Соседи - ужас, который всегда
* * *
Мысль, что у меня за стенами живут посторонние люди, которые воспроизводят различные звуки, производит в моем мозгу короткое замыкание, которое приводит в движение глазные яблоки в поисках чего-нибудь тяжелого...
Вот, хочу немного поныть.
У нас за стеной живут "личинки". Несмотря на кирпичные стены, я слышу как развлекаются дети, я их так и называю - "человеческие личинки". Мы живём в кирпичном доме, постройки 1994 г., а по ощущениям, будто в панельном. Причём их истеричная мамаша орёт на них исключительно матом. А когда рано утром врубают шансон и блатняк, то кажется что между нами вообще нет стен. Хозяева опохмеляются после вчерашнего, но мы здесь при чём?..
Раньше муж спал в зале на диване, а я в комнате на противопролежневом матрасе. Теперь из дальних странствий вернулась наша тахта, и муж спит на ней, а я в зале на диване. И эти соседи у меня прямо за головой. Мужу все равно, он и раньше ничего не слышал, живёт как глухой. А мне в последний раз в оториноларингологическом кабинете так прочистили пробки в ушах, что я теперь слышу как ползёт муравей, и как шахтеры глубоко под землёй добывают уголь...
Сходить поговорить с личинками, так они в другом тамбуре спрятались, а туда, как в бункер, не достучишься - они в соседнем тамбуре. Этот ребёнок пролупляется часов в семь утра, и у него весь день не закрывается рот, он разговаривает и кричит сам с собой. А закрывается его рот, когда ест или спит, или где-то находится, черт его знает где. Спрашивается, почему он не в детском саду, или ещё где-то там?.. Иногда затаится, и ты только приляжешь и расслабишься, как тут на тебе - получай, фашист, гранату!.. Один звук его детского невинного голоска меня уже приводит в бешенство. Вот до чего я дошла, товарищи.
Иногда хочется взять "беретту", и застрелить их к чёртовой бабушке. Может тогда перестанут орать, да кто ж мне даст?
А недавно они завели собачку, сначала она тявкала неуверенно, а потом окрепла. Когда её оставляют одну дома, она реагирует на посторонние звуки звонким лаем, и старается вовсю. Вместе с собачкой у меня появился дополнительный источник страданий. Один раз мне даже показалось, что за стеной кто-то мяукнул, ну и ладно...
С одной стороны под окном шоссе с ревущими до глубокой ночи машинами. А с другой - эта дьявольская семейка, будто все в ней задумано так чтобы свести человека с ума. Скажите, ну как тут не возжелать пистолета, я в отчаяньи!..
На днях переставила диван в другой угол комнаты, чтобы хоть немного отдалиться от застенного шума соседствующих личинок. Стало не так уютно, но если учесть что сама квартира не гармонизирует нашу жизнь, то совершенно неважно где стоит диван.
Другие соседи не так досаждают. Наверху нудный старческий голос кого-то регулярно пилит и поносит последними словами, а тот кого пилят лениво отбивается и кашляет надрывно, явно курильщик со стажем. Слышно, как открывают шкаф-купе, и это в кирпичном доме! За стеной кухни молодые голоса ведут оживленные словесные баталии, и какая-то девица ржёт как молодой жеребец.
Оно и ничего, можно жить... Если бы не "личинки", не рев машин и выхлопы газов, смог и пыль за окном. Если бы не засранный подъезд - бумажками, пакетами, окурками, собачьим дерьмом, и просто въевшейся в стены и ступени грязью, не отмываемой годами. Если бы не сломанные рамы и не выбитые стекла, когда ветер зимой из подъезда воет в дверях прихожей будто неживое существо. Если бы не куцый метраж квартиры, где спальня подобна купе в поезде, и кажется, сами стены сжимают тебя как спрут и не дают вдохнуть полной грудью. Если бы не нелепая белая плитка в кухне и прихожей, где видна каждая мусорина, и я вынуждена бегать днями за этими чёртовыми соринками, тогда как все силы отнимает работа... А тут ещё эти "личинки" за стеной, проклятье! Муж говорит - "просто у тебя очень хороший слух", ну не знаю. Один риелтор сказал: дети имеют свойство вырастать. - Ага, как и развлечения вместе с ними!
Я не могу купить дом, к дому должна прилагаться машина. Не всем дано иметь собственный дом и машину, чтобы ездить на работу и обратно, и по другим приятным делам.
Я могла бы купить дачу, чтобы жить там в летний период и отдыхать от всех гадов. Но дача должна кормить, а не только быть украшением. Чтобы работать на даче, надо быть молодым и здоровым. Так что спешу сообщить, я опоздала.
Свидетельство о публикации №224111700085