Лишняя
Она с трудом повернула затекшую голову и вскрикнула от ужаса: с памятников на неё смотрели изображения незнакомых людей.
Оля поняла, что находится на кладбище. Как она здесь оказалась, она не знала. Сосредоточить своё внимание, чтобы припомнить что-то, она не могла от холода.
Девушка, дрожа всем телом, попыталась встать, но тут же закричала от боли в ноге.
Ее взгляд упал туда, где болело, и она увидела рваную рану зияющую на лодыжке и запекшуюся кровь, сквозь корочку которой, просачивалась тонкая алая струйка. Оля попыталась встать еще раз, но боль пронзила ее ногу с новой силой.
Оля ничего не помнила. В голове была пустота, словно ее память стерли ластиком. Только смутные образы: дискотека, мерцающий свет, длинный коридор, кто-то тянет ее за руку... И всё.
Паника подступила к горлу. Где она? Кто ее сюда притащил? Как ей выбраться отсюда?
Шли минуты, а вокруг царила тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом листвы и пением птиц.
Оля, оглядываясь по сторонам, пыталась найти хоть что-нибудь, что могло бы ей помочь и, вдруг, увидела лежавшую возле одной могилы лопату. Она осторожно добралась до неё и, держась за черенок лопаты и опираясь на здоровую ногу, смогла подняться.
Кладбище располагалось на холме, а внизу виднелось шоссе, по которому изредка проезжали машины.
– Господи! Далеко как.. Мне не доковылять – с досадой подумала девушка.
Одно радовало: пока она барахталась чтобы встать – немного согрелась да и солнышко уже начинало по-летнему припекать. Ее юбка и кофточка всё еще были влажными от утренней росы.
Вдруг, Оля увидела внизу, метрах в двухстах от себя, мужчину, который на верёвке вёл телёнка. Мужчина остановился и стал привязывать верёвку к колышку, что торчал из земли. Оля почувствовала, что силы ее тают:
– Мне нужна помощь! - в отчаянии закричала она, но вместо крика, прозвучало нечто, похожее на хрип. Она прокашлялась и снова закричала:
– Помогите! Я не могу идти!!!
Мужчина повернул голову в её сторону и удивлённо спросил:
– Что случилось? Что вы там делаете в такую рань?
– Я ранена, помогите мне, я не могу идти… – в отчаянии закричала Ольга.
– Потерпите, сейчас приду, – сказал мужчина, привязывая телёнка.
Через несколько минут он подошёл к Ольге. На вид ему было лет 65-70, седые волосы и, совершенно не соответствующий его виду, молодой взгляд весёлых синих глаз. Увидев кровь на ноге Ольги, мужчина присвистнул:
– Да уж… Мне тут не справиться… Я после инфаркта, мне тяжести противопоказаны. Ты посиди чуток, а я до дома дойду и с тележкой вернусь за тобой.
Ольге было страшно снова остаться одной, но она послушно, при помощи мужчины, присела на деревянную лавочку у одной из могилок.
Примерно через полчаса на дороге показался Ольгин спаситель, с которым шёл молодой человек огромного роста.
– Такси подано! – улыбаясь пробасил великан, когда они подошли ближе.
– Это Макс, он донесёт тебя до машины, а потом поедем. Не бойся, – сказал пожилой.
Вскоре они подъехали к небольшому домику, огороженному забором из штакетника, возле которого их поджидала приятная пожилая женщина, как оказалось – жена Ольгиного спасителя, которую звали Ольга Ивановна
В уютной кухне на столе стоял самовар и пахло выпечкой. Оля почувствовала, как у неё засосало под ложечкой
– Тебя как звать-то?
– Ольга.
– Проходи в комнату, тёзка, – сказала Ольга Ивановна, когда Оля назвала своё имя.
– Надень-ко халат, а то твоя одежда влажная. Сейчас рану обработаем, умоешься и кушать будем, – сказала хозяйка.
…
Оля в жизни не ела таких ватрушек с творогом, которыми угощала её Ольга Ивановна. И чай из самовара был такой вкусный, что девушка попросила добавки.
– Ты сама откуда будешь? Не местная, видать? – спросила Ольга Ивановна.
– Из Санкт-Петербурга я, – ответила Оля.
– Ничего себе! Как же тебя занесло к нам? Ты же сейчас в другом государстве находишься, в Белоруссии, под Витебском… – послышался басистый голос Максима, который вошёл с улицы и слышал последнюю фразу Ольги.
