий раз, если он вдруг случится, не заблудиться. Хотя в душе я понимала, что теперь я, скорее всего, буду просто гулять по периметру района, не заходя внутрь.
Вскоре девушка, как я и надеялась, вышла к шоссе, где виднелась моя башня, около которой оказалось ещё две точно таких же. Но теперь-то меня не проведёшь! Я в быстром темпе дошла до первой башни и сверила адрес, и он, на моё счастье, совпал.
Свидетельство о публикации №224111701889