Конфуций сказал. Том Седьмой от Всего Сердца

Том Седьмой от Всего Сердца... 
Мэн-цзы сказал: "Это жестоко, как и король Лян Хуэй!Доброжелательные берут то, что они любят, и то, что они не любят, а недобрые берут то, что они не любят, и то, чего у них нет.
любимый.- В чем дело? - спросила Гунсунь Сю."Король Лян Хуэй боролся за то, чтобы уничтожить свой народ из-за этой земли. Он потерпел поражение и будет восстановлен".
Поэтому я боюсь, что не смогу победить, поэтому я обрекаю своих любимых детей на мученическую смерть, то есть на то, что они не любят и что они любят.;
 второй  Мэн-цзы сказал: "Весной и осенью не бывает праведной войны.Если он хорош в этом, значит, у него это есть.Завоеватели поднимаются и опускаются, но враги не побеждают друг друга.;
 три
 Мэн-цзы сказал: "Если ты веришь в книги, то лучше вообще не иметь книг.Я нахожусь в Учэне, и это всего лишь вопрос выбора двух или трех стратегий.Доброжелательные люди непобедимы в этом мире.
Настолько доброжелательный, что становится недобрым, и как может течь кровь?;
 четыре
 Мэн-Цзы сказал: "Некоторые люди говорят: "Я хорош для Чэня, и я хорош для боя".- Тоже великий грех.Монарх так великодушен, а мир непобедим.
На юге были побеждены обиды Бейди, а на востоке - обиды Сийи.Сказал: "Си - моя королева?- Король Ву режет Инью, триста таэлей кожаных повозок;
В Хубене три тысячи человек.Король сказал: "Бесстрашный!Кроме того, Нин'эр не враг народа.- Руо Чи Цзюэ Цзяо Чжи Шоу.Чжэнчжи - это Янь Чжэнья;
Каждое желание правильно, как вы можете использовать войну?;
 пять
 Менций сказал: "Мастер Цзыцзян пользуется общественным мнением, он может вести себя с людьми, но он не может сделать людей умнее.;
 шесть
 Мэн-цзы сказал: "Еда Шуня - это также рыба и трава, если ее хватит на всю жизнь; если это сын Неба, то он будет облачен в одежду, барабаны и цинь, а также в два женских плода, если это присуще;
семь 
Мэн-цзы сказал: "Теперь я знаю важность убийства родственников: отец, который убивает, люди также убивают его отца; брат, который убивает, люди тоже убивают Его брата.Конечно, это не самоубийство, это праздность.;
 восемь
 Мэн-цзы сказал: "Древний - Гуань Е, и он будет использоваться для сопротивления насилию.Если сейчас это сделает Гуань Е, это будет расценено как насилие.;
 девять
 Мэн-цзы сказал: "Если ты не знаешь способа, ты не можешь поступить так со своей женой; если ты не знаешь способа, ты не можешь поступить так со своей женой;
 десять
 Мэн-Цзы сказал: "Те, кто хорош для Чжоу, их нельзя убить в суровый год; те, кто добродетелен для Чжоу, злой мир не может быть хаотичным.;
 одиннадцать
 Менций сказал: "Человек с хорошим именем может обогатить страну тысячи раз; если вы не человек, вы можете съесть фасолевый суп, чтобы увидеть его цвет.;
 двенадцать
 Мэн-цзы сказал: "Если ты не веришь в милосердие, твоя страна пуста.Если вы не будете вежливы, вы окажетесь в хаосе.Если нет политических дел, то не хватает финансовых ресурсов.; тринадцать
 Мэн-цзы сказал: "У тех, кто недобр и завоевывает царство, оно есть; у тех, кто недобр и завоевывает мир, оно есть, но у них его нет.;
 четырнадцать  Мэн-цзы сказал: "Народ благороден, государство на втором месте, а монарх легче.Это потому, что он сын Неба из-за народа Цю, и Сын Неба из-за принцев.
, Достойный принцев как врачей.Когда принцы ставят под угрозу состояние общества, они меняют свою позицию.Жертвоприношение завершено, процветание чисто, и жертвоприношение окончено, но засуха сухая.