– Как?.. – сердце Ольги куда-то провалилось: – А какое сегодня число?
Оказалось, что прошло два дня с того момента, когда они, в ресторане, отмечали день рождения Влады, коллеги Ольги по работе.
Всё было хорошо, гостей было человек двадцать, в основном это были сотрудники именинницы, её родители и две подружки.
со своими женихами. Оля накануне поссорилась с Виктором, своим парнем, которого в ресторан не пригласили и, который был против, чтобы Оля шла без него.
Однако, Оля решила пойти, ведь отец Влады был директором Ольги и, все были уверены, что Олю назначат начальником отдела, как только прежнего начальника проводят на пенсию.
С Владой они не были подругами, но Влада тянулась к симпатичной и лёгкой по характеру Ольге. Сама она была недалёкой, даже слегка заторможенной и, если бы не папа директор, то не видать бы ей места в такой фирме.
После завтрака хозяйка ушла во двор управляться со своим хозяйством, Пётр Петрович, её муж, вместе с Максимом уехали по делам в город, а Ольгу уложили на кровать в маленькой уютной комнатке с двумя окнами, выходящими в сад.
Ольга напрягала память, пытаясь до мельчайших деталей вспомнить тот вечер в ресторане.
Всё было обычным. Гости по очереди поздравляли именинницу, звучали тосты в её честь, поднимали бокалы за присутствующих родителей, после чего, на сцену вышел ансамбль. Живая музыка была такой заразительной, что ноги сами шли в пляс и гости из-за стола, потянулись на танцпол.
Репертуар исполнителей был чудо как хорош, да и исполнение было превосходным. Периодически, кто-нибудь из гостей, заказывал ансамблю какую-нибудь музыку или песню, в качестве подарка для именинницы.
Тамада веселил гостей, отпуская в микрофон разные шутки, не забывая напоминать, что “не танцами едиными… “, а надо и поесть, и выпить за именинницу – время от времени приглашая всех за стол.
В микрофон раздался приятный, но незнакомый мужской голос и все повернули головы в сторону сцены:
– По просьбе бывших школьных товарищей Влады, разрешите поздравить её с днём рождения и пожелать… – на сцене, рядом с оркестрантами стоял элегантно одетый парень, с модной стрижкой и явно очень довольный собой. После его речи заиграла музыка Поля Мориа “История любви” - подарок для Влады от школьных друзей.
Владу, тут же, пригласил на танец один из гостей, а к Ольге подошёл тот самый парень, что заказал эту музыку:
– Позволите? – он приветливо протянул Оле руку, приглашая на танцпол.
– Я Марк, а как зовут вас? – со слащавой улыбкой на лице, представился кавалер.
– А я Ольга, – ответила девушка, отметив про себя, что от парня очень несёт парфюмом, словно он искупался в туалетной воде. Аромат был приятным, но избыточно резким.
После танца Марк проводил Олю на место и подошёл к Владе, чтобы попрощаться, собираясь, по-видимому, уйти. Влада попросила одноклассника остаться и предложила принять участие в их банкете! Марк словно только и ждал этого, беспардонно занял место за столом рядом с Ольгой.
Ольге такое соседство приятным не было, но ей пришлось смириться, к тому же, она всё равно хотела потихоньку уйти из ресторана и поехать к Виктору, с которым планировала помириться.
Через некоторое время, тамада пригласил всех за стол, объявив, что “...такого “горячего”, как в этом ресторане, нет больше нигде во всём мире.
Разгоряченные танцами гости отправились за стол, а Оля постаралась незаметно нырнуть за колонну и тихонечко сбежать в раздевалку.
Она успешно прошла через вестибюль и уже начала спускаться вниз по лестнице, как почувствовала, что кто-то схватил её сзади и немного приподняв, потащил в какой-то узкий коридор, что находился внизу под лестницей.
Оля не успела даже испугаться, настолько быстро всё произошло. Какой-то человек, пряча от неё своё лицо, схватил её за руку и быстро потащил по коридору. Потом он что-то поднёс к лицу Ольги и, последнее, что она помнит, это резкий запах…
Кто и зачем её похитил? Какой у них был мотив? Врагов у Ольги никогда не было. К тому-же, никто её не тронул, не надругался, маленькая дамская сумочка, которая в тот момент была у неё, тоже осталась при ней. Документы и банковская карта – на месте… Стоп! Телефон… Телефона не было.
