Что означает слово Кавказ?

Что  означает слово Кавказ?

Историки, исследователи под свои  «этнические» фантазии сотни лет  пытаются  подогнать название Кавказ и все кавказское, игнорируя инфо, если КАВКАЗ это   «ПРАРОДИНА БОГОВ»,  переносно означало   КАВКАС  — ПРАРОДИНА РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
( по антикавказскому ритуалу ученных-сектантов,   в искажении кавказской истории, участвуют, и кавказские  фантазеры)

При определении названия «КАВКАЗ» игнорируется один из самых древних языков, народа жрецов,   с РЕЛИГИОЗНОГО центра Кавказа( Г1алг1айЧи). ……которого средневековые грузинские историки называли - «Кавкас» !
Термин «Кавка’с» это  греческое искажение древнейшего термина из эпохи быка:  Каука’с, Калка’с ( Г1алг1а’с). Более того  под названием  кавкас (г1алг1а), в древности подразумевались не только кавказские горы, а значительные территориий  кавказской пра’цивилизации, известные как загадочный галльско-колха-халдейский пояс  из сотен и тысяч однокоренных топонимов от Европы через Кавказ до Азии.
Термин Г1алГ1а (КалКа, ХалХа)типично ингушское сложное слово из двух божественных эпитетов бога Г1ал и Г1а. Видимо потому  данный эпитет из всех взаимозаменяемых ингушских эпитетов считался  буквально «главным», которым пользовались как общим самоназванием,  на равнине.

PS

КАВКАС  — ПРАРОДИНА   РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;

Все известные великие  эпитеты человечества, восходят к одному первому религиозному (ингушскому) объединению на Кавказе, в Писании это патриархи предки Ибрахима мир ему. Подобное первое религиозное объединение и можно назвать доАврамическим объединением Ноаха, так как ингуши именуют себя нахами, более того в топонимах, названиях родов сохранили имена неразделенной семьи Ноаха.. Есть достаточно свидетельств что в кавказской религии было сказание про Авраама, про дом Авраама( ингуш дарит христианскому царю Грузии кусок от жилища Авраама), были исследование немецких ученных, где доказывается что Авраам ушел к семитам с Кавказа, Иверии, Колха, конкретнее Авраам( Ибрахим мир ему) из ингушей ХАЛХА- КИСТ( на семитском ХАЛДЕИ- КАСДИМ).
Все великие взаимозаменяемые !!эпитеты   ингушского народа с храмового центра, с использованием разных эпитетов Единого бога:   Г1ал,’Г1а( Хал, Ха),  Эл, Ас, Ан, Вей, Тха,  Кий, Дзаур, Маги, Арии, и тд,  можно сравнить с многочисленными эпитетами единого бога -Аллаха, что не должно создавать иллюзию многобожия.
Пример Вейнах(бог Вей), Г1алГ1а(Г1ал’Г1а), Кист(Кий), Дзурдзук(Дзаур), 1Арии(1Ар) и тд— это божественные взаимозаменяемые ингушские названия, которые произошли от разных эпитетов одного бога.


Рецензии