Клюквенный шербет. Хорошие девочки, плохие девочки
Пополнившие каст актёры либо «приигрались» и уже не вызывают раздражения, либо готовятся на выход. Так, коварную мачеху Гирая аккуратно «слили» за границу (куда, скорее всего, в недалёком будущем отправится и он сам). Этой сладкой парочке не дали развернуться. Пригласили на один сценарий, а играть заставили другой. На то были веские причины – как говорится, пошли письма. Турецкие трудящиеся возмутились творящимся в сериале безобразием. Актёры, сколько могли, вымучивали из себя соответствие сюжетной невнятице, а потом плюнули) Говорят, что и новый ухажёр Кывылджим, этот недо-маньяк Джемаль, вернее, артист, его играющий, уже дал согласие сниматься в новом проекте.
Однако свято место не бывает пусто – «на вход» в сериал опять готовятся новые персонажи. Если верить слухам, то наша проблемная сиротка Нилай скоро обретёт родную мать (интересно, где та была все эти годы?), а Нурсема – очередного положительного жениха (шо, опять?).
Кстати, наша Алев (Мюжде Узман) завтра появится в новом сериале.
Ждём, ждём...
Мы же, наконец, приступим к рассмотрению заявленной темы.
Конечно, самые «хорошие девочки» в сериале – это мама и дочка Арслан-Коркмаз-Унал, Доа и Кывылджим. И, как и в жизни, они – самая сладкая приманка для маньяков всех мастей. Ну, в судьбе мамы таки было светлое пятно, Омер, а вот дочке повезло меньше. В последних кадрах 76-го эпизода, её психопатический бывший, «ненасытный» Фатих, как прыгнул (они ка-а-ак прыгнут (с)) ... И сорвал-таки девичий поцелуй (а, возможно, и не только).
И, если Доашечка всё-таки поддастся чарам бывшего возлюбленного и ненадолго забудет, что надо быть хорошей и правильной, ей будет легче пережить вскрывшуюся неприглядную правду о действующем супруге. Хотя «действующим» Гирая можно назвать с большой натяжкой)
Ах, бабушка Сонмез, это ведь твоя вина. Зачем ты ломала через колено своих дочерей и внучек, насильно делая тех «хорошими»? Кому они хорошие? Людям? Себе?
Ну, и о «плохих». О тех, кто выбрал, осознанно или нет, следовать своей хтонической природе. Здесь, как мы видим, тоже ничего хорошего. Ни радости, ни счастья. Так, отдельные моменты извращённого удовольствия от манипулирования людьми. Что Гёркем, что Нилай, что самоё матушка Пембе (летите, тапки!), увлечённая в последнее время созданием дома-музея имени себя.
Но! В сериальной беспросветной женской судьбине есть и светлые пятна. Это Нурсема и Мери. Старшей наследнице Уналов матушка, как ни старалась, а «откусить голову» не смогла. Хотя она такую операцию вполне успешно проделала с обоими сыновьями. В этом откусывании, как ни печально, и заключается традиционное воспитание. Результат мы тоже видим.
Нурсема – ни «хорошая», ни «плохая». Вернее, не стремится быть ни той, ни другой. Она сама для себя. Живёт так, как считает нужным. Обидно, конечно, вот это «горбатый чёрный жук» ... Но – раз! – и вдруг «жена»)
Мери тоже, что называется, себе на уме. За что всячески осуждаема кумушками. А она так живёт. Нянчит любимую племянницу в чужом доме, из подвальной клетушки с достоинством выходя к семейным трапезам (как бы не кривилась при этом госпожа Пембе). С удовольствием дарит подарки, недешёвые и со смыслом. Абдулла-бею тоже вот – японскую тарелку, разбитую и склеенную, которую тот бережно ставит на полочку в кабинете. Эту тарелочку госпожа, ежедневно появляющаяся в особняке душнить (зачёркнуто) для контроля, конечно, «бросить хотела» ... Ничего не понимает в высоком искусстве, да) А вот господин, проникнувшись смыслами и чувствами, тоже дарит нянюшке своей дочери изысканное – красивый блокнот с монограммой, «вы же писать любите». И то, что Мерьем, расчувствовавшись, падает ему на грудь и убегает, смущённая – тоже вполне в её простодушном стиле.
Да, нелегко это – быть человеком и быть собой... А какие варианты?
Свидетельство о публикации №224111801356