Хотели, чтобы она не вызвала помощь? Скорее всего. А нога? Что с её ногой? Рана такая, словно она зацепилась за что-то острое и резко дёрнула ногу, разорвав, таким образом, на ней кожу и мышцу. Ольга Ивановна, когда делала перевязку, сказала, что переломов вроде бы нет – уже хорошо.
К обеду вернулись мужчины и Ольга Ивановна позвала Олю к столу.
– Вы не могли бы разрешить мне воспользоваться вашим телефоном? – обратилась Оля к Максиму.
– Да, без вопросов, – ответил тот, передавая девушке через стол свой гаджет.
Оля быстро зашла в ватсапп и связалась с Виктором.
– Ты где???!! – закричал тот в трубку:
– Мы все на ушах стоим, полицию подняли, сами всех опрашиваем. Исчезла, как привидение!
– Не кричи… Я в Белоруссии. Как оказалась здесь – не помню. Память у меня не отшибло, помню всё до момента, когда мне дали что-то понюхать. Очнулась на кладбище под Витебском… Спасибо добрым людям, помогли. Нога у меня ранена, идти не могу… Телефон мой похитили, с чужого зашла, – сообщила Виктору Оля.
– Диктуй адрес, сейчас выеду за тобой. А лучше – координаты пришли, – поспешно сказал Виктор и отключился.
Оля написала сообщение маме и вернула телефон Максиму.
Поздно вечером приехал Виктор и, Пётр Петрович предложил ему переночевать у них, а лишь утром ехать обратно. Тот согласился.
…
Несколько дней понадобилось Ольге, чтобы её нога поправилась и она смогла выйти на работу. В офисе её встретили приветливо и засЫпали вопросами.
После обеда девушка вернулась из кафе, где она обычно обедала и, открыв ящик своего стола, увидела лист бумаги, на котором крупным шрифтом было напечатано:
КАК ТЕБЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО, ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ПРЕТЕНДОВАТЬ
НА МЕСТО НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА!!!
ТЫ ЗДЕСЬ ЛИШНЯЯ! ПОНЯТНО?
– Так вот оно в чем дело! А кто же тот самый конкурент, который жаждет занять сию позицию??? – недоуменно подумала Ольга. В их отделе всего девять человек вместе с начальником Галиной Петровной, которая собирается на пенсию.
Три девушки пришли к ним год назад из университета и только набираются опыта; Юра, единственный мужчина в отделе, обязанности которого заключаются в обеспечении бесперебойной работы сервера, а точнее – системный администратор. Его закрепили за их отделом, когда IT-отдел перевели в головной офис.
Из оставшихся четырех сотрудниц, ктО может, вернее, ктО способен занять должность начальника, кроме Ольги? Оля работает в этом отделе с первого дня его существования, ежегодно замещает начальника на время отпуска и в других случаях.
Кто же, из оставшихся троих сотрудниц, таким жестоким способом пробивает себе дорогу к должности?
Татьяна. Она перевелась в их отдел несколько лет назад, когда производилась реорганизация предприятия, где она работала раньше. Безынициативна, хоть и исполнительна, не амбициозна и, к тому же, одна воспитывает двоих детей школьников. Вряд ли она способна на такую авантюру.
Альфия. Тёмная личность. Себе на уме. Исполнительна, имеет большой опыт работы по специальности, мало говорит и много слушает. Могла она пойти на такое? Вполне.
Тамара Леонидовна. Ей полтинник, на пенсию ещё не скоро. Опытный работник, часто проявляет инициативу в организации рабочих процессов, помогает молодым сотрудницам осваивать профессию. Платит ипотеку за дочкину квартиру. Могла она? А почему нет? Амбициозна, нуждается в деньгах, возраст солидный…
Ольга раздумывала как ей поступить с запиской, надо ли показать её директору. Она понимала, что угрожают ей не шутя, если учитывать опыт своего недавнего “путешествия”. Девушка решила не спешить и посоветоваться с Виктором.
Вечером, поговорив со своим женихом, Оля решила ничего не предпринимать и вести себя на работе как обычно.
Следующие пару дней прошли в напряжённой работе – поступило срочное задание, которое касалось нового заказа. Надо было изучить всю цепочку технологических процессов, проверить смету и установленные нормативы, поэтому, отвлекаться на что-либо постороннее, не было времени у всего их отдела.
