Не было бы счастья... Гл. 3
Скучая бесцветным днём,
Я был так наивно прям,
Надумав сыграть с огнём.
Отдав многоцветье тем
Осеннему блеску глаз,
Я думал о том, зачем,
Зачем Бог придумал вас?.."
* Канцлер Ги *
Драко Малфой всегда был серьёзным человеком. Проявилось это в особенности после Хогвартса. В академии парень зарекомендовал себя ответственным студентом на факультете Международного бизнеса и права в БКАМО ( Британская Королевская Академия Международных Отношений ). Академия хоть и маггловская, казалось бы, но преподавали там и волшебники. Также и учились иногда маги и волшебницы. После БКАМО Драко приняли на работу в кабинет Премьер-министра, где он себя за несколько лет зарекомендовал просто прекрасно. Его боялись, потому что Малфой был честным человеком. Его уважали за трудоспособность. Его любили... Вернее, в него была влюблена большая половина сотрудников. Причём, как девушек, так и парней. Так было всегда. От одного взгляда серебристо-серых глаз трепетали практически все, не говоря уже о работе и документах, с которыми он работал. У Малфоя даже в аэропорту не проверяли документы, куда бы он не летел, а летать приходилось много по делам государства. Но сейчас, сидя в своём чёрном, блестящем и новейшем "Мерседесе" рядом с Грейнджер, Драко вдруг почувствовал впервые за много лет страх и трепет. А ещё этот её жмыр, чтоб его, который свысока смотрел на хозяина "Мерседеса". Ну и дела. Хрупкая и красивая гриффиндорка, которая бесила его ещё с Хогвартса, но которую он тайно любил, которой тайно восхищался, хоть и задирал постоянно, нравилась до звёзд в глазах. А почему Малфой задирал вечно Поттера с Грейнджер? Просто слизеринец был против их дружбы с хитрым Уизли, и был просто в бешенстве, когда Гермиона на зло Драко выбрала в мужья Рональда, хоть блондин и просил на выпускном не делать этого.
Малфой посмотрел на Грейнджер. Она задремала на сиденье рядом с ним: хрупкая, красивая и очень нежная. От той Гермионы: от невозможной гриффиндорки с веснушками на лице и дерзким язычком всезнайки больше не осталось и следа. Нет, сейчас это была умная и серьёзная Грейнджер - без пяти минут завотдедением нейрохирургии. Опытная в колдомедицине ведьмочка, которую ценят в самом лучшем госпитале магической Британии - в Святого Мунго. Конечно, Золотой гриффиндорке такой недалекий Рональд вообще не подходил. Ей нужен хороший мужчина - равный Мионе по уму и интеллекту. Скажем - такой, как сам Драко.
Блондин подумал и чертыхнулся, заметив боковым зрением жмыра Глотика, смотрящего на Малфоя уж очень внимательно и как-то даже по-человечески что ли. Он тихо бил хватом по сиденью. Этот кот-полукровка напрягал аристократа.
- Ты чего так смотришь, засранец? - тихо спросил кота блондин. - Давай-ка, отвернись к окну и пялься на тёмный лес. Не смотри так - через час будем дома.
Жмыр, естественно, не ответил Драко, но лапой повёл, словно хотел ударить Малфоя.
- Только не говори, что мы с тобой не уживемся, приятель, - фыркнул аристократ.
Гермиона пошевелилась и открыла глаза.
- О, Мерлин, Драко, - произнесла девушка, - почему ты не разбудил меня? За окном же так красиво...
- Густой лес, дорога и темнота за окном - это по-твоему красиво, Грейнджер? - улыбнулся аристократ.
- Конечно, Малфой, очень даже красиво! - возразила шатенка. После сна ( а она проспала больше двух часов ) девушка порозовела, отчего стала ещё более красивой и нежной. - Посмотри, как над нами, над лесом и дорогой, раскинулось звёздное небо; как взошла уже полная луна. Да, сегодня же полнолуние, Драко! Мерлин, да ты же ничего не понимаешь!
- С похоронами, Грейнджер, мы не справили твой день рождения, - вдруг сказал блондин. - Но сегодня, 21 сентября, мы его отметим в семейном кругу.
Девушка сникла, на глаза её снова навернулись слёзы.
- Теперь каждый год, 19 сентября, будет датой гибели Рональда и твоей жены, - ответила гриффиндорка. - Хороший подарок на мой день рождения.
Драко остановил свой Мерс и развернулся к Гермионе.
