Башни бога глава 7

Мягкие шаги не издавали ни шороха среди густой травы. Девушка проходила мимо трех домиков и старалась не попасться на глаза другим. Ей не хотелось никого беспокоить, особенно, если вдруг окажется, что это было ложным.
Однако фея средних лет её заметила. Вообще, это был мужчина. Он подошёл к ней и учтиво поклонился.
— Каталина, здравствуйте. — поздоровался брюнет. — Что Вас привело к нам? Что-то произошло? Или Вам надоело странствовать по миру.
Девушка смущённо поторопила его встать, а после нарисовала на своём лице улыбку: очень не хотелось, чтобы кто-то тоже беспокоился.
— Я просто хочу заглянуть к своей ученице. Мы уже полвека не общались с ней. — решила немного приукрасить она. Была в словах и доля правды: по божеству леса она скучала и не видела уже давно.
— Вот оно как. — улыбнулся фея. — Тогда могу ли я пригласить Вас на чай прежде, чем Вы продолжите свой путь? Моя дочь так выросла. И стала похожей на Вас.
Каталина учтиво кивнула на приглашение. Она плохо умела отказывать.

***

Полукровка быстро распахнула свои фуксиевые глаза и села, тяжело дыша. Она чётко помнила, как упала в то существо и не могла выбраться, пока её не поглотили. Рядом сидела Паола, что-то жарила. Пробуждение соратницы заставило её обернуться. Сначала на гномихи появилась улыбка, но тут же сменилась беспокойством и она позволила себе отвлечься от готовки, подойдя к Каталине.
— Каталина, с тобой всё в порядке? — спросила она. — О, хочешь поесть?
Тонкие пальцы полукровки коснулись виска и потерли его. Она смотрела на Паолу и даже не знала, стоило бы рассказать про тот сон, который казался ей воспоминанием.
— Да... Кошмар приснился. — кивнула Каталина, не желая беспокоить её. — А... Что произошло?
— Ну... Какое-то непонятное существо тебя поглотило. У него ещё какие-то прислужники из темной скверны были. Липко... Фу, терпеть не могу! — быстро замотала головой Паола. — Но благодаря Сармату, мы его уничтожили! От него ничегошеньки не осталось. А тебя мы еле привели в нормальное состояние. Это существо явно зло на тебя держало... Ты целый день провалялась без чувств! Кстати, а что за кошмар?
— Неважно... — тихо пробормотала Каталина и, оперевшись на свой посох, поднялась.
— Что ты сказала? — не поняла её Паола, однако тоже поднялась. — У тебя и так голос тихий. Если будешь ещё и бормотать, то тебя совсем никто не услышит! А мы — орден, поэтому должны друг друга слышать.
После такой пламенной речи, хотя, наверное, она цитировала чьи-то слова, судя по её довольному виду.
— Хорошо... — постаралась говорить громче Каталина. — Я сказала, что тот кошмар уже неважен.
Полукровка осмотрелась, прижимая посох груди. Кроме них двоих тут больше никого и не было.
— Мы, кажется, нашли способ, как пройти на следующий этаж. — сказала Паола. — Все сейчас там заняты, а я осталась тебя охранять! Мне Сармат предложил. Но сейчас мы точно можем к ним пойти! Ну... Когда я закончу.
Странница на её слова вздохнула. Она не могла так легко сказать гномихе, что такой выбор может быть безответственным с их стороны.
Девушка села на траву, пока Паола отошла к костру. Голода она не чувствовала, только тревогу. Тот сон слишком сильно казался ей воспоминанием, но имелось также множество несостыковок, которые объяснить Каталина не могла.
Мысли об этом заставили её совсем позабыть о ходе времени. Об этом напомнила толкнувшая Паола. В её руках был какой-то кусок жареного мяса, а вид недовольным.
— М?... — начала полукровка.
— Я уже минут пять пытаюсь тебе это дать! — выпалила гномиха. — А ты не реагируешь, будто душу из тела выпустила!
Каталина осторожно взяла кусок мяса и кивнула.
— Спасибо... Прости моё поведение, пожалуйста...
Паола же засмеялась и плюнулась рядом, поедая свою часть. Каталина никогда не привыкнет к аппетиту подруги.
— Всё в норме! — расхихикалась гномиха и отмахнулась. — Лучше ешь быстрее и пойдём к нашим товарищам. Им наверняка понадобится наша помощь. Жду не дождусь новых приключений!
Хоть полукровка и кивнула в душе она предпочла бы остаться охранять лагерь и ждать орден. Она как-то не могла отказать подруге, особенно когда та была настолько воодушевлена.
Несмотря на то, что порция Паолы была значительно больше Каталининой, гномик съела быстрее и потому вскочила на ноги, сгорая от нетерпения. Полукровка же стала поторапливаться, после чего они отправились в путь. Соратница совершенно точно знала, куда нужно идти, это было ясно по её уверенным шагам.
Скоро они увидели небольшой заброшенный домик. Его выбитые окна и разрушенный вид говорили о том, что тут явно что-то было.
— Как думаешь, там скрывается такое же существо, как то, которое тебя поглотило?! — взволнованно выпалила гном, взяв в руки шест.
— Я... Надеюсь, что нет. — покачала головой она.
Паола пожала плечами и вошла внутрь. Никого из команды не было видно, однако была лестница вверх, которая будоражила гномиху одним своим видом, потому они начали подниматься. Чем выше, тем более странным всё становилось вокруг: стали появляться лианы, которые будто бы тянулись к ним, а вверху свет.