В пятницу, с самого утра, в отдел зашёл директор. Он приветливо поздоровался, потом поблагодарил всех за успешно проделанную работу, пообещав за неё премию. При этом, он особо отметил работу Галины Петровны и Ольги.
Послышались радостные и одобрительные возгласы молодых сотрудниц.
“Старая” гвардия слушала молча, не выражая никаких эмоций. Ольга внимательно посмотрела на коллег и уловила быстрый взгляд Альфии, брошенный на неё. Во взгляде этом было что-то зловещее. Стало не по себе, но Ольга взяла себя в руки и постаралась не подавать виду, что она кого-то подозревает.
Вечером, после работы Ольгу должен был встречать Виктор. Они договорились ехать на дачу к его родителям.
Ольга положила документы в сейф, убрала всё лишнее со стола и, прежде чем совсем оставить кабинет, отправилась в туалетную комнату.
Вернулась она минут через десять, когда в кабинете никого уже не было. Она взяла свою сумочку, висевший на спинке стула пиджак и, закрыв дверь кабинета на ключ, понесла его на вахту.
На улице, у припаркованной на служебной стоянке машины, стоял Виктор. Он помахал Ольге рукой и она поспешила к нему.
– Чем это так воняет? – спросил Виктор, когда они выехали на шоссе.
– Фуууу… – зажала ладошкой свой нос Оля.
– Наверно, опять несанкционированная свалка где-то образовалась, – предположил Виктор, слегка прибавив скорость, чтобы поскорее проехать это место.
Однако, ехали они уже минут пять, а запах не исчезал, а становился всё сильнее. Виктор включил аварийку и, съехав на обочину, остановился. Он вышел из машины и открыл заднюю дверь. Пиджак Ольги, который она бросила на заднее сиденье, свисал с него и из кармана пиджака, на пол капала какая-то тёмная жидкость.
– Что это? – испуганно воскликнул мужчина.
Оля обернулась назад и оцепенела:
– Это Альфия!!! Это она! Больше нЕкому. Она одна оставалась в кабинете, когда я выходила помыть руки в туалет, – кричала в истерике Оля.
Виктор взял в руки пиджак и положил его на траву, а сам принялся вытирать ветошью пятно на полу машины. Вонь стояла жуткая – в кармане пиджака было ничто иное, как тухлое яйцо.
Девушка не обратила внимание, когда снимала пиджак со спинки стула. Видимо, яйцо тогда ещё было не разбитым, а когда Оля бросила его на сиденье, скорлупа треснула и содержимое потекло вниз.
Ольга вышла из машины, подняла пиджак и попыталась вытряхнуть из кармана остатки этой гадости. Только, всё равно, запах не исчез совсем. Она свернула пиджак и засунула его в полиэтиленовый пакет, который плотно завязала на узел. Они проветрили салон машины и, возмущаясь тем, что произошло, поехали дальше.
– Это так оставлять нельзя. Альфия решила, что раз ты молчишь, то можно и дальше делать тебе гадости, – возмущённо сказал Виктор: – Надо прижать эту Альфию и так её напугать, чтобы ей впредь неповадно было вытворять подобное. Ты знаешь, где она живёт?
– Знаю в каком доме, но номера квартиры не знаю, – ответила Ольга
– А это и не нужно. Подождём её у подъезда, – ответил мужчина.
В понедельник с утра, Ольга с Виктором подъехали к дому, где жила Альфия и стали ждать. Альфия вышла из подъезда не одна, она вела за руку мальчика лет пяти – они торопливо направились к детскому саду, что был во дворе. Через несколько минут она выбежала из здания детсада и бегом помчалась на остановку автобуса.
– Не торопитесь, мы вас подвезём…
Садитесь в машину, – Виктор вышел и открыл перед Альфией дверь машины, что находилась за пассажирским сидением, на котором сидела Ольга.
– Ой, спасибо вам большое! Думала опоздаю, с племянником провозилась, сестра в больницу попала, – быстро поздоровавшись с Олей, затараторила Альфия.
– Альфия… Мы не случайно мимо ехали. Мы специально тебя ждали у твоего дома, – начала разговор Оля.
– Да? А что случилось? – Альфия невинными глазами смотрела в глаза Ольги.
– Только не прикидывайся… Ты очень хочешь занять место начальника отдела? – Ольга с трудом говорила спокойно.
