Неприятности с теми, кто меня ни за что ругал...

Дело было в мае 1968 года, когда я заканчивал третий класс музыкальной студии
по классу баян... Попал я в эту музыкальную студию от Дворца культуры химкомбината по недазумению... Способностей во мне никаких не было,
была только глупая усидчивасть к занитиям музыкой... К тому же, я
очень боялся публичных выступлений. У меня даже дрожали пальцы рук...
Страх во мне был и от речевых выступлений на публике... И страх появлялся от наличия заикания, которое было не простым, наследственным от папы...
Да и дома было довольно часто неспокойно... Родители ругались и довольно громко, особенно вечерами, когда папа приходидомой прилично выпивший домой...
Мама была ни в чём не уступчивой... И на одно слово у ней моментально находились десятки слов... И эта частая бессмысленная громкая ругать
делала меня раздрожительным и довольно неустойчивым в прочтейших житейских делах...
  И так, в середине мая, я долэщен быо в воскресенье, в большом эстрадном зале исполнять довольно сложное произведение для третего класса: " Русский перепляс".
   Мой учитель музыке по классу баян несколько раз меня прослушал и дал добро
на выступление в концертном зале в воскресенье...
- Меня не будет в это воскресенье, но все организаторы концерта будут знать о твоём выступление, - сказал он... - Твы подойдёшь к нашему зав сектором к
одиннадцати утра и она назначит тебе очерёдность выступления...
К одиннадцати часам утра в воскресенье, я был в назначенной большой комнате,
почти рядом с входом на большую эстраду Дворца культуры...
Время мне было назначено сразу после выступления скрипача... И минут десять я томился в ожидание... Повторил пару раз " Русский перепляс"...
Волнение во мне было ужасное... Мне казалось, что я от страха ничего не смогу...
И вот настало время моего выступления. Я сижв на мягком стуле перед огомным заполненным залом слушателей... Слушатели сидели и на балконахююю
И всеЮ казалось, ждали моего...
   Страх был такой, что меня просто не слушались пальцы... И с самого начала
исполнения " Русского перепляса" я играл совершенно не то, что следовало играть... В моём исполнение были даже не ошибки, был какой-то сбой на одну, а то и на две клавиши вперёд, и я играл сплошную фальш на этом сбое...
Помню хорошо, что я закончин этот свой переплям на страшном сбое...
 И я был искренне удилён каким-то редким хлопкам из зала...
В ужасном настроение, я быстро покинул эту огромную эстраду...
Состояние гадлимости от исполненного произведения с фальшьюу меня не проходило...
Моему учителю, конечно, онесли о моих страшных неуспехах на выступление...
И в очередной раз придя к нему на занятия музыкой, я от него минут пятнадцать слышал в свой адрес постоянную брань...
Мне хотелось встать и уйти навсегда из этой музыкальной студии слыша громкую ругать в свой адрес... Но я с большим трудом сдержал себя... и потом после ругани взял от учителя музыки задание на лето...
Больше я в музыкальную студию не ходил... Было на душе очень неприятно от
ругани учителя музыки з Альберта Сианиславовича, который заочно учился в Ташкентской консерватории...
  В середине лета, я узнал от своей мамы, что этот мой учитель, Альберт Станиславович, находясь в гостях среди изрядно выпивших, потерял правую кисть своей руки защищая кого-то от возможного выстрела разбушевавшегося мужика
из своего заряжённого ружья... Выстрел произошёл. И правая кисть Альберта Станиславовича оказалась полностью раздроенной...
Вот такое произошло...  Вряд ли это только за то, что на меня кричал учитель музыки за моё ужасное выступление..
Но я после этого начал замечать разные несчастья у людей, которые
были не правы в отношнние ко мне... Два раза с людьми меня ругающими не за что происхдили смертные случае... И с четытьмя были неприятности - они остались инвалидами... Возможно, это всё случайности... Но много совпадений
каких-то... И люди оказывались наказанныи за плохое отношение ко мне
по неизвестной мне причине....Меня, порой, ругали несколько раз ни за что,
ни за что били...И после этого были какие-то наказания: люди исчезали или становились инвалидами...

 


Рецензии