ОКБ Смесь из архива ДИП - 181124

ОКБ Бога околоземного

Яхве под Мамврийским дубом ест запросто шашлык с Авраамом и пришел не один с ДВУМЯ спутниками!  Кто ж это такие

Прим. Мамври;йский дуб, или Дуб Авраама — дерево, под которым, согласно Библии, Авраам принимал Бога. Библия сообщает, что «явился ему Господь у дубравы Мамре... Такие дубы встречаются в Греции: у монастырей Афона и Метеоры зеленеют уже далеко не молодые отростки того самого, Мамврийского дуба.
9 февраля 2019 г упал знаменитый Мамврийский дуб в Хевроне!  См. РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Пророчества.
Мамврийский дуб, или Дуб Авраама — дерево, под которым, согласно Библии, Авраам принимал Бога. Библия сообщает, что «явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного» (Быт. 18:1). Авраам предложил трём ангелам, явившимся ему в образе путников: «отдохните под сим деревом» (Быт. 18:4). Это вечнозелёный палестинский дуб , которому, более 5000 лет.Христиане, иудеи и мусульмане отождествляют этот район с «дубравой Мамре» Ветхозаветных времен, собственно отсюда и название дуба Мамврийский.
Это из книги Библии =  из первой «J” из 4- х ее источников — из Яхвиста
акцент еврейской (иудейской) теогонии = монотеизм и Бог Единый  пришел в сознание жрецам иудаизма  не сразу- он был простым и не один, когда ел с Авраамом шашлык, потом Эль и Иль, потом Элохим, потом Яхве и наконец незримый трансцендентный неназванный непостижимый
В ответ на вопрос Моисея о его имени Бог ответил: «Я Есмь Кто Я Есмь» — древнееврейская фраза, первые буквы которой образуют акроним «Яхве» (Исх. 3:14). Господь заявил Моисею: «Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем Эль Шаддай, а с именем Яхве я не открылся им» (Исх. 6:3).

Бог патриархов Эль Шаддай

для древнего Ханаана был типичен культ Верховного Бога, Эля.
Вера в Верховного Бога была одной из главных черт и семитской, и шумерской религии. В Шумере этот бог обозначался клинописным значком, что читалось как «Ан», а в семитском аккадском языке этот же самый значок читался как «эль/иль». «Эль» — это тот же корень, что в словах «Аллах», «Баал» и «Израиль». Ханаанский Эль восседал на престоле, поддерживаемом крылатыми херувимами[33]. У него была длинная борода и рога быка[34]. Жилище его была гора и скиния собрания[35]. Его эпитеты были «милостивый», «милосердный», «Творец» и «отец времени»[36]. Он был «Судьей» и «Элем Завета»[37]. Греки отождествляли Эля с Кроносом, в том числе и потому, что именно в жертву Элю приносили детей[38]. Напомню, что в Ветхом Завете Бог часто называется «Эль», а чаще во множественном числе: «Элохим». Кроме этого, для Ханаана был характерен культ персонального бога народа. Персональным богом моавитян был Камош (Числ. 21:29), а филистимлян — Дагон (Судей. 16:23). Персональным богом эдомитян был некто Котзе, он же Кос или Кавс[39]. В Вавилоне особенно почитали Мардука, а в городе Угарите — Баал Хадада, чаще известного как просто Баал: вообще же слово «баал» использовалось как имя нарицательное и, собственно, и означало «Господин», «Господь».
Персональный бог народа всегда требовал уничтожать своих братьев. Он требовал от подвластного ему народа творить херем. Херем был общесемитским понятием. На стеле моавитского царя Меши, высеченной в VIII в., Меша хвастается тем, что он уничтожил евреев и сделал их херемом своему богу Камошу. А в другой надписи того же времени царь Сабейского царства в Южной Аравии хвастается городами, преданными херему во имя бога Эль-Макаха, он же Баал Аваэль, т. е. Господь козлов[40].