– Нет… Я даже не рассматриваю такую возможность, с чего ты взяла? – Альфия искренне удивилась тому, что услышала.
– Зачем же ты делаешь мне подлости? Причём, это уже не совсем подлости, это преступные действия, которые ты совершаешь по отношению ко мне, – голос Ольги становился всё громче, ей трудно было сдерживать себя от негодования.
– Ты о чем? – испуганно спросила Альфия.
– А ты не догадываешься?! Это же ты в пятницу, в конце рабочего дня, положила мне в карман пиджака тухлое яйцо! А значит, и в моём покушении виновата тоже ты! А это – твоя работа?! – Ольга вытащила из сумочки лист с напечатанной в её адрес угрозой.
Альфия смотрела на Ольгу ничего не понимая:
– Оля, ты что-то не то говоришь, я ничего этого не делала. Откуда такие выводы?
– В пятницу, только мы с тобой оставались в кабинете, когда я в туалет уходила. А когда вернулась, то тебя уже не было, я сама закрывала дверь кабинета и сдавала ключи на вахту, – объяснила Оля.
– Я ушла из кабинета сразу за тобой… – ничего не понимая, говорила Альфия.
– Ты кого-нибудь встретила, когда уходила домой? – вмешался в разговор Виктор.
– Вроде нет… – Альфия напрягла память:
– Постой! Юру встретила! Мне показалось, что он к нам шёл.
– Юру??? Странно… Ему это зачем? – недоумевала Ольга.
Они договорились не поднимать пока шум. Ольга решила рассказать обо всём директору. После оперативки, она попросила у него пару минут для разговора.
– Интересно… – задумчиво сказал директор, когда выслушал Ольгу: – Юру давно знаю, но чтобы он мог вот так… Должна быть очень веская мотивация. Я поговорю с начальником охраны, попрошу выяснить связи Юрия.
К концу рабочего дня директор вызвал Ольгу к себе в кабинет. Новость, которую он сообщил, ошарашила Олю. Оказывается, Юра является претендентом в мужья старшей дочки Тамары Леонидовны. Вот тебе и мотивация – подарок такой, для будущей тёщи.
Надо было решить, что делать с Юрой. Оставлять всё, как есть Ольге не хотелось – слишком много ей пришлось пережить из-за его преступных действий. Её желанием было, подать на него в суд за похищение со дня рождения Влады, да и Виктор на этом настаивал, но дальнейшие действия Юрия, заставили Олю изменить своё желание.
Он каялся, просил прощения и предложил самим, без суда, определить ему наказание в виде солидной денежной компенсации. Сказал, что его будущая жена ждёт ребёнка, что её беременность протекает не совсем хорошо и есть угроза выкидыша.
Юра рассказал, что похищением Ольги он хотел её просто испугать, что он не подозревал, что она окажется в Белоруссии. Он, с двумя своими школьными дружками, целые сутки после её похищения, продержали Ольгу в гараже одного из них. Когда они видели, что она приходит в сознание, то ставили ей укол снотворного и она вновь проваливалась в сон.
Под утро следующих суток, они, на территории гаражей, увидели стоящий микроавтобус, у которого была открыта дверь в салон, а водитель куда-то отошёл. Они перенесли Ольгу в этот автобус, аккуратно положили её на пол, на какой-то тюк, который там лежал и прикрыли её каким-то плащом, который лежал на сиденье. Они даже не обратили внимания, что микроавтобус был с белорусскими номерами.
Как Оля очутилась на кладбище, можно лишь предположить. Скорее всего, водитель микроавтобуса, обнаружив с салоне Ольгу, не придумал ничего лучше, как выгрузить её на кладбище, где этого никто не увидит. Ногу она поранить могла, зацепившись за что-нибудь, когда водитель вытаскивал её из машины.
Как бы там не было, но Ольга согласилась на моральную денежную компенсацию. Ей самой не хотелось таскаться по судам, да и Тамара Леонидовна за свою дочь переживала очень, хоть и не просила ни о чем Ольгу.
Юра из фирмы был уволен, директор сказал, что ему не нужны такие подлые работники
Тамара Леонидовна была в шоке. Она не знала, что будущий зять проявил такую заботу о ней. А может и знала, но так ей было удобнее.
На что только не способны люди ради собственной выгоды.
Ох уж этот грешный мир
Свидетельство о публикации №224111900067