- Я буду рядом, Грейнджер, - сказал он, - и я постараюсь, чтобы в этот день ты никогда не была одна. Я не дам тебе грустить или тосковать.
Блондин протянул руку, чтобы провести по волосам и щеке ладонью, но тут жмыр ощерился и дал по руке Малфоя своей лапкой.
- Защитничек! - фыркнул аристократ, но всё равно погладил девушку так, как хотел. Они смотрели друг на друга, не моргая. Малфой интуитивно опустил ладонь к шее Гермионы и вздрогнула, но не отстранилась. - Грейнджер...
- Малфой... - выдохнула она. - Не надо! Я не хочу превращаться в Рона, который изменял мне с твоей женой, Драко. Сейчас мы обязаны хранить траур. Хотя бы шесть положенных недель.
- Будет так, как ты захочешь, Гермиона, - кивнул мужчина. Он притянул шатенку к себе. - Просто почувствуй, что ты со мной в безопасности. В полной безопасности, дорогая.
И она обняла его за шею, всхлипнула, уткнувшись в плечо.
- Всё хорошо, Грейнджер, все будет хорошо, милая... - прошептал Драко. - Я рядом, ты никогда не будешь одна.
Он поддался чувствам и поцеловал волосы гриффиндорки, пахнущие тонким ароматом жасмина и лаймом. Грейнджер хотелось, но не сейчас. После известия о предательстве Пэнси, аристократ возненавидел Паркинсон. Он был готов выжечь её имя в своей жизни - чтобы и памяти не осталось от той, кто изменял ему с Уизли. Он ехал домой по нескольким причинам. Конечно, познакомить родителей с Гермионой, с Тедди Люпином; показать Грейнджер его родовое поместье, где уже не было и намека на Персефону, ибо спальню Драко за эти дни полностью переделали, начиная с обоев, заканчивая гардинами и шторами на окнах. Всё было новым: огромная кровать стала в разы больше, чем была до этого. Малфой сам все выбрал через своего помощника - тоже мага. В младших помощниках у него работал Грегори Гойл. Он же был и его личным охранником, тогда как шофером - Винсент Крэбб. Школьные приятели и телохранители, в какой-то степени ещё с Хогвартса. Оказались весьма умными парнями и верными Малфою - что крайне немаловажно.
На этой самой новой кровати Драко мечтал когда-нибудь заняться любовью с Гермионой. Он поклялся Гарри Поттеру, что больше не отпустит, не потеряет Грейнджер. И он это сделает. Былая школьная любовь к гриффиндорке снова вспыхнула в одиноком сердце Малфоя. Тогда, в школе, он был идиотом, что отпустил Грейнджер, дал ей волю связаться с Уизли. Но прошло почти девять лет, и уж теперь он так опрометчиво не поступит. Золотая девочка будет его. Он окутает её любовью и теплом, с ним Гермиона забудет всю боль. Спасибо большое тёте Андромеде, которая свела их с гриффиндоркой в своём завещании, сделав опекунами маленького Эдварда Люпина.
В той катастрофе малыш испугался, очутившись с мёртвой бабушкой в искорёженной машине. Кругом была кровь и холодное тело. Сейчас Тедди всё ещё в шоке, он всего боится, отчего его волосы часто меняют цвет, потому что мама Эдварда - метаморфомаг, а отец - полукровка-оборотень, обращенный у детстве чистокровным Фенриром Сивым. Ген оборотня не передался маленькому Люпину, но вот ген метаморфомага от матери - да. Поэтому-то Тедди - человек. Они с Грейнджер окружат ребёнка любовью и теплом, он забудет тот ужас, который пережил. Ребёнок чудом остался жив в той жуткой аварии.
- Я так боюсь, Драко, - произнесла Гермиона, - что Тедди не примет меня.
- Он примет нас, Грейнджер, - ответил аристократ. - Я взял отпуск на пару недель, ты - предварительно на два месяца, потому что твои руки хирурга должны перестать дрожать. Все будет хорошо. Завтра мы уедем на юг Франции, где у нас целые плантации винограда, сады с апельсинами, мандаринами, бананами и прочими фруктами. Наследство моей матери, доставшее от бабушки - Друэллы Розье. Она оставила Нарциссе имение и плантации во Франции. Тётка Беллатриса ( ныне Реддл ) унаследовала имение от отца, Сигнуса Блэка, в Италии - большую виллу в Амальфи. А вот Андромеда... Она вышла замуж за маггла, из-за чего разгневала родителей и всех Блэков, в целом. Ей в удел достался маленький домик к магическом Лондоне. В нем раньше жили слуги и эльфы. Домик служил как бы складом, куда свозили всё, что семье было ненужно. Ну, как-то так... Нарцисса и Люциус не такие, какими были Друэлла с Сигнусом ( третьим ), они дадут племяннику всё самое лучшее. Мои родители даже готовы усыновить Тедди, но в завещании их нет, а значимся с тобой мы, Грейнджер, поэтому именно мы станем мальчику почти что родителями. Согласна?