Переполнение, тогда это становится состоянием общества.;
 пятнадцать
 Мэн-цзы сказал: "Святой, учитель ста поколений, как и Бойи и Лю Сяхуэй.Поэтому те, кто слышит ветер Бойи, упрямы и трусливы.
Муж настроен решительно; те, кто слышит ветер Лю Сяхуэя, Бо Фудуна, презирают Фукуаня.Над миром.На протяжении ста поколений те, кто слышит об этом, несчастливы.
Тоже вставай.Если вы не святой, но если вы можете им быть, но если вы поддерживаете тех, кто поддерживает вас?;
 шестнадцать
 Мэн-цзы сказал: "Те, кто доброжелателен, такие же люди.Что касается этого, то даосизм - тоже.;
 семнадцать
 Мэн-цзы сказал: "Когда Конфуций пришел к Лу, он сказал: "Я сделаю это, если буду медлить"."Путь в страну родителей тоже есть.Перейдите в Qi и следуйте его примеру
, Способ отправиться в другие страны.;
 восемнадцать
 Мэн-цзы сказал: "Несчастье джентльмена в досуге Чэнь Цая, а между верхами и низами нет дружбы.;
 девятнадцать
 Енот Джи сказал: "Джи Да проигнорировал его.;
 Менций сказал: "В этом нет никакого вреда.В Шихуазе много людей.Ши Юнь: "Волнуйтесь тихо, угрюмые в маленькой группе.- И Конфуций тоже.;экстравагантный
Не будь угрюмым, не будь угрюмым, не спрашивай.- Король Вэнь тоже.;
 двадцать
 Менций сказал: "Мудрец использует свое Чжаочжао, чтобы сделать людей Чжаочжао; теперь он использует свой обморок, чтобы сделать людей Чжаочжао.;
 двадцать один
 Менций сказал, что Гао Цзы сказал: "Странная и неторопливая горная тропа, естественно, используется как дорога.Если вы не используете его для отдыха, вы можете подключить его к сети.Современный Маосай
Сердце сына ушло в небытие.;
 двадцать два
 Гао Цзы сказал: "Голос Юя, голос короля Шанвэня."Мэн-цзы сказал: "Почему ты это говоришь?";
 Сказал: "Чтобы преследовать Ли.Спросил: "Это Си Цзу Цзай?"След от городских ворот, мощь двух лошадей и?;
 двадцать три
 Ци Син.Чэнь Чжэнь сказал: "Народ страны рассматривает восстановление мастера как судьбу, и восстановить его невозможно.;
 Мэн-Цзы сказал: "Это для миссис Фенг.У народа Цзинь была женщина Фэн, которая хорошо сражалась с тиграми и умерла как хороший человек.В дикой природе все охотятся за тиграми.
Мо Чжи осмеливается сказать, что тигр несет это бремя.Увидев госпожу Фенг, она подошла и поздоровалась с ней.Мадам Фенг вышла из машины с протянутыми руками.Все довольны этим, а те, кто являются учеными, смеются над этим.
;
 Двадцать четыре
 Мэн-цзы сказал: "Рот предназначен для вкуса, глаза - для цвета, уши - для звука, нос - для запаха, а конечности - для комфорта.
 Секс - это тоже судьба, а джентльмену секс не нужен.Благожелательность - для отца и сына, праведность - для монарха, вежливость - для гостя и хозяина, а мудрость - для гостя и хозяина.
Для мудреца, для мудреца, для дао Небес, судьбы и секса джентльмену не нужна судьба.;
 двадцать пять
 Хаошэн неторопливо спросил: "Ле Чжэнцзы, кто это?Менций сказал: "Хорошие люди тоже верующие"."Что такое "хорошо"?"
