Что означает слово Кавказ?
Историки, исследователи под свои «этнические» фантазии сотни лет пытаются подогнать название Кавказ и все кавказское, игнорируя инфо, если КАВКАЗ это «ПРАРОДИНА БОГОВ», переносно означало КАВКАС — ПРАРОДИНА РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
( по антикавказскому ритуалу ученных-сектантов, в искажении кавказской истории, участвуют, и кавказские фантазеры)
При определении названия «КАВКАЗ» игнорируется один из самых древних языков, народа жрецов, с РЕЛИГИОЗНОГО центра Кавказа( Г1алг1айЧи). ……которого средневековые грузинские историки называли - «Кавкас» !
Термин «Кавка’с» это греческое искажение древнейшего термина из эпохи быка: Каука’с, Калка’с ( Г1алг1а’с). Более того под названием кавкас (г1алг1а), в древности подразумевались не только кавказские горы, а значительные территориий кавказской пра’цивилизации, известные как загадочный галльско-колха-халдейский пояс из сотен и тысяч однокоренных топонимов от Европы через Кавказ до Азии.
Термин Г1алГ1а (КалКа, ХалХа)типично ингушское сложное слово из двух божественных эпитетов бога Г1ал и Г1а. Видимо потому данный эпитет из всех взаимозаменяемых ингушских эпитетов считался буквально «главным», которым пользовались как общим самоназванием, на равнине.
PS
КАВКАС — ПРАРОДИНА РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
Все известные великие эпитеты человечества, восходят к одному первому религиозному (ингушскому) объединению на Кавказе, в Писании это патриархи предки Ибрахима мир ему. Подобное первое религиозное объединение и можно назвать доАврамическим объединением Ноаха, так как ингуши именуют себя нахами, более того в топонимах, названиях родов сохранили имена неразделенной семьи Ноаха.. Есть достаточно свидетельств что в кавказской религии было сказание про Авраама, про дом Авраама( ингуш дарит христианскому царю Грузии кусок от жилища Авраама), были исследование немецких ученных, где доказывается что Авраам ушел к семитам с Кавказа, Иверии, Колха, конкретнее Авраам( Ибрахим мир ему) из ингушей ХАЛХА- КИСТ( на семитском ХАЛДЕИ- КАСДИМ).
Все великие взаимозаменяемые !!эпитеты ингушского народа с храмового центра, с использованием разных эпитетов Единого бога: Г1ал,’Г1а( Хал, Ха), Эл, Ас, Ан, Вей, Тха, Кий, Дзаур, Маги, Арии, и тд, можно сравнить с многочисленными эпитетами единого бога -Аллаха, что не должно создавать иллюзию многобожия.
Пример Вейнах(бог Вей), Г1алГ1а(Г1ал’Г1а), Кист(Кий), Дзурдзук(Дзаур), 1Арии(1Ар) и тд— это божественные взаимозаменяемые ингушские названия, которые произошли от разных эпитетов одного бога.
Свидетельство о публикации №224111800323