Скоро послышались и голоса их товарищей, а Паола прибавила шаг. Остальные члены команды стояли на платформе, где заканчивалась лестница. Перед ними была напольная мозаика, состоящая из странных элементов.
— Всем привет! — выпалила Паола, маша рукой.
Первой обернулась Кафия. Она улыбнулась и помахала рукой своим подругам.
— Приветик, девочки. — поприветствовала женщина их.
— И долго вы тут стоите? — спросила она, тут же пробравшись ближе к мозаике. — Кра-со-та. И что это?
— Ну, минут пять мы и пытаемся это понять. — ответил Сармат. — Тут много головоломок. Без понятия, сколько ещё нужно решить, чтобы пробраться на следующий этаж.
— Может, её просто сломать? Мой молот с этим точно справится! — спросила гномик.
— Ты думаешь, мы не ломали другие головоломки грубой силой? — саркастично спросил Франц.
— Ну, мой молот и твоя шпага с магией не сравнятся. — пожала плечами девушка.
Каталина осторожно подошла к мозаике и поглядела на нее. Она изображала красивую лисицу с черными хвостами и в зелёном одеянии. В руках та держала веер... От чего-то ей был знаком этот силуэт. Мозаика была сделана на плитке, что было довольно интересным решением.
— Может, на неё надо наступить?... — тихо предположила Каталина, ткнув посохом одну из плит.
— Ты что-то сказала? — отвлёкся Сармат и посмотрел на девушку. — Будь аккуратней.
Полукровка быстро поняла, что её совсем не услышали, но не расстроилась. Она осторожно наступила на одну из плит, которая издала мелодичный звук. Он отвлек всех от размышлений.
— Каталина? — удивленно начал Зафкиэль. — Как ты это сделала?
— Не знаю... Я просто наступила... — тихо ответила девушка.
— Ладно, ребят, кажется, это не так опасно, как мы могли подумать, поэтому... — сказал капитан и встал на другую плитку, та тоже издала звук. — Встанем на все и посмотрим, что выйдет.
Вся команда распределилась по плитам, осталась всего парочка, но ничего не произошло.
— Может... Стоит восстановить мелодию? — подумала Кафия.
— Вероятно. — кивнул Сармат. — Ребят, лучше идите. У Кафии слух явно лучше нашего.
— Я бы тоже могла помочь. — напомнила Тору, которая не очень охотно пошла за своим предводителем.
— Думаю, у тебя ещё будет шанс показать свое мастерство. — улыбнулся блондин. — Просто не в этот раз.
Эльфийка только что-то буркнула, но потом мягко улыбнулась и посмотрела на Кафию.
Как только своеобразная сцена была свободна, то женщина стала осторожно наступать на клавиши. Первая, вторая, а после ноги начали сами вести в красивом танце. Можно было только удивляться точности её танца. Одна за другой платформы начали светиться, пока не засветились все.
Резко вокруг всё начало трястись, а на полу появился древесный монстр. Свирепое существо было готово порвать любого, кто встал бы на его пути. Появилась и лестница дальше. Только Кафия всё продолжала танцевать, но никому не было сейчас до этого дела.
— Хватайте Каталину и бегите... — сказал Сармат, отгораживая полукровку. — Будет только хуже, если она перевоплотится.
Полукровка и правда несколько напугалась, хотя у неё и получалось пока сдержать свое проклятье.
Зафкиэль быстро схватил руку полукровки и побежал вверх. Рядом с Сарматом остались только Катарина и Паола, на платформе никак не могла остановиться Кафия.
— Вы бы могли и уйти. — сказал юноша, а после вздохнул, вытащив шпагу. — Я мог бы справиться.
— Мы же команда! — выпалила гном, обернув свой шест в молот. — Мы всё сможем!
Катарина же не говорила пламенных речей: она сразу кинулась в бой.
Первые атаки не наносили никакого урона, однако почему-то не злили монстра. Он не атаковал.
— Катарина, бери Кафию и беги! — резко скомандовал юноша, поглядев на блондинку.
— Да! — быстро кивнула она.
Девушка бросилась к своей подруге и схватила её за руку, уводя её по лестнице. Это было ошибкой: древесное существо резко взбесилось и начало уничтожать всё, что было вокруг.
Танцовщица не могла смотреть на это, потому резко выдернула руку из схватки подруги и поспешила обратно со всех ног.
— Кафия! — выкрикнула девушка, поторопившись за ней.
Однако танцовщица раньше приняла свою позицию и начала танец, который успокаивал чудовище, правда, было несколько поздно: лестница начинала разрушаться, ровно, как и это место.
— Кафия, стой! — сказал Сармат, замедлившись.
— Бегите... Достигните той цели, ради которой мы тут... — задыхаясь от волнения ответила она. — Пусть все танцуют и поют как возжелают...
Её голос едва было слышно среди обваливающихся частей крыши, однако Сармат кивнул, после чего подхватил на руки Паолу и побежал вверх.
— Кафия! — выкрикнула гномиха. — Сармат, мы должны её спасти!...
На её больших глазах появились слезы, она начала пинаться и выворачиваться, но юноша продолжал её держать.
— Паола... Не в этот раз... — тихо сказал капитан.
Ему тоже было тяжело бежать вверх, оставляя соратницу...
Он не помнил, как добежал до этажа выше, где все их ждали. Юноша поставил Паолу на землю и выдохнул, глядя на соратников. В их глазах застыл вопрос. Ему так не хотелось об этом говорить.
— Она мертва, да?... — раздался тихий голос Каталины. Только сейчас он мог казаться таким режущим и душераздирающим.
— Простите... — вздохнул он.


Рецензии