Что такое буква?Он сказал: "Но то, чего ты хочешь, - это добро, и то, что у тебя есть, - это вера".Полнота называется красотой, полнота и блеск называются великими, великолепными
Тот, кто превращается в него, называется святым, а тот, кто свят, но непознаваем, называется Богом.Ле Чжэнцзы, двое посередине и четверо снизу.;
 двадцать шесть
 Мэн-цзы сказал: "Бегство от чернил должно принадлежать Ян, а бегство от Ян должно принадлежать конфуцианству.Возвращаясь, Си просто принимает это.Спорщики Цзинчжи и Ян Мо;
Если вы будете преследовать и освобождать дельфина, вы не только проникнете на его территорию, но и завербуете его.;
 двадцать семь
 Мэн-цзы сказал: "Есть знак нитей ткани, знак кукурузы и знак силы.Джентльмен использует одно и замедляет другое.Используй это для людей
Если есть один, используйте остальные три, чтобы разделить отца и сына.;
 двадцать восемь
 Мэн-цзы сказал: "Три сокровища принцев: земля, люди и политика.Те, у кого есть Нефрит Баочжу, будут страдать.;
 двадцать девять
 Бассейн Чэн включает в себя Ши Юци.Мэн-цзы сказал: "Он мертв, Бонсай Чэнджу!"Бон Ченггу видел убийство.Ученик спросил: "Откуда мастер знает?"
Будет ли он убит?;
 Сказал: "Он также молод и талантлив, и если он не слышал о пути джентльмена, этого достаточно, чтобы убить его.;
 тридцать
 Тэн Мэн-цзы находится в верхнем дворце.В мире есть карма, и куратор просит о ней.
 Или спросите: "Является ли это путем последователя?""Он спросил: "Сын находится здесь за кражу денег?";
 Сказал: "Умереть невозможно.;
 "Муж устраивает для него филиал, чтобы те, кто уходит, не преследовали его, а те, кто приходит, не были далеко.Сердце Гоу И безгранично, но все дело в том, чтобы принять это.;
 тридцать один
 Мэн-цзы сказал: "Каждому есть что вынести, и они достигают этого, терпя это, и они доброжелательны; у каждого есть что сделать, и они достигают этого, делая это.;
Праведность тоже.Человек может быть наполнен сердцем, в котором нет желания причинять вред другим, но доброжелательность не может восторжествовать; человек может быть наполнен сердцем, в котором нет желания причинять вред другим, но праведность не может восторжествовать.
Люди могут быть полны реальности получения Эрру, и они никуда не могут пойти, не будучи праведными.Люди не могут говорить об этом словами, но они могут говорить об этом словами; они могут говорить об этом словами.
Если вы ничего не скажете, если вы ничего не скажете, вы все будете одеты в одежду и тому подобное.;
 тридцать два
 Мэн-цзы сказал: "Те, кто говорит близко, но указывает далеко, они тоже говорят хорошо; те, кто выполняет свои обещания и совершает добрые дела, они тоже совершают добрые дела.Слова джентльмена тоже не приводятся
И дао существует.Джентльмен охраняет свое тело, совершенствует его, и в мире царит мир.Люди бросают свои поля из-за болезни и оставляют их ради других. То, о чем они просят, важнее, чем другие, и то, о чем они просят, важнее, чем другие.
Те, кто назначает себя сам, легче.;
 тридцать три
 Менций сказал: "Яо Шунь, секс тоже; Тан Ву, наоборот.Те, кто вынужден заниматься церемонией в середине церемонии, настолько добродетельны; они плачут до смерти.
Печаль не для тех, кто зарабатывает на жизнь; если Священные Писания не возвращаются, они должны быть сухими; словам нужно верить, но они должны быть исполнены правильно.Джентльмен исполняет закон, как только его назначают
Вот и все.;
 тридцать четыре
 Мэн-цзы сказал: "Если ты говоришь "взрослый", ты презираешь это, не считаешь это величественным.Высота зала составляет несколько метров, а количество вопросов - несколько футов. Я должен быть полон решимости сделать это.
; Ешь при мне и обслуживай сотни наложниц, я тоже получаю Жифу; пей с удовольствием, езжай в поля и охоться, и езди тысячу раз на заднем сиденье, я получаю Жифу.
Для того же.С другой стороны, то, чего я не делаю, - это то, чего я не делаю; с другой стороны, что такое древняя система, почему я должен бояться другого?;
 тридцать пять
 Мэн-цзы сказал: "Питая сердце, нельзя хорошо подавлять желания.Он тоже вдова, хотя есть те, кого не существует, он вдова; он тоже вдова.
