Затмение

Время течет над вяло тлеющей бесконечностью, вытягивая минуты, как провода, разливаясь тусклым светом уличных фонарей и стекая влажными дорожками по стеклу. Насквозь пропитанный иллюзией мир отражается в одном мгновении,так же, как каждое мгновение отражает целый мир.
Мы не можем не быть частью этого мира, мы уже принадлежим ему больше, чем сами себе.
Плачущие всхлипы сирен сливаются то ли в скорбный хор, то ли в сонную кантату. Звуки размокают в дожде, перемешиваются со светом и материей в неразличимое целое.
-Что тут? Много жертв?
-Слишком быстро.
-Что?
-быстро...одно мгновение отделяет еще и уже, один шаг, одна мысль. Мы могли быть уже, но мы еще, а может одновременно.Тогда не имеет значения, что я скажу или сделаю, ничто никогда не имело значения.
Листья срываются не для того, чтобы пасть на землю, а для того, чтобы мгновение кружится в танце с ветром.

             я оборачиваюсь

Мир вдруг коротит, замыкает на электрический ток, вырывая одно мгновение из всей череды реальности и всё вокруг исчезает, проваливаясь в пустоту. Нет больше того, что за стеклом, нет и самого стекла. Звон в ушах охватывает всё пространство, кровь обжигает изнутри и пульсирует в висках, сматывая как плёнку всё что было до и после.

Когда украв каплю желания ты растворяешься в дожде, навсегда исчезая во времени.

***
Иллюзия рассеивается, звук сливается и растекается вокруг, превращая любые вибрации в отголоски боли. Свет и тёмные пятна ночи, пространство, шелест ветра, шум дождя, всё смазывается, превращаясь в боль, проникая всё глубже в сознание и кажется уже, что само сознание и мысли состоят из одной только боли, непрекращающейся, обжигающей, нестерпимой и подчиняющей себе все смыслы, слова и краски.
 
-Не закрывай глаза, на засыпай. Если сейчас уснешь, уже не проснешься.

Словно откуда-то из глубины темноты или из яркой вспышки света звучит этот голос, эхом отзываясь в голове.
Сейчас?
Сейчас. Просто закрыть глаза, уснуть, не думать, не ждать, и всё пройдёт. Уйдут тревоги, печали, оставят сожаления, стремления, с кем-то останется вчера, кому-то завтра, страх, отчаяние, вперемешку с яростью и ликованием, и самое главное не будет больше этой чудовищной боли. Никогда.
Проваливаясь в тяжелый, болезненный сон без сновидений, мир больше не тяготит меня. Возможно я просто слишком много требовал и ждал. и от себя и от других.


Рецензии