ОКБ . Еврей = апиру египтян

Что мы можем сказать о Ханаане XIII в. до н. э.? Довольно много, потому что c 1270-х г. до н. э. Ханаан был провинцией Египта. Он был завоеван великим египетским фараоном Рамзесом II, поставившим рекорд Книги Гиннесса для Древнего Востока по длительности правления: Рамзес правил в течение 66 лет.
Покорение Ханаана, представлявшего собой тогда страну прибрежных городов и горных диких кочевников (преемник фараона Рамзеса Мернептах называет этих кочевников «Израилем»), повлекло за собой обычные последствия: часть пленников превратилась в государственных рабов и отправилась делать кирпичи и строить пирамиды; часть хананеян отправилась делать карьеру при дворе метрополии, а часть оказалась на государственной службе в качестве союзнических войск — грозных отрядов 'апиру — египетского слова, от которого, как считается, и произошло слово «еврей».

ОКБ. Павел

христианство надо называть павелианстовм = ибо то, что это эллин-еврей сделал с учением И.Н. )Иешу ничего почти общего с учением тех, кто Избранников в Пути не имеет = то было учение мстителей за Иудею с сикой сикариев и мечом зилотов в руках = идейным оружием херемщиков ...
Павел соорудил из идеи Любви - миролюбивую религию низов независимо от этнич. корней и царей ради спасения - воскрешения по схеме кумранитов (у иудеев никакого воскрешения нет в принципе! = это идея Цаддок/Еноха)
Идеи Павла поползли по низам чрез земли эллинизированных народов до Рима... заразили этим бредом всех и вся...  Но Павел не мог сказать = это Я! Он сказал - вот вам  = И.Х.!
Диспут Павла Савлыча и Петра = первый раскол еще не новой веры = Павел строит новую идеологию мифического И.Х., а Петр стоит за сектантство Совершенных в Пути  ИиСуса Назорея внутри Закона иудеев!
о 2-ой книге ЮЛЛ. Это базар о том, кто владеет Гнозисом ... апиру, фарсы-персы или еще кто-то и что этот Гнозис дает. А дает он чрез знание понимание того, что спасать ты должен себя сам = чрез руах и раух...
Павла евреи и Петр с Иаковом гонениями заставили родить новую христологию. И.Х. исторический:  спасаю от мира, а И.Х. Павла = спасаю мир ... Дьявольская разница!  Он перевернул идею Иешу-апиру иудея в Законе, но гностика (спасаю Гнозисом = познавший и понявший сам становится Спасителем себя самого от этого мира...!)  на 180 град ...
и каков эффект: народ то не захотел спасаться от мира Гнозисом!  народ хочет смиренно ждать, молясь, когда его спасут!   
все канонич. Евангелие написаны ...  на греческом - языке Вост. Рим. Империи, а 5-ый евангелие от Фомы (Иуды - близнеца Иешу) написан на арамейском - на котором и вещал Назорей  ... сохранился на коптском и найден в кувшине  Кумранской пустыни …
т. е. Четыре евангелие Нового Завета — это христология св. Павла = ничего общего с гностическим учением Святых ( в Пути) не имеющая:  в Евангелии от Луки  автор рассказывает нам об Иисусе следующее:
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17: 20–21).
Это хорошо знакомое каноническое изречение Иисуса есть на самом деле кратчайшая формулировка гностицизма.
Е-лие от Близнеца (Фомы) насыщено коанами будто это текст даосов или дзен-буддистов  = ведь недаром он закончил свой Путь в Индии
Все Евангелие канона написаны … на греческом …   только от Фомы — на арамейском и пер. на коптском После ухода Иисуса Иешу Назорея появились три разные группировки — Петра и Иакова, Фомы, Павла и Иоанна, имевшие свои теологию, школы, ритуал и толкования «учения Учителя»

Кто же такие были в I в. н. э. Назореи?