- Я согласна! - выдохнула Гермиона. Она провела пальчиками по спине и плечам Драко, отчего, хоть и непроизвольно, но член в брюках Малфоя ожил. Он прижал девушку к себе ближе - и плевать на траур. По Пэнси он плакать не собирается. Ожил и Живоглот, которому обжимания хозяйки с незнакомцем не понравились, а потому он мяукнул и пролез головой между ними, заколотил лапками по груди Малфоя. - Глотик, ты чего?! - вскрикнула шатенка.
- Твой жмыр ревнует, Грейнджер! - рассмеялся Драко, отпустив девушку. - Он думает, что сможет быть главным в твоей жизни. Но это не так - мы с Тедди будем главными в твоей жизни.
Он снова развернулся к лобовому стеклу, завёл мотор и "Мерседес" поехал вперёд.
~*~*~*~*~
Малфой-мэнор оказался настоящим замком Средневековья: четыре высоких этажа, мощные стены, четыре башни по углам. Он вообще не уступал по размеру и красоте Дому Сената в Кембриджском Университете. Величественный замок с готическими окнами, с лепниной и статуями. И территория поместья была огромная: зелёные лужайки, розы кругом, голубые ели, кедры, некрополь с левой стороны и хозяйтвенные постройки за дворцом, где располагались конюшни, гараж для машин и своя котельная, которая отапливала дом и постройки. Была даже своя часовня, где отпевали усопших рода Малфой. Гермиона ахнула, выйдя из "Мерседеса".
Хозяева вышли встречать мастера Драко, младшего лорда Малфоя, и его очаровательную гостью. Также выстроились все слуги и эльфы особняка, приветствуя молодого хозяина Малфой-мэнора.
- Это твоё родовое поместье, Драко? - удивилась Гермиона. - Вот это я понимаю...
- Тебе здесь все рады, Грейнджер, - улыбнулся Малфой. - Я думаю, мэнор станет твоим домом, как и домом маленького Тедди. Идём, дай мне руку...
И Гермиона протянула мужчине свою ладонь.
Они поднялись к парадной двери. Холл напоминал холл какого-нибудь театра: две люстры на потолке, несколько хрустально-золотых бра на стенах; лепнина, статуэтки и напольные вазы. Все золотисто-серебряного оттенка, мраморные полы и приветливые слуги.
- Сынок, - произнесла леди Малфой, - чего же вы встали у дверей? Входите же!
На Грейнджер был надет брючный костюм, синяя кофта и чёрная дорожная мантия, а на руках она держала полукровку-жмыра, который моментально спрыгнул с рук девушки и пошёл осматриваться - новая же территория.
- Здравствуйте, леди Малфой! - улыбнулась девушка. - Меня зовут Гермиона Грейнджер!
- О, для вас, милая, просто Нарцисса! - улыбнулась блондинка. В свои пятьдесят она выглядела гораздо моложе, да и талии и изящности леди Малфой могли бы позавидовать модели. - Я вам очень рада, дорогая!
- Лорд Малфой! - представился и глава рода. - Можно и просто Люциус. В семейном кругу.
- Гермиона, лорд Малфой! - улыбнулась Грейнджер и пожала руку Люциуса. - А где же мальчик?
- Он с няней Чарли, она его готовит к ужину, - ответила Нарцисса.
- Я покажу Грейнджер её комнаты, мы заглянем к Тедди, а потом спустимся к ужину, мама, отец, - произнёс Малфой-младший.
- Хорошо, милый, - ответила Нарцисса, - вы как раз успеете к ужину. Он у нас сегодня на полтора часа позже - в половине девятого.
Тедди плакал и отбивался от няни. Он звал бабушку, которой больше нет. Живоглот вбежал в детскую быстрее Гермионы с Драко, и сразу обратил на себя внимание мальчика, который перестал плакать и удивлённо посмотрел на жмыра.
