Треснувшие небеса гл. 17
Унылая серость провинциального городка засасывала в трясину угрюмости и бесконечной тоски с первых же шагов по неказистым улочкам. Накрапывающий мелкий и до жути противный дождик усугублял общее ощущение беспросветности и обречённости.
Пётр брёл семенящими шажками, не обращая внимания на то, как его ботинки то и дело шлёпают по лужам, периодически выхватывая взглядом лица встречных прохожих, ворчливо комментируя свои наблюдения:
-- Ох… Эти спящие… Глубоко, покорно и беспробудно… Эти и вовсе мёртвые… Вроде тело живо, а так, если всмотреться, то реально сущая оболочка переносит саму себя из одной точки в другую… А душа мертва… Душа мертва… Как же вас много, спящих и мёртвых… Как же вас много… И какого чёрта меня занесло в эту дыру? – он горестно вздохнул, морщась от усиливающегося дождя и мерзости окружающего пространства.
Незаметно уличные пейзажи сменились сгорбившимися силуэтами деревьев городского парка. Небо, казалось, нахмурилось ещё больше и даже заворчало, словно предостерегая от посещения сего места. Несмотря на это, Пётр заметно оживился и даже взбодрился. Глубокие карие глаза засияли искорками азарта, а шаги и движения стали увереннее.
-- Здесь! – торжествующе констатировал он, остановившись, неожиданно для самого себя, под огромным развесистым дубом с пышной кудрявой кроной. – Это точно здесь…
Осмотревшись по сторонам, будто ища подтверждения верности своим ощущениям, Пётр не обнаружил никаких признаков, или, на худой конец, хоть каких-то тайных символов, которые могли бы удостоверить интуитивной догадки.
-- Это точно здесь… -- уже менее уверенно, но всё также настойчиво продолжал твердить он, неосознанно поднимая голову вверх, подставляя лицо обильным каплям усиливающегося дождя.
Неожиданное сияние где-то в сумеречном небе на мгновение привлекло внимание, даря необъяснимое успокоение в моменте. Мысли ненадолго обрели упорядоченность и умиротворение. Однако, в следующий же миг небосвод разразился яростным громом, намного более мощным, чем это бывает. Гранит свинцовых туч блеснул яркой молнией, которая ринулась вниз, мгновенно достигнув земли, вонзаясь в могучий ствол дуба и, отразившись от него, входя в человеческую плоть сверху вниз.
Левое плечо обожгло… Руки упали безвольными плетьми вниз… Ноги предательски подкосились… Тело рухнуло прямо в дождливую хлябь…
Угасающее сознание всё ещё выдавало: «Это здесь… Это точно здесь…»
Свидетельство о публикации №224111800938