, Хотя есть те, кто выживает, они овдовели.;
 тридцать шесть
 однаждыСи пристрастился к овечьим финикам, но Цзэнцзы терпеть не может овечьи финики.
 Гунсунь Сю спросил: "В чем красота Куайшэна и Янчжао?"Мэн-цзы сказал: "Здесь так жарко!";
 Гунсунь Уродство сказал: "Однако почему Цзэнцзы ел горячую пищу вместо овечьих фиников?Он сказал: "Куайшо - тот же самый, а Янчжао - единственный".
;Имя - это не фамилия, фамилия одна и та же, а имя уникально.;
 тридцать семь
 Десять тысяч глав спросили: "Конфуций сказал в "Чэнь": "Пришло время возвращаться!"Люди нашей партии просты и предприимчивы, и они не забывают своего начала.;Конфуций
Ин Чен, безумец из Хэ Силу?"Менций сказал: "Конфуций"не должен быть в центре дао и следовать ему, он тоже должен быть сумасшедшим!"Сумасшедший предприимчивый;
"Те, кто ничего не делает".Разве Конфуций не хотел быть у нас на пути?В этом нет необходимости, поэтому размышление занимает второе место.- Осмелишься спросить Гора? Сумасшедший? Он сказал: "Подобно Цинь Чжану, Цзэн Си и кожаному пастуху, Конфуций сумасшедший"."Почему это безумие?" - спросил я.;говорить;"Его честолюбие настолько естественно, что он сказал: "Древние люди, древние люди".Те, кто готов проверить свои действия, не скрывая этого, - это также и те, кто этого не скрывает.Сумасшедшие люди не могут этого получить, они этого хотят Люди, которые презирают нечистых людей и следуют за ними, - это первое и второе.Конфуций сказал: "Я не жалею, что переступил порог моей комнаты, не войдя в нее.
Или это всего лишь родной город!Сянъюань, похититель добродетели.Спросил: "Что можно назвать родным городом Гора?"Спросил:"Почему?"
Это Юя?Независимо от слов и поступков, и независимо от слов, говорится: Древние люди, древние люди.Что такое прохлада при ходьбе?Шенгси Шия, Ради блага всего мира, хорошо быть хорошим."Те, кто кастрирован и прекрасен в этом мире, - это Сян Юаня.Ван Чжан сказал: "Каждый населенный пункт называется исконным народом".
 Конфуций думал, что похититель добродетели, в чем дело?Он сказал: "Если это не так, то нет ни движения, ни удара; то же самое
Это почти вульгарно и соответствует миру; это похоже на верность жизни, и это похоже на честность поступи; все довольны этим, самодовольны, но не Яо Шунь.
Кстати, поэтому его и называют похитителем добродетели.Конфуций сказал: "Те, кто кажутся злыми, но на самом деле это не так: злые сорняки, сеянцы страха перед хаосом; злые духи, боящиеся праведности хаоса.; Злой рот, страх перед хаосом и верой; злой Чжэншэн, страх перед хаосом и радостью; злой фиолетовый, страх перед хаосом и Чжу; злой родной город, страх перед хаосом и добродетелью
тоже;"Это просто джентльменский поступок.Если экономика будет правильной, простые люди будут процветать; если простые люди будут процветать, люди будут невиновны.; тридцать восемь
 Менций сказал: "Что касается Тана из Яошуня, то ему более пятисот лет. Если Юй и Гаотао, вы увидите и узнаете это; если Тан, вы услышите это.
Знай это.От Тана до короля Вэня, которому более пятисот лет, Руойин и Лайчжу увидят и узнают это; если король Вэнь, они услышат и узнают это.
Что касается Конфуция от короля Вэня, то ему более пятисот лет. Если он слишком престижен и Саньишэн, он увидит и узнает это; если он Конфуций, он услышит и узнает это.
;От Конфуция, которому в настоящее время более ста лет, если вы отправитесь в мир святого, это недалеко; если вы находитесь рядом с резиденцией святого, это тем более так.Также, но если нет Huer, то нет и Huer.;


Рецензии