точнее, если мы позаимствуем это слово прямо из арамейского, не пропустив его предварительно через сито греческих букв, – нацореи. В арамейскоговорящей среде для обозначения верующего в Иисуса использовалось другое слово – нацрайе, то есть назореи (на иврите – ноцрим). Слово «назорей» дожило в семитских языках до наших дней. До сих пор христианин на иврите будет ноцри, а на арабском – насрани.
Тут надо уточнить, что иврит имеет два похожих корня, НЦР и НЗР, с близким и взаимозаменяемым значением. На греческом они вовсе не различаются, потому что ивритской буквы «цадик» (и русской «це») в греческом нет. Корень «НЗР» (Быт. 49: 26; Чис. 6:13) – несет в себе значение «отделенный», «посвященный богу». Назорей – это тот самый назорей Самсон, который не стриг волос. А вот «НЦР» (Исх. 34:7; Пс. 34:13, и т. д.) – это «хранить», «сберегать», «охранять», «сохранять в тайне». «Ноцер тора» – хранящий закон, (Пр. 28:7), «ноцер дарко» – хранитель своего пути (Пр. 16:17).
Ивритское ноцрим происходит именно от НЦР – «соблюдать», «сторожить», «хранить». Ноцрим ха-брит – это «хранители завета». Это – те, кто соблюдают завет, а также те, кто хранят тайну.
Само прозвище Иисуса, Ноцри, указывало на еврея, фанатически соблюдающего закон. Слово это было, конечно, совершенно неприемлемо для будущей церкви. С течением времени ситуация поменялась. Назореи были объявлены победившей церковью еретиками. Ересь их заключалась в том, что они верили в Христа, но соблюдали иудейский закон.
Воплощения Иисуса:
В раннем гностицизме в качестве многоразовых Спасителей почти всегда фигурируют либо Иисус, либо персонажи Ветхого Завета – Сиф, Шем, Енох, Ной и Мельхиседек (как правило, являющиеся предыдущими воплощениями Иисуса), либо его апостолы?

Жертва
 
Смертельный ответ Жанны д_Арк
Прототип Исайя — был распилен деревянной пилой
Басни умеренного демократа по Пушкину