- Глотик, - произнесла девушка, - твой выход к ребёнку, малыш!
- Малыш Глотик? - фыркнул Драко. - Когда ты пришла в Хогвартс в свои одиннадцать лет, Грейнджер, твой Живоглотик был действительно маленьким. Но с тех пор, дорогая, прошло уже очень много лет. Жмыр стал старым.
- Жмыры и полужмыры, к твоему сведению, Малфой, живут очень долго, - возразила шатенка. - Мой Глотик ещё достаточно молод для того чтобы ты его посчитал старым. Он быстрее любой кошки, и уж точно быстрее тебя. И посмотри, Драко, как он поладил с Тедди.
У маленького Люпина волосы от радости стали рыжими в крапинку - под цвет окраса шерсти жмыра. Ребёнок смеялся, обнимая кота.
Тедди принял Гермиону сразу. Он моментально пошёл к ней на руки, а вот при виде няни, когда Чарли к нему подошла, его вдруг стошнило на её туфли. Девушка покраснела, в глазах её сверкнул гнев. Это заметил Драко. Малфой всё замечал и подмечал.
- Вы уволены, мисс Тортон, - сказал строго блондин.
- Но я ведь... - всхлипнула девушка.
- Ни мальчик, ни кот не хотят вас, Чарли, - ответил мужчина. - К тому же, не стоит смотреть зло на сироту с тяжёлой травмой потери родной бабушки. Я видел ваш взгляд на Тедди.
- Он облевал мои туфли, сэр...
- Убирайтесь! - рявкнул на брюнетку Драко и та выбежала из детской.
Малфой же применил магию и прибрался в комнате, а потом подошёл к ребёнку, но Тедди завопил на всю детскую, начав менять свой цвет волос каждые пять секунд.
- Мерлин, да что это такое? - ахнул аристократ. Да и кот Гермионы зашипел на него.
- Мне кажется, Малфой, тебе пока стоит выйти, - ответила гриффиндорка. - Прости, но Тедди к тебе надо привыкнуть.
- А ты? - удивился Драко. - Тебя он так быстро принял?
- А я - женщина и колдомедик, Малфой, дети ко мне идут легко, - кивнула Миона. - Дай своему двоюродному племяннику привыкнуть к тебе. Пожалуйста...
- Хорошо, - ответил Драко. - Мы завтра поедем во Францию, там вы оба быстро привыкнете ко мне. Мы будем вчетвером: ты, мальчик, мама и я.
- Леди Нарцисса? - удивилась Гермиона. - А как же её работа? А фонд?
- Её племянник болен, Эдварду нужен уход, а тебе - отдых, милая, - выдохнул Малфой. - Там будем только мы и эльфы. Отец здесь пока всем займется. На юге Франции всё ещё тепло, да и свежий воздух всем пойдёт на пользу. Ну, я пока выйду и подожду вас в коридоре.
Грейнджер подняла взгляд на слизеринца и сглотнула - на неё смотрел совершенно другой человек. Мягкий взгляд серых глаз окутывал теплом; лёгкая улыбка согревала измученное сердце Гермионы; на высоких скулах появился рвмянец. Он смотрел на них с Тедди и улыбался. Взгляд породистого аристократа стал тёплым, а в глазах плескалась любовь. Драко перед тем как выйти, провёл по плечам шатенки ладонями. Его большой палец прошелся по скуле девушки, и она едва не застонала от импульса тока, что пронзил её от этого прикосновения. Драко посмотрел в глаза Гермионы и прошептал:
- Грейнджер...
Она облизала пересохшие губы. Малфой уже пошёл к двери, но потом вернулся, и снова поспешил прочь из детской. Когда мужчина вышел, Гермиона выдохнула, прижав мальчика к себе.
- И что это только что было, Тедди? - спросила она.
Ребёнок улыбнулся ей и стал перебирать своими пальчиками её волосы. Трёхлетний малыш, которого Грейнджер полюбила всем сердцем.
* * *
Ужин прошёл на редкость спокойно. Тедди уже начал привыкать к Нарциссе и легко шёл на руки, хотя к гриффиндорке он вообще, казалось, был готов лететь. С задорным смехом он тянул к ней свои ручонки. Но девушке нужно было поесть, поэтому на смену Мионе пришла Нарцисса, или как Люциус её называл "Цисси". Драко же принялся ухаживать за Грейнджер.
