Замена колодок в Горбатом

   На утро работы не намечалось, я поехал в офис, на Первую Советскую. Улисс. Сидел в офисе, точил лясы, отвлекал от работы дезайнера, бухгалтера, шефа Лёху.

   Однокласснички бы мои не поверили, что я могу быть таким, но после поступления в Политех, меня как подменили. Балагур. Похабник. Староста. Сарказм и подъёбка, как образ жизни...

   Пришла в голову гениальная мысль. Её я и озвучил шефу. А почему бы мне пока не поменять колодки на моей ласточке. Был послан... шефом в автосервис Горбатый. Пешком до него минут пять - это, вроде, важно для повествования.

   Сел. Отогнал. Говорю, мол, ребята, колодки вкругаля поменять надо, сможете, да - говорят, спрашиваю - цена вопроса, озвучена сумма, ОК! - согласен. Оставил телефон, и если что - я рядом, звоните.

   И это было явно ошибкой...

   Первый недобрый "звоночек" прозвучал минут через пятнадцать, из Горбатого. Первая моя мысль - ну никак не возможно за такое время всё сделать! А, нет, да! Я был прав! Они де не могут снять барабан... Да, да - интернетов скоростных тогда не было и узнать о таком было негде, это надо-было знать, это передавалось из уст в уста!

   Собрался. Прихожу. Они говорят - как? Я им - вот эти винтики откручиваете и вкручиваете вот в эти отверстия и ... вуаля - барабан сам поехал и сам снялся. Магия, да? Нет! Нет!

   И нет! Ушёл. И вот опять, минут через полчаса звонят... Думаю - о, всё сделали! Ага! Сто раз! "Не можем накинуть возвратные разжимные пружинки на колодках"...

   Мысленный поток нецензурных слов...

   "Ща приду".

    В какой раз уже прихожу, тропинка-то протоптана, где-чё, вот, говорят, пружина очень жёсткая, не можем накинуть... А как, спрашиваю, снимали, а они, варвары, молотком по отвёртке в проушину били...

   "Волга" машина советская ителлигентная, нежность любит, и чинить её нужно добрые слова приговаривая, это как корову когда доишь, разговаривать с ней надо...

   Негодую, но прошу отвёртку шлиц. Аккуратненько, не прикладывая усилий, вставляю в проушину, закидываю за торчащий болтик, загибаю, сама соскальзывает и накидывается... Вы прослушали краткое содержание одностроничной инструкции о замене колодок...

   Спрашиваю - видели? Видели.
   Поняли? Поняли. Я пошёл! Звоните.

   Через пол-часа, аллилуйя, всё сделали, забирайте!

   Почти вприпрыжку, радостный в предвкушении о безопасной езде "полетел" по маршруту забирать свою ласточку.

   О, нет! История на этом не заканчивается. Масса проклятий в сторону "Горбатого" ещё ждёт своего обоснования.

   Забрал машину, еду, но как-то странно, неуверенно, не быстро, как локомотив тянущий состав, и, нет, не то что вы подумали, да, я снялся с ручника.

   Приехал, потрогал барабаны, конечно же они горячие. Шефа предупредил, что я во дворе. Пошёл доделывать, а по-сути переделывать за "горбатыми" и безрукими. Расклинил колодки повернув эксцентрики в начальное состояние. И конечно это не быстро. По одному колесу. Но, как всегда - эта история подтверждает старую поговорку - хочешь что бы было сделано хорошо, сделай сам. Потом только сам, всё сам. Хотя были случаи когда приходилось отдавать машину в мастерские, но и там не было всё так гладко. Не так смешно. Не так что бы смех сквозь слёзы. Были казусы и с глушителем и с карбюратором и с кузовщиной. Был случай когда я по-тупости сам замял дверь. Были и заносы в кювет зимой и по маслу на асфальте летом...


Рецензии