Иудаизм и  секты: Душа и ее бессмертие чрез воскрешение

Ортодоксальный иудаизм эпохи Второго Храма ничего не говорил о душе. Во всей Торе вы не найдете ни строчки, которая говорила бы, хоть с какой-то определенностью, не только о бессмертии человеческой души, но и вообще о ее существовании.
В Торе человек не мог видеть бога, человек не мог быть воплощением бога, человек не мог подниматься на небеса: и это было не случайностью, а наоборот, системообразуюшим принципом монотеизма. Между Богом и человеком лежала непреодолимая полоса препятствий,
Между Богом и человеком не было никого: в Жреческом кодексе не было даже ангелов, вещих снов и говорящих животных. Идею души, которая является частью бога, ортодокс времен Ездры почел бы за чудовищное язычество и прельщение Израиля.
Затем появляется идеи воскрешения физического = ранние фарисеи о душе ничего не говорили: то, что обещает восставшим против Антиоха Эпифана повстанцам «Книга Даниила»– это вечная жизнь и воскресение тела. Те же верования характеризовали и римскую церковь, по крайней мере во II–III вв. н. э. Юстин Мученик специально подчеркивал, что души не могут быть бессмертными, что бессмертная душа, как ни крути, является богом. «Души смертны и подвергаются наказанию», – утверждал Юстин. Безначален и неразрушим только Бог, а что воскресает – так это плоть.
Но тут явились ессеи с идеей бессмертия души
Согласно Иосифу Флавию, ессеи веровали не в физическое воскресение тела, а в то, что после смерти «душа, освобожденная от долгого рабства, весело уносится в вышину». Сравните с гностиками, которые «учат о том, что душа имеет происхождение божественное и низвергается в этот мир в наказание».
То же самое убеждение, согласно Флавию, характеризовало кровавых сикариев: не смерть, а жизнь несчастье для людей… ибо смерть дарует душам свободу и открывает им вход в родное чистое место, где их не могут постигнуть никакие страдания»…  Вы можете прочесть всю Тору, и нигде не найдете, что смерть «дарует душам свободу».
Иудейский гностицизм возник как разновидность учения зилотов.
Serge R, [15.03.21 10:23]  Я покончил с книгами ЮЛЛ.  Два дня отстаивалось во мне. Итог: ре-изюмный: Информативно.  Но без вывода в конце...  И можно лишь догадываться чего хотела, достигла и не сумела
Serge R, [15.03.21 10:28] отчего же  ЮЛЛ, вцепившись в гнозис как основу иудо-назорейства (а не победившей версии !, превращенной в христианство),  не затронула Торы и того, что Бог то за Гнозис = стремление к познанию Адама то с Хавой и наказал!  И получается так по кн. Берейшис: первородный  грех это грех Гнозиса !  а не сисек-писек добра и зла...
Аия, [15.03.21 10:29]   Это точно
Serge R, [15.03.21 10:31]  А прогнал вовсе не за ослушание(!), а из страха риска доступа Адама унт Хава  к второй тайне проекта ОКБ " Людя, мля, на Земле"  = тайне вечной жизни и бессмертия!
22. И сказал Господь Б-г: Вот человек стал как единственный из нас в познании добра и зла. И ныне, как бы он не простер свою руку и не взял бы также от дерева жизни, и не вкусил бы, и не стал бы жить вечно. 
Аия, [15.03.21 10:32] Это мы уже обсуждали
Serge R, [15.03.21 10:34]  И как и поведал Змей Горыныч  ише (телке) Адама  ( к в тот момент она еще на Хава! = это архипо-ленински важно!) = Бог не предаст вас смерти - ешьте плод запретный.  И Змей оказался прав = т.е. он был в курсе акции провокации !  Бог= греховодник,а Змей лишь сводник
мы тогда не сделали акцент на Гнозисе!  Му догадались о рисках ОКБ и его тайнах и о греховодстве Его... а Гнозис мы не затронули ... Это меня критика ЮЛЛ надоумила... гдето ж я д.б. умнее их с Невзоровым обоих!
и вот кака тайнопись - в этой части Библии в самом Генезисе заложен весь страх церквей перед познающим HSS!  Церкви страшен Гнозис и гностик!
а в итоге получилось, что еще более Бог боится Гностика бессмертного!  = непобедимого!

В Поиске путей спасения от гнева Божьего людство разбилось на :
- хоиков
- психиков
- пневматиков

ОКБ. Земля зеленая
Отчего водоросли 400 млн лет назад вдруг ни с того ни с  сего  и ни с чаво прицепились симбиотически к грибам и рванули на сушу, где им было сложнее и рискованнее, но где они превратились в растения

Жертва
Смертельный ответ Жанны д_Арк
Прототип Исайя — был распилен деревянной пилой
Басни умеренного демократа по Пушкину

ОКБ и ИХ
Отчего ИХ распят на фоне романского пейзажа
Отчего он длинноголовый
Отчего ему так тяжко на Земле
Монах — истязание плоти — а она тварна и  … это грех = указ - плодитесь


Самоубийство Бога
?

Ци! тата!
В Раю лучше климат. В Аду — компания. Вольтер

Источник и генезис Зла

Официально иудаистический раввинат отрицает существование Падших ангелов и не допускает веры в них.
На самом деле сама концепция Падших ангелов упоминается лишь во Второй Книге Еноха, которая является апокрифическим трудом (эпизод с ангелом Семьязой и его воинами).
При этом в Пиркей де-рабби Элиэзер, раввинский труд 11 века, приводятся две истории:
- первая – об ангеле из Эдемского сада, который соблазнял Еву,
- вторая – о том самом Семьязе из Книги Еноха, который со своими ангелами стал «входить к дочерям человеческим», отчего родились исполины Нефилимы – злобные и жестокие титаны, одолеть которых в итоге получилось лишь с превеликим трудом и они едва не опустошили землю.
Очевидно Змий  был не единственным Соблазнителем  Евы, как  и еврейки  Марии в Гавриилиаде!


Рецензии