Тимофей Мудрый и письмо Деду Морозу
Наши герои, летом занимались совсем другими делами. Бегали, играли в футбол, катались на велосипедах, купались на речке, ходили в поход. Написание письма всё откладывали на потом. Время пронеслось быстро, и вот уже настала школьная пора. Всю первую четверть друзья старались учиться. Тимофей и Глеб вышли хорошистами. У Тимофея были практически все пятерки за исключением русского языка и литературного чтения. По этим предметам вышли четверки. У Глеба четверок было гораздо больше. Пятерки вышли лишь по физкультуре и технологии. В суете четверть пролетела, и настали осенние каникулы. Учитель долго думала, что же такого интересного придумать детям на каникулы. Чтобы было не сложно и интересно. Она размышляла, смотрела по сторонам. Затем полезла в свою сумку в надежде отыскать футляр от очков. Вдруг её внимание привлекло некое письмо. Она его взяла и ахнула. Ведь это было письмо её дочери Деду Морозу. В школьной суете, она и забыла его отправить. Но эта находка натолкнула её на мыль.
- Итак, ребята! Запишите задание по русскому языку на каникулы. Составить и написать письмо Деду Морозу. После каникул я все проверю, потом сможете отправить, кто пожелает. А кто смелый, могут и зачитать письмо. Всем счастливых каникул! Мне пора, я убегаю.
Настали счастливые, осенние каникулы. Первые дни ребята отсыпались. Гулять ходили после обеда. Погода позволяла ещё кататься на велосипедах. Ребята приехали на свою площадку. Осторожно остановились, поставили велосипеды к забору, и пошли кататься на качелях.
- Хорошо, что завтра не в школу? Правда, Глеб? Проговорил Тимофей.
- А, то! Красота! И уроки делать не надо. Добавил Глеб.
- Ну, а когда же мы будем писать письмо Деду Морозу? Спросил Тимофей, раскачиваясь все выше и выше.
- Какому еще Деду Морозу. Я не буду писать. С ухмылкой ответил Глеб.
- Как не будешь! Это же задание по русскому языку на каникулы! Ты что хочешь двойку получить. Продолжал Тимофей.
- Да хоть бы и двойку, что такого. Я понимаю, если бы задали, что-то путное написать. Например, письмо другу или родственнику. А в Деда Мороза я не верю! Отчетливо сказал Глеб.
- Ну, ты даешь! Не верит он. А вот давай, и проверим заодно. Напишем письма, родителям не скажем. После проверки учителем, отправим сами по почте. У меня есть немного карманных денег. Восторженно говорил Тимофей.
- Да ты же не отстанешь! Ладно, давай напишем. Продолжая качаться на качелях - ответил Глеб.
Всю оставшуюся неделю до начала занятий, друзья тщательно обдумывали, что и как будут писать. Им хотелось, и оценки хорошие получить и чтобы письма понравились Деду Морозу.
Первым письмо написал Тимофей.
-Дорогой Дедушка Мороз, здравствуй!
Пишет тебе Тимофей Мудрый из города N, это моя не настоящая фамилия, но с первых дней в школе меня так зовут.
Дедушка, поздравляю тебя с наступающими праздниками! Желаю тебе никогда не растаять. Всегда радовать всех детей и делать их счастливыми. Успехов тебе в новом году!
В этом году я пошёл в первый класс. Познакомился с Яной Олеговной, моей учительницей. А также нашел много новых друзей. У меня есть друг Глеб. Мы всегда дружим и никогда не ссоримся. Помогаем животным, подкармливаем их. Однажды мы нашли котенка, и я взял его домой. Мама не рассердилась. Я был очень рад. Учусь я хорошо. Мне грустно, когда мама расстраивается, и поэтому я стараюсь изо всех сил учиться хорошо.
Уважаемый, Дедушка Мороз! У меня к тебе необычная просьба. У меня всё есть, я для себя ничего не хочу.
Дедушка Мороз, пришли, пожалуйста, нашей соседке девочке Кати, новые, красивые сапожки. Её мама одна воспитывает. И кроме небольшого кулька конфет, она не сможет ничего ей подарить.
Спасибо тебе, что ты есть. Ещё раз с праздником!
Отправляю тебе рисунок, пусть он тебя порадует.
С уважением, Тимофей М.
Написав письмо, Тимофей спешно положил его в конверт, который мама ему давала для докладов, чтобы не помялись. В эту минуту вошла мама:
- Привет сынок! Делаешь домашнее задание? Молодец! Погладив по голове Тиму, проговорила мама.
- Я уже закончил, сейчас хочу навестить Глеба. Ответил Тимка.
- Хорошо, сходи. И захвати, пожалуйста, мусор.
- Ладно, мам.
Глеб в это время тоже вовсю строчил письмо.
-Здравствуй, Дедушка Мороз!
Меня зовут Глеб Потапов. Я живу в городе N. Я очень люблю гулять на улице летом и зимой. Я стараюсь помогать своей маме. Я уже умею делать поделки, рисовать, лепить.
