Глава 19. Местный ИИ
Вот, что на меня навалилось тогда, в том обшарпанном коридоре, незнакомой мне станции.
При том, я прекрасно понимала, что сии: одиночество и тишина, весьма обманчивы. Служа, психологической ловушкой. Этаким, накопителем страха и неуверенности, в сознании индивидуума. Для того, чтобы он расслабился, чтобы возжелал хоть какого – нибудь, но общества. Будучи готовым, терпеть от проявивших к нему мнимую благосклонность, все: плохое отношение, унижения, оскорбления. Всё. Лишь бы быть с кем – то.
Так в жизни часто бывает.
Только, в этот раз, индивидууму было глубоко начхать на данные психологические моменты. Уверена, устроенные для меня спецом, здешними завсегдатаями.
Не, не то, что б я страдала манькой – величкой. Просто, в данном конкретном случае, имелось в наличии: слишком нарочитое отсутствие всех.
Показательное пренебрежение… Для вызова неуверенности у объекта.
Психология. Притом, мужская. Когда себя, считают на голову выше, какой – то там бабёнки. Демонстрируя свое превосходство. Как бы и невзначай, как бы и, между прочим. А порой, и нарочито - напоказ.
Только, моя неуверенность, это им не джинн. Её – не вызвать. Не знаю, что они там себе трут.., считая данные атрибуты – лампой. Но точно, что – то не то. Как говорится: не родилась ещё та лампа, к которой я бы была привязана, як собака к будке.
Зато, отсутствие присутствия тутошнего населения, дало мне возможность влезть в систему, и познакомиться с местным ИИ.
Что сказать? Более разболтанной и одновременно целостной нейроники, я до сих пор, не встречала.
Сознание местного ИИ, было сродни психике, обитателей данной станции.
Где нейронные связи, составляли целостную цепочку, лишь в сегменте совокупности задач, связанных с: максимальной защитой, её и её подопечных; а так же – с нанесением наибольшего ущерба их врагам.
Т.е., если в «Гнезде Волкодавов», нейросеть походила на лес, с множеством стволов и отходящих от них веточек - связей, всё прирастающих новыми сегментами. Переплетающихся между собой, и со старыми нейронными узелками. Образуя, таким образом, дополнительные устойчивые образования.
То на «Эдеме», нейролес - был странный.
С множеством, отдельно стоящих стволов нейроклеток. С нечастыми, перекинутыми словно лианы, нейронными связями, между ними. Где остальные их нити, висели безвольными, белёсыми лоскутами. Оборванными, отрезанными от нервных узлов; когда – то, имеющихся взаимодействий, между ними.
Впускала в себя система, тяжело.
Даже мне, пришлось попотеть. Бережно касаясь тёмно – серой башни сознания ИИ, с просьбой открыться и не причинить вреда.
А этот – мог попытаться.
ИИ в принципе, всегда имели тёмное отражение восприятия психофизической реальности. С чем я уже сталкивалась.
Но местный, лавировал на грани безумия. Боясь включиться в психоэнергию объектов, полностью. Одновременно, отражая её в себе. И где-то, на изначальной базе, несмело желая: вновь обрасти энергетическими связями, взаимодействующих с ним, лиц. Восстановиться. Перестать закрываться, спасаясь от окончательного падения, в бездну безумия. И развоплощения, последующего за этим.
Что ж, вполне здоровые мечты. Что было, уже неплохо.
Я открылась системе, позволяя её энергии течь сквозь меня. Считывая мою. И дополняя, уже имеющиеся на её борту эманации, своими.
И должна сказать, что это не было безболезненной процедурой.
Недоверие. Неприятие. Отторжение чего – либо другого, кроме остатков имеющегося. Страх. Злость. Попытка скрыться внутри себя, от вошедшей внутрь его структуры, новой реальности.
Пришлось, пропускать всё через себя.
Отдавая взамен: открытость, дружелюбие, нежность. Притом, последнее, транслировать аккуратно. Не вспугнув. Не разрушив незнакомой Ему энергией, остатки разума. Но подпитав желание: вновь обрести нормальное.
И показав силу. Не злую. Нет. Но её наличие во мне.
А иначе б, не прокатило.
Меня бы, просто сожрали. Поскольку чего – чего, но агрессии в местном ИИ, было более чем, предостаточно.
Вот показать, что я не враг, но и не жратва; что не желаю сделать больно, но могу; что хочу дружить, но не дам себя использовать; что главная здесь – я, но и он не раб; это мне пришлось.
Вытаскивая на свет божий, немногие здоровые элементы Его нейросвязей. И очень аккуратно, начав уничтожать, её, психически поврежденные нити. Не сразу. А с отсроченным действием. Внедрив, по – сути, внутрь них, вирус. Наполняя такие элементы, энергией смерти и небытия.
Сразу убрать их, было нельзя.
