Однажды в Итало - Голландии

     Стоило Сержио Леоне увидеть небольшую грудку Сильвии Кристель, как пронзило его ясное понимание окончательной исчерпанности жанра спагетти - вестерн, но будучи новатором, он, тем не менее, признавал отсутствие у себя лично талантов соотечественного Тинто Брасса, поэтому, немного помешкав, спосылал помрежа за Клинтом Иствудом.
    - Так, сволочь, - весомо произнес режиссер, плюнув во всегда одинаковую рожу гада, никакого актера и еще хуже режиссера, оставившего в памяти зрителей лишь смешной видеоклип мудацких " Гориллаз ", - будешь в следующем проекте не ковбойцем, не копом, а натурально императором ромеев Чебурданидзе.
    Краями грамотный Иствуд попытался было пояснить Леоне за фальсификацию истории России, но опытнейший Серджио в двух фразах опроверг актера, логично доказав, что ромеи и чебурданидзы не имеет никакого отношения к Масковии или России, на что не менее опытнейший Клинт привел в пример Советский Союз. Леоне зашатался, белея. Опровергнуть последнее утверждение Иствуда не представлялось возможным, ведь действительно вся сволочь чебурданидз и кербабаев, колыбельд и прочих бюльбюлей - оглы вмещалась некогда в едином цивилизаторском проекте могучих кучек, до сих пор не дающих отдохновения крайне мудацкому народному блогеру Несмияну, чьи глаза, буквально проссанные коалой, не устают наблюдать все вот это вот все.
     - Хитер бобер, - хихикнула прелестная Сильвия, с любопытством всматриваясь в широкую спину удалявшегося со съемочной площадки Иствуда, - только про ромеев ничего не сказал.
     Леоне, осознав всю правоту Кристель, почувствовал себя обманутым. Ведь на самом же деле Клинт, упомянув черножопую сволочь Союза, ничего не сказал о ромеях.
    - Кастанеда об этом ничего не писал, - округлив глаза прошептала Сильвия, шаловливо залезая режиссеру в тесные джинсы, - серый котейко в ботинок ссал.
    Режиссер почему - то испугался. Вялый член, зажатый прохладными пальцами Кристель, скукожился еще пуще ( экое словечко, вот как вот такое слово перевести на англо - американский какому Керви ? ), а перед широко закрытыми глазами мельтешили котейки, время от времени исчезая в густых клубах сизого дыма, стелящегося от Небраски до Акапулько.
    - Ай - ай - ай, - застонал Леоне, не к месту вспомнив советского пидараса Леонтьева, не нефтяного, не идеологицкого, а по части шоу - бизнесей всяких.
    - У него еще и акуакула из Гонолулу фигурировала, - нагнетала жути Сильвия, бросив тормошить безучастного режиссера. - Ну тебя на х...й, товарищ Лоськов, - произнесла она, удаляясь в пространство. - Как коала спосылал гражданку Никанорову в лицах Ландер, Шараповой и Витухновской, так и я спосылаю тебя на хер.
    Серджио Леоне пошел. И через год его видели на отрогах Памира. Он стоял там и думал о превратностях судьбы, кого - то делающей создателем жанра триллер или джалло, а кого - то натурально говнища, как вот спагетти - вестерн, например. Это ж идиотизм какой - то, раз даже просто вестерн - ху...ня ху...ней, чисто так для тупых америкосов.


Рецензии