Искажение евангельских доктрин. Игорю Устичеву
Множество превратностей в изложении автора, источником которых он берёт т.н. Святое Предание. Так, автор утверждает, что нынешний способ размножения людей - неестественный и греховный, якобы, Бог не творил секс, а некое бесконтактное размножение. И что непорочное зачатие Христа было именно из-за этого - потому что секс порочен! Не из-за того, что адамовы гены порочны, и что Христу надлежало быть непорочным Агнцем, отдающим жертвенное святое тело на Крест, а что сам процесс интимной жизни порочен.
В изложении автора отсутствует главная евангельская доктрина Христа-Агнца, Его миссия искупления грехов. Нет, автор увлечен баснями. Что ж, евангелия тут никакого нет, автор по всем признакам - не спасённый, не христианин, но мистик и софист. Ко Христу за прощением грехов не обращался, благодарности Ему за искупление его грехов - не возносил, ведь, его богословие строится на ином основании. И совершенно непонятно, как автор практически применяет свою идею к самому себе и своей жизни, ведь, он, как все люди, и не иначе, появился на свет, и все остальные появятся так же. То есть, какая польза от таких вымышленных доктрин для их апологетов - совершенно непонятно. Скорее всего, они и сами не применяют критическое мышление в отношении того, во что верят.
Обращаю внимание читателя, что Бог не творил другого Адама и другую Еву, и поэтому, их организм изначально был сотворен таким, какой он есть, включая половые органы и функции, и не изменялся. То есть, такая теория - это ложь. А замаскированная хула на институт семьи, квинтэссенция такого мифа - это натуральная демония. "Святые отцы" пропагандируют "евангелие непорочного зачатия": даёшь отказ от совокупления! Что, конечно же, и привело к культу монашества и приснодевства, как альтернативе несвятой семейной жизни, ну, а как иначе, если хочешь быть святым - удаляйся от несвятого, клеймо которого поставили на семейные отношения. И что такие же, мягко говоря, недальновидные и неумные люди понесли в веках.
//Именно зачатие, присущее скотам, – как его называет Максим, – несет в себе семена страстности, которая передается по наследству. Это является прямым следствием грехопадения праотцов, ибо райское состояние Адама и Евы не подразумевало такой способ размножения. Получив «кожаные ризы», то есть данное человеческой природе тело, прародители унаследовали и соответствующий ему способ размножения. Святыми отцами он определяется как противоестественный, поскольку не являлся частью первозданной природы человека, то есть не был изначально заложен в нее Богом. Решая задачу нашего спасения, Христос должен был восстановить естественное состояние человека в его неповрежденном виде. Это было возможно только через непорочное зачатие Святым Духом, в ходе которого полностью исключалась страстность. Кроме того, необходимо было восстановить человеческую природу во всей ее полноте, то есть и мужскую и женскую ее части. Повреждение грехопадением мужской части заключалась в извержении семени и страстности, а женской – в лишении девственности, то есть первоначальной целостности при зачатии и родах. Исключая мужское семя при Своем зачатии, Христос устранял в нашей природе страстность, а не нарушая девственность Пресвятой Богородицы до и после рождения, Господь сохранял неповрежденной Ее природу. (Игорь Устичев)//
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога, а пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" 2 Иоанна 9-11
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (ев. Матфея 7:15)
В продолжение этого Игорь Устичев рассуждает в статье «Почему Христос был без греха» (Игорь Устичев) и демонстрирует ещё одно утверждениеи в православной традиции - так называемая, теория об исцелении человеческой природы во Христе. Автор излагает позицию: Христос воплотился в ГРЕШНУЮ человеческую природу и Своей Божественной энергией освятил её. Таким образом, исцелил. А, также, когда умер и воскрес - то освятил её ещё раз. И это тайна, которую, в принципе, нам не понять.
Неверно! Христос воплотился в святую плоть, и ничего в Своем теле не исцелял! Также, и в Крестной смерти, Он не исцелял человеческую природу, а осуществил искупление грехов. Он был Агнцем, закланным за грехи преступников, и со смертью искупил вину преступников перед Богом. Но, конечно, такие, как автор, православные догмат Христос-Агнец не принимают. В Ветхом Завете был Жертвенный Агнец - прообраз Христа, который должен быть без порока, чтобы жертва была угодной Богу. Поэтому, и Христос в своей плоти должен быть непорочен, без "закваски греха"! Поэтому, Он облекался в святое и непорочное тело. И непорочность и святость Его тела обеспечивалась отсутствием мужского семени при зачатии. То есть, плоть Марии была инкубатором и не передавала Христу греховность человеческой природы. Семени Адама Христу не передавалось, а, значит, и плоть Христа была от зачатия святой.
Вот, для чего нужно было непорочное зачатие!
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира» (1 Петр 1. 18–21).
«Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение» Откровение Иоанна 5:12
При распятии Господь возложил на Него грехи всех нас, то есть, коллективную, совокупную вину Адама и всех его потомков, искупив которую, Христос воскрес, потому что у смерти больше не было прав на Него. Искупление, а не исцеление! Православные попутали понятия и ввели догмат об исцелении вместо искупления! И это ложная доктрина, которой обольстились многие.
Исцеляет же человеческую природу Дух Святой! Через действие Которого сообщается божественная благодать человеку. Вот, почему важно иметь дар Духа Святого, иначе не будет исцеления! А для этого нужен был приход Христа в мир, смерть, воскресение, вознесение и статус Первосвященника. Он послал Духа Святого в мир для собирания Церкви. Таким образом осуществляя спасение и очищение, и освящение, что совокупно называется "обожение".
Тема обожения, также, имеет отношение к обсуждаемому выше, её автор поднимает в статье «О двух природах Христа» (Игорь Устичев)
И здесь мы видим неверное изложение понятия обожения и представления об этом явлении. И скажу откровенную и крамольную для кого-то вещь: пока в православии культивируются разные ложные учения и практики, исказившие евангельський, апостольский канон (такие, как гностическое крещение и причастие, культ Богородицы и святых, поклонение останкам, псевдоблагодать и псевдознамения вещественного происхождения), - православным будет закрыто понятие обожения. Потому что, в евангельском учении, в отличие от Священного Предания, оно совершенного иного толка. И означает не превращение в бога (с известной их присказкой: "Бог стал человеком, чтобы человек стал богом"), а освящение Духом Святым при жизни, в котором человек остаётся человеком, но "обрезаются" его пороки и нечистота. Для этого нужно вступить в ответственный Завет со Христом, дав посвящение святой жизни, и пережить крещение Духом Святым - залогом спасения и освящения, и только тогда начнется "обожение" - изменение человека под влиянием Духа Святого для подготовки к вечной жизни. Но такое обожение некоторым, к сожалению, не интересно, им милее тешить себя байками про будущее превращение в богов.
Свидетельство о публикации №224111801105