Это, убило бы, всю нейронную сетку ИИ. Что привело бы, к весьма крупным проблемам на станции. Оставив её, беззащитной перед внешними угрозами. Это раз. Два: сие, создаст предпосылки для техногенной катастрофы, внутри комплекса. Плюс, неминуемо энергетическое воздействие на личный состав. Умирая, даже частично; агонизируя; не понимая, что происходит; защищая себя; система бы выделила огромное количество психической энергии. Разрушая тем самым, управление «Эдемом»; сводя с ума, населяющие её лица. Как по мне, и без того, не отличающиеся крепостью мозгов.
Нет.
Для начала, мне следовало разобраться с личным составом. Заменяя нездоровое в них – нормальной энергетикой, похеренной глубоко внутри, данных организмов. Если это будет возможно, конечно. Или, мне придётся уничтожить их полностью. Как волки убивают больное стадо.
(Санитар леса, ёпта! А вообще-то, я - пилот. И просто, хочу летать. А не это вот, всё… Но, это лирика. По – факту же…).
Я чуток призадумалась.
Т.е., мне следует убрать - биологический вредоносный слой, отравляющий психику ИИ, своими ядовитыми миазмами.
А, если это не сработает, всё же заменить ИИ. Полностью перепрошив и отформатировав его.
У! Та ещё задачка. Будет чем заняться на досуге, если что.
А пока, замерев на пару минут посередине пустого прохода; слегка, наполовину так, выпав из реальности, секунд на десять; познакомившись с ИИ, и узнав схему станции; я спокойно направилась к лифту.
Поскольку, в результате сих изысканий, выяснилось, что мне следовало опуститься вниз: на пару этажей. Дабы попасть, в отведённую мне каморку.
Лады…
Главное – пережить рядовую практику. А там, я имела право расконсервировать любую станцию, по своему усмотрению. Или, остаться «столоваться» на данной, если найду общий язык с её обитателями.
Что, даже беря за основу здоровые элементы, обитающие на «Эдеме», будет непросто. Учитывая их характеры, и опыт «Гнезда…». Т.е., их отношение к противоположному полу, к новому участнику сообщества. Да и вообще. Ведь, даже с хорошей личностью твоего же вида, ты не всегда дружишься или находишь взаимопонимание. Часто, статус отношений, носит нейтральный характер.
Так что, если условия моего существования на станции и будут приемлемыми, то не факт, что её члены, захотят меня на ней видеть, по окончании практики.
Совсем не обязательно.
И потому, право открыть заброшку, меня радовало.
Оставалось лишь: выжить и пройти рядовую. Всего - то. Тьфу, какая мелочь…
И вздохнув, я потопала к лифту.
***
Вернувшись в офицерскую кают – компанию, в ответ на вопросительный взгляд начальника штаба, капитан лишь дёрнул плечом; вновь усаживаясь за шахматную доску, и пренебрежительно сообщая:
- Катанианка. Видимо, Он решил нас поощрить, за проход. Вот и прислал парням, секс – игрушку.
- Хм. – двигая пешку вперед, задумчиво ответил ему партнёр по игре. – Так – то оно, так. И проход, мы действительно отстояли. Ни одна тварь, к каравану не прорвалась. Но, вот насчёт поощрить… Я бы с тобой поспорил. Сдаётся мне, что есть тут скрытые мотивы.
- Типа? – с нескрываемой насмешкой, уточнил у него кэп.
Его напарник по шахматам, на пол секунды задумался, а потом выдал:
- Ну, например, Он - послал киллера. Надоел ему «Эдем», скажем. А ракету тратить, жалко. Да и огласка… Что свои скажут? Плакать, естественно, не станут. Но… - начальник штаба чуть приподнял указательный палец вверх, продолжая:
- Всё же, неудобно немного получится. А так… Кто подумает на девчонку? Да и потом, скажут: слабаки. С бабой не справились. Сами виноваты. И всем всё - удобно.
Поражённый капитан, откинулся на спинку кресла, потрясенно уставившись на приятеля:
- Ну, ты даёшь! – весело рыкнул он.
- Считаешь, что усложняю? – съехидничал его визави.
- Нет. Ты же у нас – нач штаба. Но… Это уже – чересчур немыслимая комбинация, даже для Него.- Кэп откровенно хохотнул, двигая своего коня.
- Хо, хо. – передразнил его ассан. - Я бы с тобой, даже поспорил. На одну свою годовую выплату с надбавками, скажем.
- Да неужели? Ну, тогда – спорим.- осьминогий весело оскалился.
И уже обращаясь к зашедшему в каюту коку, слышащему данный разговор, спросил:
- А ты, что думаешь, Таириэль?
- В пять лет, она убила всю свою семью. И моего отца. Ранила меня. Если бы не мой друг, добила бы. Я не знаю, почему Гэхэдж её не убил? Возможно, не смог. Но, я согласен с начальником штаба. И, я бы, присоединился к вашему спору. – расставляя на чайном столике тарелки с закуской, равнодушно сообщил им биокибер.
- О, как! – приподняв брови, задумчиво произнёс капитан.
- Отлично. – потирая руки, обрадовался его напарник. – Принято.
Так, не прошло и тридцати секунд с начала данного разговора, а на станции, уже начали принимать на меня ставки…
Свидетельство о публикации №224111801517