- На юге Франции сейчас хорошо, мисс Грейнджер, - произнёс лорд Малфой-старший. - Поля убраны, урожай собран, но погода все ещё чудесная. Река, поля, лес рядом и натуральные продукты, так необходимые ребёнку и нам. Вы немного бледны, Гермиона, но это пройдёт. Мой сын может подарить вам счастье, вернуть мир и покой, мадемуазель. Мои предки, Арманд и Николас, были рождены во Франции, как и весь наш род, как и мой предок Люциус первый. Он приехал из Парижа в одиннадцатом веке, бежав от короля, ибо королева была влюблена в ловеласа Люциуса, в честь которого мой отец назвал меня. Брутус, Арман, Феликс и Септимус были уже рождены в Британии, став англичанами. Мой отец, Абраксас, прославил род Малфой своим умением зарабатывать деньги и вести большой бизнес. Благодаря ему, мы сегодня имеем волшебный банк "Dragon", его филиалы по всему магическому миру; винный завод в Провансе; агентство недвижимости в Париже "Эдельвейс". И много чего ещё.
- И вы всё это успеваете? - удивилась шатенка. - Вас ведь трое человек, плюс Драко занят государственными делами магглов.
- Крутимся, вертимся, стараемся, мисс Грейнджер...
- А я вот все дни и ночи провожу в операционной - в общей хирургии или в родном отделении нейрохирургии, - ответила Гермиона. - И мне это нравится - спасать людей,
- Понимаю... - улыбнулся Люциус. - Драко в детстве всё хотел стать колдомедиком, потом ветеринаром, потому что любит животных, а теперь вот готовится стать Премьер-министром Великобритании. Я работаю в Визенгамоте и состою в Палате Лордов, так что мы не слишком далеки с сыном.
Грейнджер после ужина пила кофе, отдыхая, но руки всё ещё подрагивали. Сказался стресс и пережитое горе. Она отставила чашку, потому что её тремор был виден всем. Не сильный, впрочем, однако же видимый.
- Это пройдёт, дорогая! - заметила Нарцисса. - Я дам вам хорошее зелье, рецепт ещё моей бабушки Ирмы. Драко, милый, проводи мисс
Грейнджер в её апартаменты. Мы поедем завтра в полдень во Францию на поезде через Ла-Манш. В Париже нас будет ждать минивэн, который уже отвезёт нас на юг Франции.
- А уложить Тедди? - спросила Миона.
- Я уложу сама ребёнка и побуду с ним, Гермиона, всё хорошо, - ответила женщина. - Вам надо выспаться. Но помните, девочка, наш мэнор не так-то прост. Расскажите завтра мне ваш сон, пожалуйста, хорошо?
Гриффиндорка кивнула, не предав словам леди Малфой особого значения. Сама она не верила в сны и приметы, как собственно и все колдомедики, ведь наука - это истина, а сны и приметы - ерунда.
- Сильно устала? - спросил Драко, когда Гермиона попрощалась с сыном Нимфадоры и Римуса. Это же сделал и Малфой-младший. - Хочешь посмотреть библиотеку?
- Да, хочу! - воскликнула колдомедик. Блондин приобнял девушку и повёл в библиотеку. - Здорово - знаменитая библиотека Малфой-мэнора.
Только в полночь, когда Грейнджер уснула прямо в библиотеке, Драко на руках вынес Гермиону и обнял. На пути им встретился Люциус, который вышел из своего кабинета.
- Драко, почему девочка ещё не спит? - тихо спросил старший Малфой. - Мало того, что у неё дрожат руки? Помочь?
- Не надо, отец, Грейнджер - моя, я сам донесу её, - ответил младший. - Почему она не спала? Ты же знаешь, что Гермиона любит книги. Впрочем, как и я. Спокойной ночи, отец!
- Спокойной, дорогой! - ответил Люциус и хмыкнул.
Естественно, лорд Малфой знал ещё с детства, что Драко был одержим Грейнджер и Поттером. С одним он хотел дружить, с другой - любить и быть любимым ею, хоть Грейнджер и не была чистокровной ведьмой. Магглорожденная. Конечно, он понимал, что виноват в несчастье сына, ведь это он заставил Драко жениться на Пэнси Паркинсон, запретив и думать о магглорожденной Грейнджер. Но Судьба, будь она не ладна, свела-таки грязнокровку с младшим Малфоем. И он смирился - пусть будет, если его
Драко хочет эту маленькую Грейнджер. Он слишком много пережил, чтобы Люциус посмел давить на сына. Пусть будет...
Свидетельство о публикации №224111700234