Дорогой Дедушка Мороз, хочу поделиться с тобой своим секретом. Я очень хочу, чтобы все дети мира были счастливы. Знаю, что всем ты не сможешь помочь. Я прошу тебя прислать моему знакомому мальчику Жене Г., теплую меховую шапку. Ему очень нужно, поверь мне. Для себя я ничего не прошу. Самое главное моя семья рядом. Да и Тимофей есть у меня мой друг. Вместе мы добьемся, чего хотим, сами.
С наступающим, Новым Годом тебя, дорогой Дедушка Мороз!
Передавай привет внучке Снегурочке. Я высылаю новогоднюю открытку, сделанную своими руками. Это мой подарок вам.
До свидания! С уважением, Глеб П.
Глеб несколько раз перечитал письмо, у него были мысли пожелать что-то для себя. Но всё же Глеб решил оставить, так как есть. Он аккуратно положил письмо в большой конверт. У них всегда были конверты с запасом на всякий случай. Тут позвонил Тимофей.
- Алло! Глеб ты ещё дома? Выходи уже на улицу. Погода сказка.
- Подожди пару минут, сейчас спущусь. Ответил Глеб.
Вскоре Глеб вышел, и друзья пошли на футбольное поле. Тимофей взял с собой мяч и по дороге отстукивал его о землю.
- Ну, что написал письмо Тимка? Спросил Глеб.
- Написал! Радостно ответил Тимофей.
- А ты когда будешь писать Глеб? Спросил Тимофей.
- Я тоже написал. Спокойно ответил Глеб.
Дальше друзья шли на игровое поле и говорили о том, что не скажут друг другу кто что написал и о чем просил Деда Мороза. Мол, если он существует, потом и увидим, говорили они.
Каникулы пролетели, так быстро, как прекрасная ласточка, пролетает над полем. Наступил первый учебный день второй четверти. Яна Олеговна, отчетливо помнила свое задание на каникулы. Следующий урок, был русский язык. Ещё на перемене друзья, думали, думали и все же решили прочитать свои письма перед классом. Прозвенел звонок.
- Садитесь ребята. Все выполнили задания по русскому языку? Спросила Яна Олеговна.
В классе начали все кивать головой.
Ребята, сейчас мы поступим следующим образом, желающие зачитают свои письма. Затем я соберу все письма на проверку. Пока буду проверять ваши письма, вы напишите самостоятельную работу по изученным темам. Всем ясно? Продолжила Яна Олеговна.
- Да! Послышались выкрики из класса.
Прошу выйти желающего зачитать свое письмо Деду Морозу. Ребята начали поднимать руки. Одноклассники, выходили, читали. Все просьбы к Деду Морозу были для них самих. Они хотели игрушки, приставки, телефоны, наушники т. д. Затем свои письма зачитали Тимофей и Глеб. Как всегда ребята всех поразили, своим сочувствием к окружающим. Яна Олеговна даже немного прослезилась. Все ребята в классе им аплодировали. Потом ученики писали самостоятельную работу, а Яна Олеговна проверяла письма и сразу выставляла оценки в электронный журнал. За время проверки, Яна Олеговна то хмурилась, то улыбалась, то смеялась задорно, то находилась в недоумении. Конечно же, все оценки были отличными. Все ребята постарались на славу.
- Итак. Тимофей и Глеб могут сейчас же идти отправлять письма Деду Морозу. Остальные сходят после уроков. Сначала начали многие возмущаться, но учитель подмигнула им, мол, пусть идут.
Ребята, быстренько собрали рюкзаки, и пошли на почту. У почтового отделения висел большой почтовый ящик.
- Тимка! Давай бросим в ящик и дело с концом. Начал говорить Глеб.
- Нет. Мы зайдем на почту и отправим оттуда, думаю так быстрее дойдет, до Деда Мороза. Продолжил Тимофей.
- Ну и мудрый же ты друг! И то верно, быстрее дойдет. Ребята зашли на почту и попросили почтальона оформить письма.
В это время в классе, учитель предложила всем ребятам такую предновогоднюю акцию, «Помощь нуждающимся».
- Ребята, Тимофей и Глеб натолкнули меня на хорошую идею. В нашем районе, да и в школе много детей, которым можно помочь. Спросите, пожалуйста, у своих родителей, есть ли не нужные вещи, или лишние продукты. Сбор организуем с начала декабря. Я попрошу трудовика смастерить большую коробку, туда и будем все складывать.
- А как же Глеб и Тимофей? Спросили ребята.
- Не волнуйтесь, мы им обязательно все расскажем на следующем уроке. А пока пусть спокойно отправляют письма, наши добрые, отзывчивые друзья. И вы не забудьте отправить, сегодня, как только закончатся уроки. Проговорила Яна Олеговна.
- Хорошо! Отправим! Ответили ребята в классе.
Дойдут ли письма до Деда Мороза, нам неизвестно. Но зато мы точно знаем, что нуждающимся ребятам обязательно помогут. И они все встретят Новый Год радостно и счастливо. Можно писать много писем Деду Морозу и просить всевозможные безделушки для себя, а можно просто на просто делать добрые дела, помогать нуждающимся, никогда не оставаться в стороне. И вот тогда думаю, Дед Мороз вас обязательно осчастливит.
Свидетельство о публикации №224111800472
Вера Николаевна Попова 19.11.2024 06:00 Заявить о нарушении
Павлова Наталья Ивановна 4 19.11.2024 06:44 Заявить о нарушении